Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 542
  1. #10821
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл подсос шлаг порван там шипит


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  2. #10822
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за шланг и куда идёт?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  3. #10823
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  4. #10824
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeev186, ну я выше рисовал схему. Там всё правильно, кроме положения обратного клапана. Он стоит после РДТ.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10825
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем тем кто откликнулся за инфу


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  6. #10826
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Это не датчик, а электромагнитный клапан, который и приводит в действие эту самую заслонку в коллекторе, либо клапан вторичного воздуха. На картинке под номером 27.

    Вложение 191826
    Клапа 27 который правее

    --- Добавлено чуть позже ---

    На этот шланг приходит вакуум из впускного коллектора(через механический обратный клапан,на схеме рядом с 36 поз.сам клапан без поз.) без соединения твоего шланга на эл.клапана не приходит вакуум и соответственно не работает ЕГР и Изменение длины впускного коллектора...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  7. #10827
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как все запутано


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как проверить вакум я так понимаю если снять маслозаливную крышку должно шипеть?
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  8. #10828
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeev186 Посмотреть сообщение
    Как все запутано


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как проверить вакум я так понимаю если снять маслозаливную крышку должно шипеть?
    очень просто-снимаешь шланг из впуского коллектора и ртом затягиваешь....правда пахнет бензом,если диафрагма пропускает немножко...но для предварительной проверки пойдёт...можно и поэтапно всю вакуумную систему таким образом прочесать ...

  9. #10829
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там так мало места может для удобства думал снимается впускной колектор и дюралевая хрень сверху


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  10. #10830
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeev186 Посмотреть сообщение
    Там так мало места может для удобства думал снимается впускной колектор и дюралевая хрень сверху


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    хватит снятием пластмассовой накладки,приподнять разширительный бачок,и вытащить левую фару-там конец системы-вакуумный резервуар.в моём случай тонкая пластмассовая трубка была засована в резиновое уплотнение вакуумного резервуара большого диаметра..

  11. #10831
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо а вибрация на холостом есть?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  12. #10832
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=sergeev186;5656593]Как все запутано


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?
    Крышка не дюралевая , а пластик ))). Снимаешь чёрный пластик с заливной горловины и слева по ходу авто,на регуляторе давления топлива есть тройник с шлангами - соединяешь слетевший со своим торчащим шлангом( на твоём фото) и радуешься поездкой )))
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  13. #10833
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=plar;5656884]
    Цитата Сообщение от sergeev186 Посмотреть сообщение
    Как все запутано


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---

    ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?
    Крышка не дюралевая , а пластик ))). Снимаешь чёрный пластик с заливной горловины и слева по ходу авто,на регуляторе давления топлива есть тройник с шлангами - соединяешь слетевший со своим торчащим шлангом( на твоём фото) и радуешься поездкой )))
    на первых агзешниках коллектор из алюминиевого сплава..на моём выпуска98года такой...а на купленном движке ,по моему99г.выпуска стойт уже пластиковый...даж незнаю какой вариант лучше...

  14. #10834
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял шланг но заслонка закрывает после перегазовки с задержкой


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  15. #10835
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeev186 Посмотреть сообщение
    Поменял шланг но заслонка закрывает после перегазовки с задержкой


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    имеешь ввиду дросельная заслонка?и у мня так и в видео в ютубе смотрел,также

  16. #10836
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начинает закрываться при падении оборотов


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  17. #10837
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не дроссельная а которая колектор открывает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  18. #10838
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeev186 Посмотреть сообщение
    Не дроссельная а которая колектор открывает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Я проверял нажимая пальцем при неработающем двигателе.рычаг должен довольно свободно перемещаться.и характерное шипение вздуха из электромагнитного клапана.повышенная сопротивление воздуха на клапане или возвратная пружина

  19. #10839
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я по видео смотрел там газуют резко она туда сюда ходит но уменя газую делает ход когда обороты падают


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сделай опресовку впуска
    сделал опресовку как видео копресор подключил слева где тройник компресор качает впустую на слух не могу найти где утечка
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

  20. #10840
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2018
    Адрес
    питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал колхоз с патрубком


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп

Страница 542 из 578 ПерваяПервая ... 42442492532540541542543544552 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •