Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 531
  1. #10601
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    Я пробовал заказать 3B0128101 в емексе пришёл отказ. Ещё обратил внимание на деталь от VR6 - 7M0128101 это (по крайней мере внешне) тоже она. Но ценник не радует.
    Для VR6 есть на английском ebay "VR6 Engine Breather PCV Valve Diaphragm 7M0 128 101" но втридорога.

    Пробовал заказать на autopartmaster_com?

  2. #10602
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Юник;5522830]Вечер добрый коллеги! Нужна Ваша помощь, не работает КВКГ на схеме № 22
    Вложение 180453


    Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе? Симптомы то какие неисправности. В теме об AGZ есть где-то пост, как этот клапан ремонтировать с помощью замены мембраны на металлическую сетку от монитора.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  3. #10603
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    В теме об AGZ есть где-то пост, как этот клапан ремонтировать с помощью замены мембраны на металлическую сетку от монитора.
    Ничего себе.
    Про резиновый матрас помню, а оказывается ещё и так можно.
    Нужно уже сборник подручных материалов писать, для ремонта этого клапана.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #10604
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего сложного. Берёшь мет.сетку от разбитого старого монитора, который с электронно-лучевой трубкой. Аккуратно располовиниваешь клапан, удаляешь старую мембрану, вставляешь вырезанную по размеру сетку и соединяешь поручными способами две половинки клапана. Я делал с помощью герметика и саморезов. Аккуратнее получилось бы термоклеем, наверное. Работа клапана - отсекать масло из картерных газов, которые идут во впуск. коллектор. В теме где-то есть принцип его действия. Я ещё добавлял в патрубок от клапанной крышки до клапана "искрогаситель" от Жигулей. Он тоже масло отсекает. Года два эта конструкция работала, потом заменил на оригинал. Особых отклонений(масло во впуске) не наблюдал.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  5. #10605
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    ещё добавлял в патрубок от клапанной крышки до клапана "искрогаситель" от Жигулей. Он тоже масло отсекает.
    А это что такое?
    Я тоже ставил новый оригинал(а других и не бывает), но что-то масло в коллекторе всё-равно присутствует.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #10606
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проверка клапана

    [QUOTE=dashtorm;5527904]
    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Вечер добрый коллеги! Нужна Ваша помощь, не работает КВКГ на схеме № 22
    Вложение 180453


    Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе? Симптомы то какие неисправности. В теме об AGZ есть где-то пост, как этот клапан ремонтировать с помощью замены мембраны на металлическую сетку от монитора.
    см. в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка

    и www_drive2_ru/l/288230376152935452/

  7. #10607
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня получил на почту
    "добрый день ваша деталь больше не выпускается у нас нет возможности ее заказать.


    С Уважением , PARTSVAG !!!"

  8. #10608
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе?
    Именно это меня беспокоит, сетки от мониторов, матрасы честно говоря не рассматривал, менял данный клапан в 2009 году, тогда копейки стоил, и ожидание дней 5, даже не ожидал, что какие-то проблемы могут быть сегодня

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rsfe Посмотреть сообщение
    Я пробовал заказать 3B0128101 в емексе пришёл отказ. Ещё обратил внимание на деталь от VR6 - 7M0128101 это (по крайней мере внешне) тоже она. Но ценник не радует.
    я подразумеваю если всё-таки внешне вроде как идентичные запчасти разные по парт номерам, видимо отличия всё-таки есть, но думаю критичны ли отличия детальки от VR6 применительно к VR5
    чё делать хз
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  9. #10609
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Новичков принимаете?

  10. #10610
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Всем привет! Новичков принимаете?
    Тут новичков уже с двацатку набралось, но обычно всё заканчивается одним сообщением.
    Начинай жаловаться, не стесняйся.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #10611
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно приобрел пассат б5 vr5 у товарища,машина на газу.мотор потряхивало и не было динамики.Заказал красные вв бреми и немного поколдавал с вакуумной магистралью(не работала флейта, потом норм). мотор стал работать устойчиво,появился подхват после трехи (радости полные штаны) . Вчера поехал в Калугу и началось. На газу начинает дёргаться и не ехать,отсекает газ, включаю бенз—пошла машина.проеду немного - машину трисет,расход 35,перехожу на газ—поехала и так по кругу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и вдогонку пару вопросов.Какой алгоритм работы доп помпы(сразу включается или при определенных температурах?).по вентилятору вкг тожэ(как он работает?)Хочу максимально разобраться своими силами,а что не смогу тогда уж в сервис. Только в каком не знаю,живу на границе с мос.обл.город Кременки. И да,хотелось бы схему вакуумной магистрали доходчивую. Комп сдох,пишу с телефона (какие-то файлы не смогу открыть).вобщем всё одно к одному. Заранее спасибо. Буду дальше перечитывать форум, чтобы не задавать глупых вопросов (стыдно как-то)

  12. #10612
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Какой алгоритм работы доп помпы(сразу включается или при определенных температурах?)
    Сразу включается, и потом после остановки ДВС работает ещё 16 минут.

