0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно приобрел пассат б5+ 2.3 V5, плавают обороты когда на тормозе стоишь, с 700 до 900 примерно, в РБ 5000км назад проблему исправили, заменой катушки. Сейчас опять та же проблема, часто плавают, двигатель вурчит и вибрирует. Компьтер показывает ошибку датчика распредвала. Кто сталкивался с подобным и где есть проверенные хорошие сервисы по ремонту пассатов? Раньше ездил на американцах, чинился постоянно у одного американовода, с пассатом пока не знаю к кому лучше обращаться за помощью, шарлатанов полно кругом..
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Смотреть разбег по валам в 90-х группах ваг-кома. Там же смотреть работу фазорегуляторов.Всем привет! Недавно приобрел пассат б5+ 2.3 V5, плавают обороты когда на тормозе стоишь, с 700 до 900 примерно, в РБ 5000км назад проблему исправили, заменой катушки. Сейчас опять та же проблема, часто плавают, двигатель вурчит и вибрирует. Компьтер показывает ошибку датчика распредвала. Кто сталкивался с подобным и где есть проверенные хорошие сервисы по ремонту пассатов? Раньше ездил на американцах, чинился постоянно у одного американовода, с пассатом пока не знаю к кому лучше обращаться за помощью, шарлатанов полно кругом..
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто либо менял на своих ласточках бензонасос? Но только не в сборе, а сам элемент. Что посоветуете?
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
посоветую в сборе ))) мне пирбург достался за 1 970р по осени)
--- Добавлено чуть позже ---
что за ошибка по датчику? у меня похожие симптомы и сейчас решаю проблему с этим, но у меня до рейстал
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! прошу помощи может кто сталкивался.
зимой стандартно был расход 13-14, в марте он увеличился до 15-16, диагностику не делал, подумал что приходит весна, хорошая погодка, стал чутка наваливать по сухому асфальту вот и подрос расход... потом в апреле заметил что шелестит цепь и расстроился что цепи менял не так давно(120 000 км и 3 года назад), заказал комплект цепей с успокоителями и натяжителями, нашел б/у маховик в идеальном состоянии с пробегом 72 300 миль, заказал комплект сцепления и пока это все шло у меня перескочила цепь на 1 зуб. машина стала плохо заводиться, перестала тянуть, но расход так и остался 15-16 л/100км. в выходные поменял все что купил - ГРМ, маховик, сцепление, заменил пыльники приводов и прочая лабуда - цепи выставил по меткам и 3ды перепроверил(делал специальный фиксатор даже) , но теперь а/м так же плохо заводится (со 2го и 3го раза, есть небольшая вибрация... взял сканер Ланч и показывал ошибку 00515 G-40 обрыв/замыкание на "+". проверил проводку так как описано в теме и получил между 1-2 4,8V между 2-3 6,2V, Диод контрольки между 1-2 моргает.... проверил контролькой провода разъема и офигел - при включенном зажигании на 1и3 контакте висит минус, хотя на 1 должен быть + .... стал копать по схемам и уперся что 1 провод соединяется где то в 66 разъеме который я не могу найти ((( Купил новый датчик хола поставил и машина вообще перестала заводиться и ошибка 0515 G-40 обрыв/замыкание на массу
Вообщем запутался капитально - как понять какой датчик рабочий???
как их проверить?
благодарен любому совету и направлению мысли...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, Привет. К сожалению не силён в вопросах электроники... Тебе лучше на форуме спросить.
А цепь по длине сравнивал с новой? Действительно сильно вытянулась? Башмаки/натяжители как поживают? Канавки появились?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
По длине нет изменений за этот пробег, небольшой люфт в роликах появился - отклонения старой от новой по горизонту 3-5 мм, что не считается критичным, у меня лопнул верхний успокоитель цепи и кусок зажевало нижней цепью. на малой звезде съело зубья+успокоитель нижней цепи вышел из строя (((
с натяжителями все гуд, на башмаках износ есть, но минимальный - менее 1 мм канавки накатаны, еле ногтем цепляются
машина нужна позарез в понедельник, завтра рейку менять еще и шланг обратки надо отреставрировать+поставить радиатор ГУРа....а тут проблема с датчиком хола вылезла ((((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Мужики, какое рабочее давление бензонасоса. На старте троит, обороты падают, педаль не слушает.....Какое рабочее давление нового насоса ? У меня 2.2
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
Вот почитай. Всё ястно и понятно
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!!! Кто нибудь правил дампы приборки. 3B0 920 820
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Плавают обороты на VR5, хочу почистить дроссельную заслонку самостоятельно, стоит ли самому этим делом заниматься, если какие сложности и особенности, кто проделывал сам?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Павел1987, Да никаких сложностей.
Вопрос в другом - это ли причина.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю начать стоит с этого, ошибка датчика распредвала горела, сегодня заменил вроде меньше плавать стали. Думаю надо попробовать почистить заслонку, если не поможет, далее уже на сервис. Вопрос, нужна ли адаптация ДЗ на движке AGZ VR5? Никогда просто раньше не занимался подобным.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Адаптацию делать не надо,она сама адаптируется. обороты то же плавали несколько раз,ничего не делал. сейчас все норм.я думаю начать стоит с этого, ошибка датчика распредвала горела, сегодня заменил вроде меньше плавать стали. Думаю надо попробовать почистить заслонку, если не поможет, далее уже на сервис. Вопрос, нужна ли адаптация ДЗ на движке AGZ VR5? Никогда просто раньше не занимался подобным.
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Прикольная статья. Понятная.https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
Вот почитай. Всё ястно и понятно
а сам насос без замены станции меняется ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Вечер добрый коллеги! Нужна Ваша помощь, не работает КВКГ на схеме № 22
Предложения для VAG 3B0 128 101 пишет, что Ничего не нашлось... зато под тем же 22 номером пробивается ещё запчасть с другим номероместь в продаже, но поиску фото данного номера ничего похожего на наш КВКГ я не нашёл,
(22) 3B0906391 Труба отопителя
для эксплуатации а/м в холодном климатеVAG 3B0 906 391 Труба отопителя 26 дн. 2 632 ₽
нашёл 3B0 128 101 на эмексе но время доставки в 186 днейвообще не впечатлило.
В итоге прошу Вашей помощи или может кто-нибудь что посоветует![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я пробовал заказать 3B0128101 в емексе пришёл отказ. Ещё обратил внимание на деталь от VR6 - 7M0128101 это (по крайней мере внешне) тоже она. Но ценник не радует.