0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Корпус 071121117А стоит 2800р. Есть смысл менять все в комплекте с уплотнителями, крепежом и термостатом. Патрубок 071121133 сейчас можно найти только б/у.
Да, чтобы не переводить передок в сервисное положение, для натяжителя есть недорогой (700р) ключ 410мм http://www.vigorus.lt/catalog/170421...1186-16x18.pdf
Удачи
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за совет, но вот беда что бы снять тройник его посередине держит болт под шистигранник, слизаный, голову сломал как его открутить
--- Добавлено чуть позже ---
Там крипление сверху и снизу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри отчет: http://www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни у кого есть схема вакуумных трубок. поделитесь плз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни кто сталкивался с такой проблемой: перестал работать спидометр, но когда нажимаешь пидаль тормоза стрелка поднимается,отпускаешь падает, и одновременно машина перестала разгоняться в быстром режиме, обороты подняты но ни едит.
--- Добавлено чуть позже ---
А в плавном режиме набирает скорость
--- Добавлено чуть позже ---
А в плавном режиме набирает скорость
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в Яндексе так и напиши схема вакуумных трубок пассат б5 wr5 там картинки,все наглядно
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в Яндексе так и напиши схема вакуумных трубок пассат б5 wr5 там картинки,все наглядно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик положения распредвала G40?
https://passatworld.ru/showthread.ph...Benzin-i-dizel
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста артикул фишки. которая втыкается в датчик распредвала(с 3 конактами)
Провода все деревянные. обломились по самый корень этой фишки((.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
с заводом непонятно - пришла зима и все стало гуд - половина новых датчиков так и лежит в бардачке, из поменянного ДМРВ(расход упал на 2-3 литра в итоге), РДТ(старый скорее всего новый т.к. ничего не поменялось и давление одинаковое), ДТОЖ, ДПРВ, из не поменянного лежит ДПКВ новый бош, ДТВВ тоже новый в бардачке и что то еще, пообщался с прошлым владельцем(ему наверно икалось все это время))) говорит что так стало после того как он выкинул насос СВВ и заглушил шланг... весной и летом по паре недель происходило....
по поводу вибрации это маховик - до сих пор думаю, а не лучше ли будет заварить старый и подобрать сцепление с демфером ... а если еще чеснее то мне подвернулся отличный вариант AUDI Allroad'a 2.5 TDi 2004 годатеперь все основные мысли и дела там проводятся
![]()
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Поздравляю с приобретением! Как новый аппарат? Радует?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А у меня вот такая проблема.На холодную вплоть до рабочей температуры машина едет нормально, практически без нареканий.Но стоит выйти на рабочую температуру,а если ещё и постоять на хх, машина при разгоне начинает дёргаться,на хх мотор подтряхивает.Остынет и опять какое-то время нармально.Если по трассе ещё можно ехать,то в городе просто пипец.Т.к машина на газу,то топливную систему как причину не рассматриваю (на газу и на бензине симптомы одинаковые).За данный период времени из ошибок было только замыкания лямбды на массу.Лямбду заменил(бош),заменил также ВВ провода(брэми), катушку(беру),каммутатор(ЕРS),свечи,ДЗ чистил адаптировал,ДТОЖ проверял по компу показания плавно растут до 90,угол открытия дросселя также плавно подымается.Поделитесь у кого какие мысли.Пассат б5,AGZ,механика, дроссель тросик,2000.Выручайте парни!
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, ты нашу ветку навещай, всё таки опыт есть,а значит можэт понадобится.Удачи с Аудюхой(Кватро рулит)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ну за 7 лет владения фольсами опыта поднабралось) теперь приобретаю опыт на более извращенном ВАГе))) одна пневма что только стоит)))
и рулит и едет и прет и валит и ОЧЕНЬ комфортно + куча плюшек - все стоит дорого
хочется такой НОВЫЙ из салона)))меня радует эмоционально, бюджетно пока я в расстройстве ))) комплект ГРМ обошелся в 27 т.р.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
formalist, чё это за реле и за что оно отвечает? Можно поподробнее?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реле (J17 - Kraftstoffpumpenrelais (208)) питания топливного насоса и др. См. схему 7/9 ЭБУ.
Начиналось с редких дерганий на холодном моторе, после прогрева дерганья становились чаще,
через пару месяцев мотор заглох посреди дороги и никаких ошибок.
У других:
https://www.drive2.ru/b/1398191/
http://www.audi-club.ru/threads/inog...mogite.354506/
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
formalist, Спасибо друг! Очень много нового для себя узнал,хоть думаю у меня причина не в этом (к сожалению). В моем случае проблема появляется когда мотор хорошо прогреется,в городе и в пробках ситуация усугубляется,по трассе ещё терпимо. Последнее что заменил,это коммутатор и как раз начались первые заморозки. Рано утром выехал и проехав с 15 км обнаружил,что мотор не выходит на рабочую температуру.Доехав до пункта назначения,а это примерно 40км, температура так и не достигла 90. Два раза я так ездил туда сюда и машина работала практически идеально,чем я в принципе остался доволен. На газу проверить не получилось,т.к. в той стороне не было газ.заправки,а газ кончился. После поездки я довольный результатом поспешил разобраться с прогревом мотора. Поменял термостат,стала прогреваться как надо(стрелка на 90 стоит как вкопаная). И на этом вся радость кончилась, проблема вернулась, её я описал выше. Хотя улучшения в работе всё же есть. Извините за долгий и не нужный рассказ, просто хотел как можно подробнее описать ситуацию. Может у кого-то и появится какая мыслишка. Всем спасибо.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже - много воэдуха, т.е. на прогреве и по трассе еще туда-сюда, а при прогретом движке на х.х ощутимо! Сделай опрессовку впускной системы( на форуме описано как делать) Похоже, где-то подсасывает воздух... Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошая идея! Опрессовка описана, например, здесь https://www.drive2.ru/l/5297741/
Можно сначала прочитать в Васе (VAG-COM) Двигатель-01, 32 Групппа., первое значение. Если смесь обедняется из-за негерметичности после ДМРВ, то лямбда регулирование на хх. должно сильно вмешиваться. Подробно см. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
доброго денька!тут зарегистрироваться сложнее чем напорный шланг гур поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё живые agz 20лет спустя?мой 1998 года+600тыс.км.бензин+газ без капиталки![]()