0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Помогите не могу завести коня AGZ vr5,искра есть стартер крутит,почти схватывает не знаю что ещё может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завели какой то датчик не довал завестись скинули ошибку .Но не могу понять,работает на холостых нормально,как трогаешься газу даёшь захлёбывается или горшок на половину работает не понятно.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток. Примите меня в VR5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Доброго. Машину в подпись поставь
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Что то я не соображу как это сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите модуль зажигания можно ли заменить от других машин а то даже у дублей цена кусачая.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо большое. Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Привет всем, какие должны быть у нас холостые обороты? И на что повлияет их уменьшение или увеличение? Ваш ком показывает 720
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, смотрю в общем и целом в вашей теплой тесной компашке двигателем VR5 довольны. Мне предлагают такой В5 98 года с АКПП. Подключение Автокомом выдало ошибку лямбды, пару некритичных ошибок по электрике, ошибку боковой подушки пассажира (к основным претензий нет, справа машина не бита). На холостых ощущается вибрация - подушка двигателя или его особенность? Из-под маслокрышки (710) немного сопливит
, а вот прокладка клапанной крышки в порядке, похоже.
Автомат с типом здесь такой же, как и на 1.8? У меня был 1.8 атмо на акпп - был им доволен в целом, только овощ он, конечно
Завтра погоню его на СТО - глянуть днище, ходовку, что под мотором творится. Хотя, делая поправку на специфический двиг, уже задумался о том, чтобы перестраховаться и загнать на диагностику к дилеру ВАГ. Дело в том, что из-за конкретно неухоженного (пыльного и грязного) салона складывается ощущение, что машину не очень-то балуют вниманием. Плюс этого Пасика мне предлагают на обмен (с доплатой мне) на моего Лансера 9 07 года 1.6 акпп (полный овощ, прежний мой В5 1.8 АТ и рядом не стоял - но при этом целый и ухоженный, с минимальным пробегом). И зная, что обмен - это уже заведомо расклад хуже, чем на рынке, где два дурака, с одной стороны, терзают сомнения (да что там сомнения - голос разума конкретно говорит, что это плохая сделка, лишенная логики), с другой - Лансер настолько скучный, что даже противноГлавное - поменяв его на этого В5, не приобрести слишком уж много нескучных приключений зараз
Я уже просветил Пасика толщиномером - есть окрасы и шпакля на заднем левом крыле, плюс крашено переходом на дверь и стойку, плюс крашен капот (но морда, вроде, целая - просто окрас вторым слоем), сканировал Автокомом… И, в общем, весомых логичных доводов для обмена так и не нашел, кроме того, что просто хочется поменять надоевший овощной Лансер, купленный по случаю на безрыбье, чтобы на чем-то ездить некоторое время, на что-то поинтереснее и просто хотя бы как-то едущее. И опять же, как потом этот Пась будет продаваться с таким, не особо популярным движком (хотя, если сам двиг не укатанный насмерть, то проблем особых не возникнет).
В общем, маюсь: и хочется, и колется![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте!!! Не могу разобраться с блоком комфорта. Пассат б5 VR5 Synhro седанАдрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Протокол: KW1281
Блок управления: 1J0 959 799 A
Компонент: ±J0959799A±J0959799A
Кодировка: ±J0959799A
Мастерская #: ±J0959799A. Как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
SoVA23rus, привет. VR5 хоть и уникальный, но по факту очень простой и надёжный мотор.
Просто ему уже почти 20 лет, и скорее всего изношен и будет требовать ремонта. Но даже капремонт не так страшен и дорог.
А теперь про неприятные моменты.
Есть некоторые детали и узлы на этом моторе, которые идут только в оригинале, либо есть заменители, но тоже дороги.
Это дроссельная заслонка(VDO ~20000 руб.), коммутатор зажигания(EPS ~10000 руб.), блок катушек зажигания, да, именно блок - если сгорит одна, придётся менять все 5(~8000 руб.)
Электро вентилятор радиатора идёт только в оригинале(~18 000 руб.)хотя отличия там, по-моему, только в пластиковом кронштейне, масляный насос только оригинал(~12 000 руб.), шланг высокого давления ГУР - заменители есть на все моторы кроме этого(~18 000 руб.)
Автомат такой же как на 1.8 Турбо, 5-ст типтроник, на 1.8 атмо по-моему 4-ст. без типтроника.
Реальный расход в городских пробках, ямах, коротких поездках - 15-16 л. За городом 7-8 л. Это данные для АКПП.
По поводу динамики, то у меня мотор после капремонта, до сотни едет примерно 12-13 секунд. Может бензин плохой, может масло в АКПП нужно уже менять, чтобы чуть-чуть добавить резвости, не знаю. Просто хочу сказать, что особо выдающихся характеристик тут нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ищи/спрашивай на форуме, он у всех одинаковый. От мотора не зависит.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По двигателю я особо не парюсь вроде бы все норм за исключением того что масло под клапанной крышкой сопливит. Блок комфорта не могу победить. Ваг комом захожу,вижу, а адаптацию не могу сделать.SoVA23rus, привет. VR5 хоть и уникальный, но по факту очень простой и надёжный мотор.
Просто ему уже почти 20 лет, и скорее всего изношен и будет требовать ремонта. Но даже капремонт не так страшен и дорог.
А теперь про неприятные моменты.
Есть некоторые детали и узлы на этом моторе, которые идут только в оригинале, либо есть заменители, но тоже дороги.
Это дроссельная заслонка(VDO ~20000 руб.), коммутатор зажигания(EPS ~10000 руб.), блок катушек зажигания, да, именно блок - если сгорит одна, придётся менять все 5(~8000 руб.)
Электро вентилятор радиатора идёт только в оригинале(~18 000 руб.)хотя отличия там, по-моему, только в пластиковом кронштейне, масляный насос только оригинал(~12 000 руб.), шланг высокого давления ГУР - заменители есть на все моторы кроме этого(~18 000 руб.)
Автомат такой же как на 1.8 Турбо, 5-ст типтроник, на 1.8 атмо по-моему 4-ст. без типтроника.
Реальный расход в городских пробках, ямах, коротких поездках - 15-16 л. За городом 7-8 л. Это данные для АКПП.
По поводу динамики, то у меня мотор после капремонта, до сотни едет примерно 12-13 секунд. Может бензин плохой, может масло в АКПП нужно уже менять, чтобы чуть-чуть добавить резвости, не знаю. Просто хочу сказать, что особо выдающихся характеристик тут нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ищи/спрашивай на форуме, он у всех одинаковый. От мотора не зависит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за такой внятный, конкретный ответ: четко, ясно и по делу. Если к модулю зажигания я уже привыкший по Опелям, то остальные расклады и цифры совсем не порадовали, а то, что машине потребуется внимание - я прям спиной чуюSoVA23rus, привет. VR5 хоть и уникальный, но по факту очень простой и надёжный мотор.
Просто ему уже почти 20 лет, и скорее всего изношен и будет требовать ремонта. Но даже капремонт не так страшен и дорог.
А теперь про неприятные моменты.
Есть некоторые детали и узлы на этом моторе, которые идут только в оригинале, либо есть заменители, но тоже дороги.
Это дроссельная заслонка(VDO ~20000 руб.), коммутатор зажигания(EPS ~10000 руб.), блок катушек зажигания, да, именно блок - если сгорит одна, придётся менять все 5(~8000 руб.)
Электро вентилятор радиатора идёт только в оригинале(~18 000 руб.)хотя отличия там, по-моему, только в пластиковом кронштейне, масляный насос только оригинал(~12 000 руб.), шланг высокого давления ГУР - заменители есть на все моторы кроме этого(~18 000 руб.)
Автомат такой же как на 1.8 Турбо, 5-ст типтроник, на 1.8 атмо по-моему 4-ст. без типтроника.
Реальный расход в городских пробках, ямах, коротких поездках - 15-16 л. За городом 7-8 л. Это данные для АКПП.
По поводу динамики, то у меня мотор после капремонта, до сотни едет примерно 12-13 секунд. Может бензин плохой, может масло в АКПП нужно уже менять, чтобы чуть-чуть добавить резвости, не знаю. Просто хочу сказать, что особо выдающихся характеристик тут нет.И ни один из перечисленных пунктов меня не вдохновляет. Собственно, мои подозрения подтверждаются: лямбда, на которую ругнулся автоком, может оказаться меньшей из возможных бед.
Кстати, у В5 пробег, как понимаю, хранится только в приборке, а в мозги пишут только дизельные? На сабжевом Паське пробег заявлен немного больше 200 (210-240) тыкм, что для его возраста и количества владельцев (птс уже второй) слегка сомнительно
В общем, спасибо большое за отрезвляющую конкретику.
Бобра и попутных дорог! Думаю, я здесь еще появлюсь все же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет+1 У меня тож такой мотор)))
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблемку,машину купил не давно уже горел на панели ABS.
Диагностика показала-
Вторник, 11 Апрель 2017, 16:56:35:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 071 906 018 P
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 AT V02
Кодировка: 00021
Код мастерской: WSC 00113
VCID: 2033379BB3CD
2 Найдены неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
29-00 - короткое замыкание на массу
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Вторник, 11 Апрель 2017, 16:54:21:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 8E0 614 111 AH
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодировка: 00032
Код мастерской: WSC 00113
VCID: 64BB7B8BE755
3 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-00 - -
В чём может быть причина куда копать?????
Проверял датчики-сопротивление 1,2 на обоих. проводка тоже в норме. кольцо на гранате чистил,по самому датчику стучал, ноль реакции.![]()
VW-Passat B5,98г.VR5-AGZ 2.3 бензин,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Доброе утро.
Лопнул вчера шланг охлаждения: один конец приходит в район дросельной заслонки там вроде их два рядом. Внутренний диаметр 8, второй конец идет куда то под катушки. Было темно уже не видно. Вопрос куда он идет? Поменяю я его без ямы?
Дополнение: из него полилось когда включился вентилятор и по-видимому открылся термостат.
Схему смотрел — не понял куда он идет
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.