0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Обрадую...достал запасной движёк...с пробегом орентировочно280т.км.развлекатся буду сам лично...ещё недодумался как глубоко копать...цепи точно поменяю...што в котелках творится пока неизмерил..может стойт покопатся поглубже
.типа-прокладка,кольца итд?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. Может кто подсказать - возможно ли заменить корпус термостата 071 121 117 A на 022 121 117 C или они сильно различаются?
Авто Passat B5 VR5 AGZ 1999г, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
По моему 071121117A(корпус термостата) комплектуется с отдельным патрубком 071121133.(в складах Европы уже нету),а 022121117C этот патрубок конструктивно вылит вместе с корпусом термостата...думаю ничем не отличатся...одного соединения меньше где антифризу протекать![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Парни, кто может помочь мелочью одной?? необходимо всего то посмотреть на своем авто и кое что сфоткать подкапотом... откуда, куда и как идут вакуумные шланги ( интересуют все ) чуток запутался в своих ( разбирал месяц назад все и подзабыл, собрал сегодня а обороты скачут к 2000 .... пережимаю шланг который идет снизу в гусеницу и все норм становится.... так ездить не айс.... мульт 10,9 аддитив 3,9 коррекция по лямбде 25% - выхлоп воняет топливом....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, там проблемно сфотать...
Ты случаем фишки не перепутал, которые на клапан флейты и вторичный воздух идут? Там они одинаковые просто.
Вот, накидал по памяти. Уже наизусть помню.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
нет )) у меня вторичка вырезана механически уже ) и по отсутствующему клапану ошибка - флейта работает как надо
--- Добавлено чуть позже ---
это все так собрано...по схеме из каталога.
Вопрос касается одного только, из под регулятора давления топлива идет шланг в "гусеницу" ? если да то откуда там неучтенный воздух ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Можно поправлю-обратный клапан стойт уже за регулятором давления топлива.кто нибудь полировал коленвал перед заменой вкладышей?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Mr.Glebovsky, почти все правильно,но при такой системе рдт не будет работать правильно,сдесь не хватает кое чего
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, ну что разобрался? Если что сегодня по дню должен освободиться с работы,подмогну чем могу.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Уважаемый М.Глебовский...Меня заинтересовал ваш опыт по ремонту этого двигателя...разборку окончил,скоро начну собирать в обратной порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Jurchik, ну ждём)))
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Сегодня отдал головку на шлифовку...там окончательно выяснится вопрос о ремонтопригодности всего агрегата.Пока в плане-ремонт гбц...и замена вкладышей и колец на новый стандартный размер.цепи само собой...и ещё тысячи мелочей.мня интересует затяжка болтов коленвала-один говорит ток по мануалу динамометрическим ключом,второй говорит-затяжка до отказа,иначе открючивается...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
подскажите небольшая вибрация в салоне на холостом ходу это норма для vr5?
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп