0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Нашёл подсос шлаг порван там шипит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Что за шланг и куда идёт?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
sergeev186, ну я выше рисовал схему. Там всё правильно, кроме положения обратного клапана. Он стоит после РДТ.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо всем тем кто откликнулся за инфу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Клапа 27 который правееЭто не датчик, а электромагнитный клапан, который и приводит в действие эту самую заслонку в коллекторе, либо клапан вторичного воздуха. На картинке под номером 27.
Вложение 191826
--- Добавлено чуть позже ---
На этот шланг приходит вакуум из впускного коллектора(через механический обратный клапан,на схеме рядом с 36 поз.сам клапан без поз.) без соединения твоего шланга на эл.клапана не приходит вакуум и соответственно не работает ЕГР и Изменение длины впускного коллектора...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Как все запутано
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?
--- Добавлено чуть позже ---
а как проверить вакум я так понимаю если снять маслозаливную крышку должно шипеть?
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
очень просто-снимаешь шланг из впуского коллектора и ртом затягиваешь....правда пахнет бензом,если диафрагма пропускает немножко...но для предварительной проверки пойдёт...можно и поэтапно всю вакуумную систему таким образом прочесать ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Там так мало места может для удобства думал снимается впускной колектор и дюралевая хрень сверху
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
хватит снятием пластмассовой накладки,приподнять разширительный бачок,и вытащить левую фару-там конец системы-вакуумный резервуар.в моём случай тонкая пластмассовая трубка была засована в резиновое уплотнение вакуумного резервуара большого диаметра..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо а вибрация на холостом есть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
[QUOTE=sergeev186;5656593]Как все запутано
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?
Крышка не дюралевая , а пластик ))). Снимаешь чёрный пластик с заливной горловины и слева по ходу авто,на регуляторе давления топлива есть тройник с шлангами - соединяешь слетевший со своим торчащим шлангом( на твоём фото) и радуешься поездкой )))![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
[QUOTE=plar;5656884]на первых агзешниках коллектор из алюминиевого сплава..на моём выпуска98года такой...а на купленном движке ,по моему99г.выпуска стойт уже пластиковыйКак все запутано
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
ТЕПЕРЬ НАДО КРЫШКУ ДЮРАЛЕВУЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ШЛАНГОВ?
Крышка не дюралевая , а пластик ))). Снимаешь чёрный пластик с заливной горловины и слева по ходу авто,на регуляторе давления топлива есть тройник с шлангами - соединяешь слетевший со своим торчащим шлангом( на твоём фото) и радуешься поездкой )))...даж незнаю какой вариант лучше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Поменял шланг но заслонка закрывает после перегазовки с задержкой
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Начинает закрываться при падении оборотов
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Не дроссельная а которая колектор открывает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Я проверял нажимая пальцем при неработающем двигателе.рычаг должен довольно свободно перемещаться.и характерное шипение вздуха из электромагнитного клапана.повышенная сопротивление воздуха на клапане или возвратная пружина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я по видео смотрел там газуют резко она туда сюда ходит но уменя газую делает ход когда обороты падают
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
сделал опресовку как видео копресор подключил слева где тройник компресор качает впустую на слух не могу найти где утечка
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Сделал колхоз с патрубком
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп