0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня коллектор пластик,но клапана вроде как у тебя, только держателя клапанов нет. И ещё у меня в районе топливной рампы какая-то шлангачка идёт в патрубок дз. По схеме похоже на номер 49,а у тебя как?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А какую она функцию выполняет? У меня она ещё через клапан проходит (клапан не такой как на вакууме),не может ли через неё проходит лишнего воздуха в обход дмрв?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Жэка Валерич, вообще-то там никакого клапана и ваккума не должно быть. Просто трубка от форсунок к патрубку ДЗ.
Какую функцию хз.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Привет комрады.
Помер насос ГУР, гудит но руль тугой как на Ваз 2106.
Кто нибудь ставил от шеви нивы? номер ZF 7691955339
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Была похожая проблема. Езжу уже пятый год на газу. Решилось заменой датчика коленвала ну и ещё бензонасоса. Если интересует подробно мой 89288419988Недавно приобрел пассат б5 vr5 у товарища,машина на газу.мотор потряхивало и не было динамики.Заказал красные вв бреми и немного поколдавал с вакуумной магистралью(не работала флейта, потом норм). мотор стал работать устойчиво,появился подхват после трехи (радости полные штаны) . Вчера поехал в Калугу и началось. На газу начинает дёргаться и не ехать,отсекает газ, включаю бенз—пошла машина.проеду немного - машину трисет,расход 35,перехожу на газ—поехала и так по кругу.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой совет: отсоедини обогрев ДЗ, я отсоединил ошибки по дросселю пропали. Поменяй датчик коленвала. Должен стоять Bosh. Я пробовал ставить Faset, хватило на год, едет но динамика не та, через год тяга пропала и почти не ехал. С завода стоит Bosh, номерок могу глянуть, в багажнике лежит. Будут вопросы напиши, но быстрее Ватсап 9288419988Доброго времени суток, примите в клуб свеженького горемыку.
Коротко о себе уровень технической подготовки-Лапушок, в связи с этим многие вещи буду излогать либо на пальцах либо костноязычно. Прошу прошения за это сразу.
В ноябре 2016 судьба меня свела с мечтой юности wv golf mk 4, 2000 год, agz, коробка автомат, пробег 350. Изначально я был морально готов к проблемам, но отстутсвие специалистов по данному агрегату стало для меня неожиданностью. Забегая вперед скажу, машинка свою прыть показывала но полноценно насладиться еще не удалось. Понимаю что полнеценной помощи заочно получить нереально но хотя бы дайте направление.
Итак суть проблемы. Машина на регулярной основе показывает свою прыть только при очень сильном прогреве (долгой езде, примерно час). Мною уже проделано: заменена катушка зажигания(блок), бензонасос, фильтр топливный, термостат, патрубки системы охлаждения, промыты форсунки, чистка дросселя, куплен новый дмрв неоргинал (на старом после чистки ситуция лучше поэтому езжу на том Все был изначально), немного пропаян блок управления двигателем(мне было сказано что в него уже залазили, выявлено по дефектам вскрытия), заменено масло в двигателе и коробке (путем полной замены вытеснением), перебрали ходовую. Все проделанное в той или иной степени улучшало ситуацию.
Из рекомендаций и нерешенных известных для меня проблем: позвякивают цепи, под одной свечей заметили масло, подтекает трубка гур (видимо очень давно, весь шлак засерает контакты что к коробке идут), было сказано о большой вероятности подсоса воздуха, из ошибок обрыв цепи на дмрв, и ругательства на дроссель, на днях произведена, уже надцаттая диагностика с подключением через ноутбук, жду результатов расшифровки данных.
ИВ большинстве случаев времени педаль газа глубокая, отзывчивость плохая, нормально подхватывает только на высоких оборотах. НО иногда по неизвестным причинам он превращается в аддцццкий аппарат с бешенным разноном и кординально лучшим поведением всех узлов.