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    по вентилятору вкг тожэ(как он работает?)
    Это что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    И да,хотелось бы схему вакуумной магистрали доходчивую.
    Когда-то я рисовал её здесь.... Где-то глубоко в теме есть в моих сообщениях. Не могу уже найти, к сожалению.
    Спрашивай так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Буду дальше перечитывать форум, чтобы не задавать глупых вопросов (стыдно как-то)
    Глупости, спрашивай. Чем можем, тем поможем.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #10613
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если доп помпа не работает на сколько это критично?она при включении зажигания срабатывает или при заводе? Ну это чтобы послушать. По поводу вентилятора вкг наверно не правильно выразился, это тот что под правым подкрылком . Его работа в чём заключается?

  14. #10614
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    А если доп помпа не работает на сколько это критично?
    Ну типа наш мотор склонен к перегреву, и поэтому установлен этот насос. На других моторах его нет.
    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    она при включении зажигания срабатывает или при заводе?
    При включении зажигания. Даже если вытащить сразу ключ, она всё-равно буде работать ещё некоторое время даже на холодном моторе.

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    то тот что под правым подкрылком . Его работа в чём заключается?
    Это насос вторичного воздуха. Нужен для сохранения катализатора при прогреве мотора. Если ката у тебя нет, тот этот насос можно просто выкинуть, либо оставить, чтобы не висела ошибка.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #10615
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибочки​,а по поводу основного вопроса есть соображения? Я смотрю раньше дискуссии пооживленей будут.

  16. #10616
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2017
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, примите в клуб свеженького горемыку.
    Коротко о себе уровень технической подготовки-Лапушок, в связи с этим многие вещи буду излогать либо на пальцах либо костноязычно. Прошу прошения за это сразу.
    В ноябре 2016 судьба меня свела с мечтой юности wv golf mk 4, 2000 год, agz, коробка автомат, пробег 350. Изначально я был морально готов к проблемам, но отстутсвие специалистов по данному агрегату стало для меня неожиданностью. Забегая вперед скажу, машинка свою прыть показывала но полноценно насладиться еще не удалось. Понимаю что полнеценной помощи заочно получить нереально но хотя бы дайте направление.
    Итак суть проблемы. Машина на регулярной основе показывает свою прыть только при очень сильном прогреве (долгой езде, примерно час). Мною уже проделано: заменена катушка зажигания(блок), бензонасос, фильтр топливный, термостат, патрубки системы охлаждения, промыты форсунки, чистка дросселя, куплен новый дмрв неоргинал (на старом после чистки ситуция лучше поэтому езжу на том Все был изначально), немного пропаян блок управления двигателем(мне было сказано что в него уже залазили, выявлено по дефектам вскрытия), заменено масло в двигателе и коробке (путем полной замены вытеснением), перебрали ходовую. Все проделанное в той или иной степени улучшало ситуацию.
    Из рекомендаций и нерешенных известных для меня проблем: позвякивают цепи, под одной свечей заметили масло, подтекает трубка гур (видимо очень давно, весь шлак засерает контакты что к коробке идут), было сказано о большой вероятности подсоса воздуха, из ошибок обрыв цепи на дмрв, и ругательства на дроссель, на днях произведена, уже надцаттая диагностика с подключением через ноутбук, жду результатов расшифровки данных.
    ИВ большинстве случаев времени педаль газа глубокая, отзывчивость плохая, нормально подхватывает только на высоких оборотах. НО иногда по неизвестным причинам он превращается в аддцццкий аппарат с бешенным разноном и кординально лучшим поведением всех узлов.
    Мой вопрос: куда сейчас стоит с большей вероятностью заглянуть или произвести какие манипуляции что бы вернуть жизнь полюбившемуся мне автомобильчику. Заранее спасибо за внимание и отзывчивость.

  17. #10617
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Спасибочки​,а по поводу основного вопроса есть соображения? Я смотрю раньше дискуссии пооживленей будут.
    Да, раньше было активней... У меня что-то нет соображений. Специфическая проблема у тебя.

    WhiteDen, думается мне, что дроссель и есть основная причина твоих мучений. Ошибки скорее всего по G69 или G88.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10618
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteDen Посмотреть сообщение
    Из рекомендаций и нерешенных известных для меня проблем: позвякивают цепи
    Верхняя цепь может провисать между распредвалами и звенеть, ударяясь о крышку блока цилиндров 071 103 469C. К сожалению, пока не могу забросить фото. Решение - замена цепей. Детали AGZ постепенно снимаются с производства, поэтому лучше не откладывать.

  19. #10619
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2017
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки уточню, а он может именно на разогрев работать хорошо?

  20. #10620
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    36
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteDen Посмотреть сообщение
    Ошибки уточню, а он может именно на разогрев работать хорошо?
    Может и может. Просто именно G69 отвечает за моментальные отклики на газ. Если он неисправен, то информация берётся с расходомера.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 531 из 578 ПерваяПервая ... 31431481521529530531532533541 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •