0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Ты меня не понял. То что ты говоришь - это сливное отверстие радиатора. Слив из него антифриз, в системе еще остается 1-2 литра, так как при промывке системы ОЖ дистиллированная вода остается цветом антифриза. Вот и спрашиваю у бывалых, есть ли на БЛОКЕ сливное отверстие! ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, может кто нибудь подсказать, проблема с сапуном, как его почистить, где он вообще?? Чё то полазил так ничего и не понял
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Порядок работы цилиндров на AZX такой же как на AGZ 1-2-4-5-3 ???
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Рядом с маслозаливной горловиной стоит клапан - его меняют, по идее.
PS/Если у тебя AGZ. На AZX не знаю.
Скорее всего.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.Мужики, ЧП !!! Менял масло, все как всегда, до простого просто. Выехал с гаража, поползла температура до 100 град. Остановился. Остыла, открыл бачок ОЖ, а там масло.....Масло охладитель? Прокладку ГБЦ завтра проверю под давлением, через свечные колодцы (Блин не проверю, коллектор же придется снять что бы залезть, а это значить дроссель тоже снять) Как прокладку проверить тогда? . Че чинить, куда лезть ??????? Масло черное(В двигателе свежее, прозрачное или это остатки старого масла ДВС?) в антифризе, АКПП ,через радиатор? Утром проверю щуп ДВС....
Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
Какие мысли?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Мысли в слух. Что делал в двигателе, до появления проблемы? Может рукожопые маслята тебе масла не только в двиг залили? чисто гипотетически...Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
Какие мысли?
Уверен, что давануло прокладку? (по мне не давануло вовсе, т.к на оборотах бы давило газы в бачок ОЖ, он бы бурлил)
На 100% уверен, что это масло? Если на малом контуре все ок, то при срабатывании термостата искать косяк в большом контуре?
Я бы для начала методом исключения поразмыслил, а с ГУР точно все норм? Как часто масло менял?
Я бы начал с контура ОЖ. Проверил все ли шланги на месте.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Это надо быть полным имбицилом что бы масло не залить не туда. Масло сам менял, не в первый раз. В том то все и дело, цилиндры продул. Ни чего не показало, целая прокладка. Вариант,что каналы вне цилиндров. Конечно уверен, что масло ДВС. Пишу же на горячую уходит, остывает - проверяю уровень масла и его нету, доливаю и опять по кругу....А ГУР то каак связан с патрубками ОЖ ? Они ни где не пересикаются. Последний раз подзатянул с заменой масла, промыл ДВС...после и началось....Мысли в слух. Что делал в двигателе, до появления проблемы? Может рукожопые маслята тебе масла не только в двиг залили? чисто гипотетически...
Уверен, что давануло прокладку? (по мне не давануло вовсе, т.к на оборотах бы давило газы в бачок ОЖ, он бы бурлил)
На 100% уверен, что это масло? Если на малом контуре все ок, то при срабатывании термостата искать косяк в большом контуре?
Я бы для начала методом исключения поразмыслил, а с ГУР точно все норм? Как часто масло менял?
Я бы начал с контура ОЖ. Проверил все ли шланги на месте.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;5068096]Рядом с маслозаливной горловиной стоит клапан - его меняют, по идее.
PS/Если у тебя AGZ. На AZX не знаю.
Там от гофры идёт шланг в клапанку, значит он в ней стоит???? только снятие клапанки??
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гофра, ДЗ, впускной коллектор, всё в масле. Уровень масла уходит, решил начать с малого, разобраться с ВКГ.
Смотрю и вообще не понимаю как эта система здесь работает.