0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Николай 5451, может быть помпа. Крыльчатка стёрлась.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Эл.венттилятор включается в двух случаях: 1-когда включается кондиционер(у тебя он не работает) и 2-когда основной вентилятор не справляется с охлаждением двигателя(не правильно работает вискомуфта,забиты радиаторы,едешь в пробке и т.д.) Проверяй работу вентилятора!(сними разьём и подай 12 В. Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,вентилятор напрямую крутит,реле плохо работает, то щелкает, то нет, сменю его,если включаться не будет то думаю остается грешить на датчик ДТОЖ который стоит на радиаторе, благо и датчик и реле недорогие
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, радиаторы промыть надо, займусь на днях ,а так, сменил реле и электровентилятор начал включаться, температура пока не растет, говорю пока, потому что в пробках больших еще не стоял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сдох датчик коленвала, на горячем моторе пропадал сигнал с него, свечи все в масле - маслосъемным колпачкам хана. жду новый датчик, далеко от дома не отъезжаю, чтоб если что прикатить домойВо первых. отключаем форсунку (т.к. низкоомная форсунка может влиять на показания прибора)
Во вторых. Бери "+" от аккумулятора, а второй конец по очереди на разъем форсунки.
Если попал "+" на "+" то на приборе получишь "0"
если попал "+" на "-" от блока то на приборе получишь некие показания, (зависит от пропускной способности прибора) 12 вольт можешь и не увидеть.
Еще способ проверить питание форсунок, это параллельно подключить спайку (любой дешевый светодиод + резистор на 1,2 кОм) должен моргать при прокручивании стартером. Только "+" и "-" не перепутайзаменю датчик - посмотрю. а дальше о замене колпачков даже думать страшно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Всем хай.
Чтобы насос ГУРа снять, морду нужно разбирать, или нет?
И как ремень ослабить?
Вообще, какие сложности выполнения данной задачи?
Спасибо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Привет. насос чтобы снять думаю не надо разбирать морду - ремень ослабляется ключом на 16(18) натяжитель ослабляешь и скидываешь ремень. далее снизу уже насос - откручиваешь шланги и снимаешь его - думаю можно открутить и снизу - я его снимал только с двигателем вместе ) в пятницу могу посмотреть реально ли или нет - мотор все равно снят полностью
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте и меня в клуб неудачников.
Passat Variant b5 VR5 1999 года акпп
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тут тему читал и видел что кто-то шутил про "неудачников")))
![]()
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Чтобы поменять насос ГУР морду снимать не надо, проверено, менял не снимая, геморно, но все реально. Ремень тяжеловато накинуть но можешь снять с генератора одеть на гур потом отжать натяжитель одеть на генератор. Вот
--- Добавлено чуть позже ---
Выручайте!!!!*Что то с двиглом. По ошибкам P0011 и стук в самом ДВС. Звук в районе цепи.
Куда копать.?
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
1)замер давления масла на холостом ходу и под нагрузкой (где то 4000 оборотов), если с этим все норм, то
2) проверка меток грм(придется снимать впускной коллектор и крышку ГБЦ)
звук в районе цепи какой ? скрежет, шаркающий, воющий, звонкий,глухой и т.д?
скорее всего как у меня было - сломало один из успокоителей и был шаркающий звук цепи(только чек не горел и на ошибки я не проверял)
но как читал есть еще самый гуманный случай это что то с проводкой к ДПКВ
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Звук металлический, лязгающий...![]()
Наверное давление масла.. масло очень жидкое. Начну с замены масла. Залито мобил 3000 5в40 может паленое да и бензин в него попал.
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
НАчни с замера давления - на нашем моторе это не вызывает трудностей - вместо датчика давления масла ( расположен чуть ближе к бамперу слева по ходу движения, под бачком охл.жидкости) вкрути манометр. если с резьбой не ошибешься то и вкрутишь на холодную то даже масла не вытечет. далее делаешь замеры исходя из них выводы - если дело не в давлении(тогда тем более уж не в масле) зачем тратить деньги на фильтра, масла и замену в пустую
--- Добавлено чуть позже ---
У меня Motul 5x30 - оно жиже и все норм, хоть и пробег 270 000 где то.
каким образом ??
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.