0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте,подскажите куда рыть!
не набирает больше 1500тыс.оборотов,при нажатии на акселератор сильнее,слышны провалы и хлопки в системе забора воздуха!
ошибки такие:01165-блок Дз(дросельная заслонка)
00561-Адаптация смеси
00515-Дачик холла
00553-Расходомер воздуха
их удаляешь,заводишь,а они заново выскакивают!!!
в показаниях ваг ком дмрв по нулям,газуй не газуй 0.00:
вот подготовил свой первый видеовопрос(не судите строго,лучше помогите!)
--- Добавлено чуть позже ---
и ссылку на видео забыл http://youtu.be/_SbfblHpsjs.
--- Добавлено чуть позже ---
уже такое было 3 недели назад,
стояла хандрила целую неделю,потом проехал до мастеров 6 км со скоростью 10км.ч
они со второго раза удалили ошибки и вуаля,машинка работает,как такое произошло они говорят: что мы сами аху@ели,причину сказать не можем!
компрессия в норме,давление в топливной системе тоже норм, только подтраивает двигатель!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Проверь фишку и проводку. Временно поездить без ДМРВ не велика проблема(если МКПП).
Либо контакт пропал, либо под замену. В отличии от ДМРВ это решать надо незамедлительно. Посмотри какая конкретно ошибка и проверяй по списку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00515
Если верить ссылке, проблема в невозможности пройти адаптацию. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01165
--- Добавлено чуть позже ---
Должно пройти при нормальных показаниях ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем доброго времени суток....продолжаю собирать пассат практически уже все готово,но сегодня делал ревизию насоса ГУР и внутри очент большая выработка и следы подгорелости(((( всвязи с чем вопрос-насос у нас как я понял не подходит от других пассатов,так ли это? Подходит ли насос от шевинивы?
Так же промыл насоч кондиционера и там тоже следы подгорелости,но вроде выработки нет нигде. Вопрос вдругом - чтобы его собрать нужно смазать поршни,а компрессорного масла нет у меня- возможно ли пока залить туда чуть масла обычного или трансмиссионного чтобы запустить и неповредить компрессор,а потом его смогут ли при запрвке кондиционера заменить?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Не правда, у всех одинаковый. Не подойдёт только от 2.5 TDI, насколько знаю. От шеви-нивы колхозят на пассаты, значит и на наш можно.
Про кондёр, наверно, лучше на форуме спросить.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день обладатели VR5)
У меня панелька на зверьке полусдохла, поэтому не могу разобрать, что же он мне пишет.
Подскажите , может кто сталкивался с этой ошибкой.
Passat b5 AGZ VR5 1999
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну самые верхние строки - это, как понимаю, MFA1 и расход топлива в данный момент.
А вообще, лечится всё это безобразие только заменой дисплея.
Поиск рулит.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю. Теперь ясно. Только вот откуда взялся расход 2461 литр на 100кмНу самые верхние строки - это, как понимаю, MFA1 и расход топлива в данный момент.
А вообще, лечится всё это безобразие только заменой дисплея.
Поиск рулит.Неужели AGZ такой прожорливый. Ну ничего переживем) То есть сделал вывод приборка под замену если заморачиваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Делко Реми обошелся дешевле чем от Шнивы - вроде как хвалят эту фирму. а насос кондиционера нашел за 9 кило рублей....жду когда приедет и заводить буду после переборки...жаль уже снег выпал...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Скиньте пжлст номер коммутатора на azx 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Что-то не смог я найти в ETKE.
Спроси здесь.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Может кто поможет, вот такие дела
16398- распределительный вал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону
17511- ряд1,зонд1, электрическая цепь подогрева, маленькая мощность.
17978- блокирован блок управления двигателя
16684- обнаружен пропуск воспламенения
16689- цилиндр 5, обнаружен пропуск воспламенения
16486- расходометр воздуха-G-70 слишком низкий уровень сигнала
17763- управление зажигания, цилиндр 1, обрыв цепи
куда лезть? насос топливный и фильтр поменял, свечи поменял, катушки вроде в норме
--- Добавлено чуть позже ---
На какие автомобили ставили AZX 2.3 ???
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
по моему только на пассаты, на гольфах и сеатах он назывался AQN...
1) скинуть ошибки и проехав 30-50 км снова посмотреть их.16398- распределительный вал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону
17511- ряд1,зонд1, электрическая цепь подогрева, маленькая мощность.
17978- блокирован блок управления двигателя
16684- обнаружен пропуск воспламенения
16689- цилиндр 5, обнаружен пропуск воспламенения
16486- расходометр воздуха-G-70 слишком низкий уровень сигнала
17763- управление зажигания, цилиндр 1, обрыв цепи
куда лезть? насос топливный и фильтр поменял, свечи поменял, катушки вроде в норме
2) какой пробег? сдвиг фаз - это к растяжению цепи...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
пробег по приборке 175.000. что делать ребята?) 3 недели уже курю![]()
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Сам с похожими ошибками сижу......купил 2 датчика положения распредвала, лямда зонд 1-ый, ДМРВ, контрактную дросельную заслонку, - буду менять как из отпуска вернусь. По мимо этого еще КЛЮЧ зажигания ругается и так же блок управления ДВС и АКПП - разбирал, вскрывал их они в идеальном состоянии.......- многие с кем советовался, склоняются на окисления контактов (которые под ЭБУД, под рулем)......Буду разбирать, чистить.....Работа предстоит не простая...Машина стоит уже 12 дней. Хуже не сделаю, проведу ревизию. Как ни как машинке 12 лет.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
и как это может быть связанно с его ошибками?
16398- распределительный вал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону
17511- ряд1,зонд1, электрическая цепь подогрева, маленькая мощность.
17978- блокирован блок управления двигателя
16684- обнаружен пропуск воспламенения
16689- цилиндр 5, обнаружен пропуск воспламенения
16486- расходометр воздуха-G-70 слишком низкий уровень сигнала
17763- управление зажигания, цилиндр 1, обрыв цепи
У меня шелест присутствует.....думаю просто успокоители или натяжитель
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996