1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Проверь полярность на насосе. В родной проводке +и- наоборот для бошевского насоса. У меня во всяком случае так было. Если насосная часть не сломана, то меняй щётки и всё будет работать. Только нижнюю часть не разбирай, где магнит, который крутится. Очень большой риск его расколоть. Я покупал щётки медно-графитовые от генератора какого-то. Есть щётки только длину подогнать. А графитовые очень быстро заканчиваются. Щётки завязывал ниткой толстой, чтобы одеть на ротор.Хай. Народ, а кто-нибудь пробовал разбирать и ремонтировать электропомпу? Моя пару недель назад загудела, а теперь вообще не подаёт признаков жизни.
Новую покупать уже нет никакого желания, так как эта и так новая. Хватило её примерно на 15 000 км. Вроде Bosch, и в оригинале Bosch, правда почему-то именно Бош этот самый дешёвый из всех аналогов.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Не подскажете сколько должно показывать сопротивление на датчике уровня топлива, который стоит с левой стороны заднего пассажирского сиденья?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Спасибо за ответы и советы.
Да, один в один. Только вон той голубой фигни нет.вот вроде похоже на нашу https://www.drive2.ru/l/2766189/
Полярность проверял ещё при установке. Всё вроде совпадало. Опускал насос в воду и подключал к АКБ - струя шла в нужном направлении.Проверь полярность на насосе. В родной проводке +и- наоборот для бошевского насоса. У меня во всяком случае так было. Если насосная часть не сломана, то меняй щётки и всё будет работать. Только нижнюю часть не разбирай, где магнит, который крутится. Очень большой риск его расколоть. Я покупал щётки медно-графитовые от генератора какого-то. Есть щётки только длину подогнать. А графитовые очень быстро заканчиваются. Щётки завязывал ниткой толстой, чтобы одеть на ротор.
Разобрал сегодня свою старую оригинальную. В ней действительно полностью стёрты щётки. Скорее всего буду ставить её обратно. Ох уж эти новые запчасти.
PS/Кстати, а если я карбом побрызгаю внутрь где ротор, то ничего же не случится? А то там грязи столько.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На некоторых оригинальных помпах, может старых, внизу подшипник, в остальном бронзовая втулка. Промывай, продувай ничего не случиться. Смазки тоже не надо. С подшипником которая, ВДшкой промывал, отказ по щёткам. Оригинальные помпы не покупал, дорого. А БОШ год или более и конец. Б\у тоже не надолго. Оригинальная, наверное, лучший вариант. Пока с медно-графитовыми щётками работает хорошо. Да в запас собрал из старых ещё одну - на года три хватит... А как критично если она не работает? Летом да, а на зиму может выключать её, на дольше хватит?
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Добрый день коллеги!!! Нужен совет, прошу помидорами не кидать. Вкратце суть проблемы: машинка на ходу заглохла, заводиться не хотела, стартер крутит бодро, секунд через 5, вроде начинает схватывать, но потом опять крутит ровно, на газ не реагирует вообще. После двух дней простоя, попробовал завести, схватила с полоборота и через три секунды заглохла и в дальнейшем все попытки так же как и два дня назад. Единственное на что обратил внимание сегодня, что после выключения стартера два или три раза подряд под рулевой щёлкает реле. Предохранители проверял, шнурка нет, возможности оттянуть на диагностику в ближайшие 1,5 недели не будет. Предполагаю, что всё таки бензонасос, если бы ДПКВ, то наверное признаков жизни не было бы вообще. Датчик распредвала менял лет пять назад, всё остальное скорее всего родное, давление топлива померять нечем. Буду благодарен за любые советы, для проведения диагностики в полевых условиях![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Всем привет. Подскажите, кто знает, последовательность замены термостата. как лучше туда долезть и какие нюансы там, как потом выгонять воздух? Есть ли у кого мануал?
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Юник, может с реле какая проблема, раз щёлкает. Попробуй напрямую насос подключить и завести. Можно от габариток задних запитать его.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Откручиваешь пластиковые кожухи.
2. Сливаешь ОЖ. Чтобы полностью слить, нужно открутить нижний патрубок с помпы.
3. Снимаешь расширительный бачок, катушку зажигания. Для удобства можно ещё открутить привод флейты.
4. Снимаешь все шланги с тройника и фишку ДТОЖ.
5. Откручиваешь сам тройник. 3 винта - 2 больших справа, и 1 маленький слева и глубоко. Все под 5-й шестигранник.
6. Сняв тройник, меняешь в нём термостат.
7. Собираешь всё в обратной последовательности.
8. Стягиваешь левый шланг с радиатора печки, чтобы из дырки в шланге мог выходить воздух и заливаешь ОЖ. Чтобы вышло всё, я заводил и давал обороты, чтобы из дырочки этой пошла струя, и натягивал шланг обратно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
а реле бензонасоса у нас же под капотом или в салоне под рулём??
всё нашёл №372 под рулём
завтра попробую поковыряться
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже на ДПКВ с межвитковым замыканием. Подними расширительный бачок и измеряй сопротивление между 2-3 контактами разъема. Должно быть 900 или чуть больше Ом.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
01542 - Датчик скорости поворота-G202
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая где у нас стоит этот датчик ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102086&st=0 нашел такую статью....снял пластикхех и найти не могу
"В автомобилях с отдельным датчиком поперечных ускорений -G200- блок управления непрограммируемый.
Датчик поперечных ускорений -G200- расположен на стороне водителя под напольным покрытием за поперечиной сиденья
В автомобилях с комбинированным датчиком поперечных ускорений -G200- и датчиком вращения вокруг вертикальной оси -G202- блок управления - кодируемый.
Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202- собраны в одном корпусе. Он находится под диваном задних сидений" - или тут ?
Пока ждал ответа снял водительское сиденье, датчиков нет. Только блок комфорта и акпп
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. Пришло время менять средний глушитель. Кто менял? Какие есть варианты ?
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Привет всем, пришло время менять насос гур. Подскажите кто делал: есть какие нюансы? Трудно снять поставить?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Значит без разбора морды реально?
--- Добавлено чуть позже ---
Значит без разбора морды реально?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
я снимал насос не снимая морды на нашем моторе )))) пока не ставил назад, но морда уже снята, поршни заменены - ГБЦ на замене направляющих) собирать буду уже с разобранной мордой, но думаю что поставить можно и не снимая морды.
Кстати, какой допускается разбег по массе поршней кто-нибудь знает?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Ни у кого мануала нет как менять насос с разборкой морды?
Подъёмник нужен?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.