0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для VR6 есть на английском ebay "VR6 Engine Breather PCV Valve Diaphragm 7M0 128 101" но втридорога.
Пробовал заказать на autopartmaster_com?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=Юник;5522830]Вечер добрый коллеги! Нужна Ваша помощь, не работает КВКГ на схеме № 22
Вложение 180453
Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе? Симптомы то какие неисправности. В теме об AGZ есть где-то пост, как этот клапан ремонтировать с помощью замены мембраны на металлическую сетку от монитора.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да ничего сложного. Берёшь мет.сетку от разбитого старого монитора, который с электронно-лучевой трубкой. Аккуратно располовиниваешь клапан, удаляешь старую мембрану, вставляешь вырезанную по размеру сетку и соединяешь поручными способами две половинки клапана. Я делал с помощью герметика и саморезов. Аккуратнее получилось бы термоклеем, наверное. Работа клапана - отсекать масло из картерных газов, которые идут во впуск. коллектор. В теме где-то есть принцип его действия. Я ещё добавлял в патрубок от клапанной крышки до клапана "искрогаситель" от Жигулей. Он тоже масло отсекает. Года два эта конструкция работала, потом заменил на оригинал. Особых отклонений(масло во впуске) не наблюдал.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dashtorm;5527904]см. в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверкаВечер добрый коллеги! Нужна Ваша помощь, не работает КВКГ на схеме № 22
Вложение 180453
Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе? Симптомы то какие неисправности. В теме об AGZ есть где-то пост, как этот клапан ремонтировать с помощью замены мембраны на металлическую сетку от монитора.
и www_drive2_ru/l/288230376152935452/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Сегодня получил на почту
"добрый день ваша деталь больше не выпускается у нас нет возможности ее заказать.
С Уважением , PARTSVAG !!!"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Что именно не работает в этом клапане? Мембрана задубела и съёжилась? Масло во впускном коллекторе?
Именно это меня беспокоит, сетки от мониторов, матрасы честно говоря не рассматривал, менял данный клапан в 2009 году, тогда копейки стоил, и ожидание дней 5, даже не ожидал, что какие-то проблемы могут быть сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
я подразумеваю если всё-таки внешне вроде как идентичные запчасти разные по парт номерам, видимо отличия всё-таки есть, но думаю критичны ли отличия детальки от VR6 применительно к VR5
чё делать хз![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем привет! Новичков принимаете?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Недавно приобрел пассат б5 vr5 у товарища,машина на газу.мотор потряхивало и не было динамики.Заказал красные вв бреми и немного поколдавал с вакуумной магистралью(не работала флейта, потом норм). мотор стал работать устойчиво,появился подхват после трехи (радости полные штаны) . Вчера поехал в Калугу и началось. На газу начинает дёргаться и не ехать,отсекает газ, включаю бенз—пошла машина.проеду немного - машину трисет,расход 35,перехожу на газ—поехала и так по кругу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и вдогонку пару вопросов.Какой алгоритм работы доп помпы(сразу включается или при определенных температурах?).по вентилятору вкг тожэ(как он работает?)Хочу максимально разобраться своими силами,а что не смогу тогда уж в сервис. Только в каком не знаю,живу на границе с мос.обл.город Кременки. И да,хотелось бы схему вакуумной магистрали доходчивую. Комп сдох,пишу с телефона (какие-то файлы не смогу открыть).вобщем всё одно к одному. Заранее спасибо. Буду дальше перечитывать форум, чтобы не задавать глупых вопросов (стыдно как-то)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Сразу включается, и потом после остановки ДВС работает ещё 16 минут.
Это что?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда-то я рисовал её здесь.... Где-то глубоко в теме есть в моих сообщениях. Не могу уже найти, к сожалению.
Спрашивай так.
--- Добавлено чуть позже ---
Глупости, спрашивай. Чем можем, тем поможем.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А если доп помпа не работает на сколько это критично?она при включении зажигания срабатывает или при заводе? Ну это чтобы послушать. По поводу вентилятора вкг наверно не правильно выразился, это тот что под правым подкрылком . Его работа в чём заключается?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну типа наш мотор склонен к перегреву, и поэтому установлен этот насос. На других моторах его нет.
При включении зажигания. Даже если вытащить сразу ключ, она всё-равно буде работать ещё некоторое время даже на холодном моторе.
Это насос вторичного воздуха. Нужен для сохранения катализатора при прогреве мотора. Если ката у тебя нет, тот этот насос можно просто выкинуть, либо оставить, чтобы не висела ошибка.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибочки,а по поводу основного вопроса есть соображения? Я смотрю раньше дискуссии пооживленей будут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, примите в клуб свеженького горемыку.
Коротко о себе уровень технической подготовки-Лапушок, в связи с этим многие вещи буду излогать либо на пальцах либо костноязычно. Прошу прошения за это сразу.
В ноябре 2016 судьба меня свела с мечтой юности wv golf mk 4, 2000 год, agz, коробка автомат, пробег 350. Изначально я был морально готов к проблемам, но отстутсвие специалистов по данному агрегату стало для меня неожиданностью. Забегая вперед скажу, машинка свою прыть показывала но полноценно насладиться еще не удалось. Понимаю что полнеценной помощи заочно получить нереально но хотя бы дайте направление.
Итак суть проблемы. Машина на регулярной основе показывает свою прыть только при очень сильном прогреве (долгой езде, примерно час). Мною уже проделано: заменена катушка зажигания(блок), бензонасос, фильтр топливный, термостат, патрубки системы охлаждения, промыты форсунки, чистка дросселя, куплен новый дмрв неоргинал (на старом после чистки ситуция лучше поэтому езжу на том Все был изначально), немного пропаян блок управления двигателем(мне было сказано что в него уже залазили, выявлено по дефектам вскрытия), заменено масло в двигателе и коробке (путем полной замены вытеснением), перебрали ходовую. Все проделанное в той или иной степени улучшало ситуацию.
Из рекомендаций и нерешенных известных для меня проблем: позвякивают цепи, под одной свечей заметили масло, подтекает трубка гур (видимо очень давно, весь шлак засерает контакты что к коробке идут), было сказано о большой вероятности подсоса воздуха, из ошибок обрыв цепи на дмрв, и ругательства на дроссель, на днях произведена, уже надцаттая диагностика с подключением через ноутбук, жду результатов расшифровки данных.
ИВ большинстве случаев времени педаль газа глубокая, отзывчивость плохая, нормально подхватывает только на высоких оборотах. НО иногда по неизвестным причинам он превращается в аддцццкий аппарат с бешенным разноном и кординально лучшим поведением всех узлов.
Мой вопрос: куда сейчас стоит с большей вероятностью заглянуть или произвести какие манипуляции что бы вернуть жизнь полюбившемуся мне автомобильчику. Заранее спасибо за внимание и отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да, раньше было активней... У меня что-то нет соображений. Специфическая проблема у тебя.
WhiteDen, думается мне, что дроссель и есть основная причина твоих мучений. Ошибки скорее всего по G69 или G88.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Верхняя цепь может провисать между распредвалами и звенеть, ударяясь о крышку блока цилиндров 071 103 469C. К сожалению, пока не могу забросить фото. Решение - замена цепей. Детали AGZ постепенно снимаются с производства, поэтому лучше не откладывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки уточню, а он может именно на разогрев работать хорошо?