1

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Менял, брал SKF на замену. Для замены снимал весь кронштейн. Правда лез в тот район не только ради них, их попутно. Сначала хорошо пролил все ВД-шкой. Передний у меня вышел вместе с валом, когда стучал по валу удлинителем трещетки со стороны заднего подшипника. Потом этим же удлинителем выбил задний подшипник. Впрессовывал при помощи старых подшипников и такой-то матери. Ничего не перекосило, все встало как надо. Главное не забыть сначала снять, а потом и поставить кольца-защелки, которые и держат подшипники на местах. Сам поначалу стремал, как буду делать, в итоге за 10 минут перепрессовал.
Для этого надо открутить болт промвала, проходящий через 2 звезды и они снимутся вместе.
И еще, если не сложно, замерь все 3 прокладки на форсунках, пожалуйста. Я тут с этим вопросом уже был - никто не ответил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куплю клапанную крышку на agz
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Бытует мнение, что на VR5 нету ремонтных вкладышей, поэтому при капиталке обходимся только полировкой коленвала.
Оказывается это не так!
Kolbenshmidt позаботился о нас.
На AGZ и AZX они одинаковые.
Номера полностью на комплект из 5-ти пар шатунных и 6-ти коренных.
Шатунные:
77 820 600 - номинал
77 820 610 - 0.25
77 820 620 - 0.50
Коренные:
77 819 600 - номинал
77 819 610 - 0.25
77 819 620 - 0.50
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
И Кольбен, и Мале, ещё Nural.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, кто-нибудь менял подшипник в муфте компрессора Denso? На форуме спрашиваю, но мне внятно никто не может ответить.
В общем открутил центральный болт, а дальше не пойму, как шкив снять.
То что кружками обвёл - это что? Штифты, или заклёпки?
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Насколько я помню(в 2011г менял подшипник), выкрутив болт, я сначала легким постукиванием с обратной стороны шкива киянкой, а затем съемником снимал целиком шкив.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята пожалуйста подскажите номинальный размер шейки шатунных и коренных коленвала? Очень надо пожалуйста прошу вас. Пассат b5+ Двигатель 2,3. Azx.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого как быстро. Спасибо Вам огромное. Очень нам помогли)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кстати, нет.
Сам шкив держит стопорное кольцо.
Нужно сперва вытаскивать внутреннюю часть:
Потом снять стопорное кольцо:
Ну а потом уже сам шкив:
Подшипник у меня стоял японский NSK 35BD5222DUM18A.
Если будете искать, то артикул 35BD5222.
Рад помочь. Приятного ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
Душит жаба заказывать новый обводной ролик(071 145 276) за 50$, поэтому решил попробовать поменять в нём только подшипник, и оказывается это возможно.
Подшипник FAG 6005.C3, стоимость 3.5$.
Выпрессовывается по ходу движения авто.
А вот пластиковый ролик(071 145 276 A) оказывается не разборный. Понял это, когда пытался выпрессовывать оттуда подшипник, и просто его сломал.
Но благо, на него есть заменители и стоит он не так дорого. Вообще, как я понимаю, важно не какой он фирмы, а какой в нём подшипник. У меня стоит японский Koyo.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В общем, повёз я блок на расточку. Промеряли цилиндры - выработка 0.6 мм, под первый ремонтный размер не попадает, буду ставить сразу второй.
Вкладыши решили не менять, так как выработка всего в 0.02 мм, практически не износились. Кстати, особенность AGZ, походу, потому что уже слышал подобное от других в этой ветке.
Вместе с направляющими, решено и заменить все клапаны.
Хотел, чтобы сразу поточили мне блок и увезти домой, но отказались, так как без поршней точить не берутся. Говорят, что они хоть и одинаковые на вид идут, но разброс в сотку есть.
Ну ОК, поехал заказывать запчасти к нашим барыгам.
Всё-таки завидую тем, кто живёт в России, так как у вас есть множество интернет магазинов, где можно сравнить цены, выбрать и т д. Я всегда ориентировался именно по ним, к примеру по екзисту.
Но мне здесь с учётом доставки, все запчасти обходятся примерно на 60% дороже!
К примеру, поршень Mahle, в РФ стоит 2800, а для меня 4600; насос маслянный, 12000, а мне за 19000 придёт.
В общем, с датчиками, катушкой зажигания, бочками, амортизаторами, и всякими мелочами заказал запчастей на 180 000 р. Если бы заказывал в России, то обошлось бы почти в 2 раза дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня тут недавно спрашивали про размер шеек коленвала, и я глянул в Эльзу и написал эти значения. Так вот, хочу всех огорчить, но данные в Эльзе неправильные.
Промерили мне коленвал и размеры у меня сейчас:
для коренных - 59.98...59.99
для шатунных - 54.98...54.99
То есть больше номинала. Наверно наработалось.
Уже слышал такие отзывы от владельцев 1.8Т, но оказывается, и мы не исключение. Поэтому не берите в расчёт данные из ELSA при ремонте - они неправильные.
PS/Данные на размеры цилиндров и поршней там верны.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел поменять подшипники в генераторе, но у нас стоит Bosch, и чтобы открутить на нём шкив, нужен специальный ключ. Мне надоело уже искать что-то у нас, ибо проблемно, поэтому решил отвезти спецам, и как оказалось, не зря.
Маленький подшипник у меня полностью заклинил и просто вращался во втулке. Якорь уже тёрся о статор.
Как мне объяснили, заклинил он, потому что уже был меняный и не самого хорошего качества. Никогда не ставьте подшипники с металлическими боками(как стоял у меня), только резиновые.
Ещё, как оказалось, у меня не работало реле. Если у вас не загорается красная лампочка АКБ при включении зажигания, то значит это реле не работает.
Большой подшипник NTN(47x17x14) - 600р;
Малый подшипник NSK(35x17x10) - 600р;
Втулка - 700р;
Реле - 3200р;
Работа - 900р.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые никто не сталкивался с такой проблемой? чистил шруз и упал и прямо сеткой на камень вроде выравнял и когда при езде тормозишь срабатывает ABS срабатывает когда скорость меньше 20 км, может кто знает в чем проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
kachanchick, в смысле лампочка на приборке загорается? Датчик проверь, и проводку к нему. Может одел плохо или повредил.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic