0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
по каким причинам из масляного щупа могут выбиваться картерные газы?( может ли из-за этого потечь новый задний сальник колена?
А/М стояла почти год без движения находясь в ремонте... мембрана ВГК почищена, вроде как работает, клапанная крышка вычищена как у кота яйца....
получается что кольца поршневые???
Замер компрессии + раскоксовка ЛАВРом???
--- Добавлено чуть позже ---
опять снимать коробку, да и не пришел бы писдец новой сцепке ((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Всем привет. Сколько надо заливать масло в двигатель? какой объем??? azx 2.3
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мужики отдам недорого новый ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) на наш движок! И б\у мотор стеклоподьемника правый передний(оригинал) и левый есть но резьба слизана,а так рабочий! UrsaevOleg@yandex.ru
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... хотел печатать, да что-то на планшете трактаты набивать .... сомнительное удовольствие, решил просто скопипастить... для любознательных есть поиск и гугл :-)
PS Сорри, еще не научился "скрытым текстом" оформлять..Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще. И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.
При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.
Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.
Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя. В результате этого происходит завоздушивание гидрокомпенсаторов, и ни о какой нормальной работе этих узлов не может быть и речи.
Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.
А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.
В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.
Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.
Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигателях повышение уровня масла хотя бы на 5 мм уже может приводить к нежелательным последствиям в виде протечки сальников.
Не нужно надеяться на то, что лишнее масло постепенно выгорит. Это процесс весьма длительный. А за это время с двигателем может произойти все, что угодно. Новые двигатели с небольшим ресурсом работы не настолько чувствительны к переливу масла. Т.е. последствия перелива масла в двигателе в этом случае могут проявиться не так быстро. Но если ничего не предпринимать, и не слить излишки масла, проблемы будут нарастать.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет.... хотелось бы поделиться тем как я победил проблему со сползанием ремня со шкива кондея и тем самым его обрыва.... мучала такая проблема этот авто еще за двух владельцев до меня(обоих знаю хорошо) и вчера ночью я разобрался в чем дело....ремней уже с 10ток поменял за полтора года, после переборки двс этим летом я заменил компрессор кон-ра на новый(неоригинал естественно) и думал что больше не будет это проблемой, однако ошибался и ремень снова соскакивал и срезало крайний ручеек...заказал все ролики и новый ремень. решил попробовать поменять все это дело как тут говорили не переводя морду в сервисное положение...скажу только одно, да это реально поменять ремень и ролики без разбора, но времени на этот секс уходит в разы больше, к примеру у меня вышло 8-9 часов с перекурами(на замену радиатора отопителя меньше у меня ушло при условии что я не знал абсолютно как его менять), когда меняется все это хозяйство за 1,5 часа при снятой морде.... в итоге поменял все ролики и ремень снова сползает ... в итоге решил выкинуть упорную шайбу из под ручейкового ролика сверху(мысль об этом была при замене ролика но так как ролик неоригинал, то подумал что как и болт шайба остается старая и собрал все как было раньше) после снятия ремень работает ровно, никуда не сползает...переплевался весь, спроси предыдущего владельца, он говорит что тоже менял этот ролик и шайба уже была - он ее тоже оставил...вот такой бред попался мне((((потрачена туева хуча денег из-за шайбы толщиной в 3 мм....![]()
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
--- Добавлено чуть позже ---
привет всем, подскажите пожалуйста.в чём причина:пропала искра двигатель V5,2.3 бензин?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
так по фотографии диагноз не поставить.... возможно катушки, коммутатор, ВВпровода, где искра то пропала? какие ошибки дииагностика выдает?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Я думаю искра пропала где то на 70 кг его жизни![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=тончик;4946667]привет
[COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/C
привет всем поменял дачик каленвала машина завелась но поевилась другая причина когда машина работает все отличьна когда наченаешь ехать зогараетца на приборе масла вчем дела не подскажете
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
масло то есть по уровню?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все по уровню масла свежая даже 1000км не проехала
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Подскажите номер электродвигателя , не могу по экзисту найти.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пацаны заводеца плоха машина кагда была тепло за водилась отличьна как толька пашьли похолодание стала плоха завадица сраза 20-30 не подскажете в чем дела двигатель AGZ 2.3 V5