Мой вопрос: куда сейчас стоит с большей вероятностью заглянуть или произвести какие манипуляции что бы вернуть жизнь полюбившемуся мне автомобильчику. Заранее спасибо за внимание и отзывчивость.
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток.
Подскажите, кто либо менял в последнее время высоковольтные провод? Что ставили?
Был опыт приобретения Bremi, но они меня огорчили, стали рваться.Сейчас есть Tesla T659C. Стоит ли брать?
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Два года назад начались пробои, поставили Bosch Art.-Nr.: 0 986 356 318 и никаких проблем.
TESLA Art.-Nr.: T101C немного дешевле и есть неясное указание, что мол для моделей до 08/1997 (?)
Да, снимать и ставить только со съемником!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Поищи съёмник свечных колпачков фирма JTC номер 1116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток одноклубники!!! Такая проблема. Стал плохо заводиться на горячую. Холодный запуск нормальный,как на горячую приходится круть стартером. Заводится ровно и явный в запах топлива. В чем может быть причина ?
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Pas 34rus, датчик распредвала(G40), как вариант.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
+1 была такая тема, было так же, а через раз вообще не хотела заводится на горячую, приходилось клемму с АКБ скидывать,вроде помогало, ну а вообще мне его VAG-COM показал (06A905161A), заменил на BOSCH и забыл
желательно шнурок подцепить...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо. Сегодня схожу посмотрю что скажет,тем более давно не диагностировал. Мне он с покупки авто ещё не направился (масло видно в разъёме) . Одно плохо нахожусь в командировке в другом городе.
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем добрый! Извиняюсь если не сюда! Продам Коммутатор на AGZ (б/у рабочий) с пассата б5 2.3, купил себе новый оказалось дело не в нем, продаю старый, ценник думаю нормальный 4500. Вот еще ссылка на авито. avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kommutator_zazhiganiya_1965074_agz_2.3_passat_b5_1022466870 Вот еще мой номер: 9037196206 Сергей.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Не заводится холодный двигатель.
Диагностика VAG-COM - никаких ошибок.
Пару недель назад была ошибка
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Чтение группы 32 (1): +11% (при допуске по Elsa до +/- 10%) аддитив (бедная смесь в режиме хх.)
После стирания ошибка пропала.
Датчик оборотов двигателя (G28) был заменен в 2015 году Bosch 0 261 210 139.30.
Датчик положения распредвала (G40) был заменен в 2012 году.
Какие будут советы? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При повторном чтении вылезла ошибка:
00513 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Добрый вечер коллеги!!! Поделюсь с Вами проблемой и нужны советы бывалых. Вкратце: после прошлой замены масла на 360 т.к. начал чувствовать запах палённого масла, а после простоя в пробке небольшой дымок (ессно сизый), расход масла увеличился, то есть 9 тыс. после замены я проехал и 5 литров подлил, раньше от замены до замены доливал около 1,5 литра. Двигатель работает ровно, прёт отменно, а вот дымность ещё больше увеличилась.
стрёмно так. Мастера если их можно так назвать, говорят что в Крыму за ремонт ТАКОГО двигла никто не возьмётся (типа там без спец. инструмента ваще ничо не сделать), все как один рекомендуют налить какой нибудь химии и срочно на рынок.
Вариант РЫНОК мною не рассматривается. Проблема в том, что в ближайшие пол года, (конкретное время не известно) мне возможно надо будет переехать (время на переезд 5 дней), и не могу я сейчас затеять капиталку, потому как всё это дело ни одного дня.
Рассматриваю вариант раскоксовки (хуже я думаю точно не будет) и замена МСК без снятия головы (чую возможно своими руками)
Коллеги прошу Ваше мнение, или кто сможет поделиться опытом как быть.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Юник, Если найдёшь тех, кто возьмётся точить его, то капиталка надолго не затянется. Специнструмента никакого не надо. Колпачки тоже меняются без проблем.
Раскоксовка скорее всего уже не поможет. Можешь попробовать масло погуще лить, 5W-50 например.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic