0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Подскажите, а на VR5 в выхлопе два катализатора стоят, или один?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Печаль... и опять такой дроссель только на вр5 ставился, разборки обзвонил,есть только от автомата,но насколько я понимаю он другой или я ошибаюсь?начались провалы,пропуски в зажигании, видимо коммутатор или катушка захварала,короче опять началась беда с датчиками и тд
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что то мне подсказывает,что этот дроссель не будет лучше моего...лучше уж новый:-) 10к от vdo и 25к оригинал,катушка зажигания 5,5к от ngk оригинал 12к, коммутатор 9к от епс и 25к оригинал, цены на грани фантастики....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
нормальные цены.
Мозгов нет у того кто вовремя сервис не проходит. ВОТ!
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, покатаюсь так, а потом продам основной принцип и это печально...подумав,посмотрев на машины,что есть на рынке - большая часть эт полная петушня до 500к руб. заказал дроссель, коммутатор и в нагрузку катушку зажигания и к моему удивлению вышло эт мне в 24к руб,постоянный клиент уже,сжалились:-)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Вот это наш парень. Молодец, что не сдрейфил.Ну да, покатаюсь так, а потом продам основной принцип и это печально...подумав,посмотре в на машины,что есть на рынке - большая часть эт полная петушня до 500к руб. заказал дроссель, коммутатор и в нагрузку катушку зажигания и к моему удивлению вышло эт мне в 24к руб,постоянный клиент уже,сжалились:-)
Я бы еще провода проверил (заменил если подозрения на пробой), и свечи отревизировал на пескоструе (или новые, если нужна замена)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Провода забыл,но впринципе...мин 30 стоял смотрел под капот, молнии не летали, но все равно поменяю их, не вызывают они доверия:-)я думаю после всех мероприятий вр5 должен радовать.замена насоса масленного не прошла мимо, мотор стал заметно тише работать и давление в норме, но гидрики стучат на холодную, на слух штучки 2 до них доберусь чуть позже:-)бюджет на машину за год перевалил за 90к... ну и пофиг:-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня окончательно понял, что дз пришел конец по мере стояния в пробке и прогрева двигателя,появляются провалы особено чувствуется на низких оборотах,растет аддитив, и плавает угол положения дроссельной заслонки от 1,7 до 4,2.чуть проедишся приходит в норму, постоишь и начинается плавать хх от 700 до 800 и выше написанное.дз чистая как слеза младенца,адаптацию делал,видимо эл моторчик и контактные дорожки отходили свое,можно грешить еще на бенз насос,но обычно он в жару начинает глючить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи спасайте: В магазине за шланг высокого давления попросили 9960 руб. подойдет ли вот этот 8D1 422 893 AL или же совсем беда!?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сразу и пустотелый болт покупай,иногда ломается когда выкручивать начинают...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я свой переобжимал в гидравлике, уже три года полет нормальный.
PS аккуратнее, у него внутри спираль усиливающая.
+ нужен будет пустотелый болт на 22 и медная прижимная шайба.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, хочу разобраться в одном моменте.
Имеется значит сей движок
снимаем пластиковую защиту и видим следующее
так же наблюдается вот такой колхоз
Судя по схемам где то тут должен стоять клапан ВКГ , патрубок воздухозаборника уж больно отличается от тех что стоят на всех AGZ еще больше смущает какой то непонятный клапан от которого идет трубка к клапанной крышке. Может кто то встречался с таким чудом юдом, помогите разобраться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
yellowpuki, судя по коду на гусенице (фото 2) у тебя "Шланг забора воздуха для эксплуатации а/м в холодном климате" как говорит нам ETKA. Клапан ВКГ, если я правильно понимаю конкретно эту гусеницу, это то, что воткнуто в гусеницу. Патрубок от него на клапанную крышку - часть системы ВКГ, через этот патрубок и выходят картерные газы. 3 фото - не понятно, куда приходит 2-ой конец этого шланга? Но явно это вакуумная система, скорей всего с клапана ВКГ. 4 фото - если про медную трубку, скорее всего шланг подачи антифриза на ДЗ дал течь, его тупо "починили", чтоб весь не менять.
Чисто догадки, т.к. первый раз вижу доработки для холодного климата, может у кого из местных комрадов есть такой, подтянуться попозжее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо все сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял все,коммутатор,катушки и заслонку.перестали плавать обороты, реакция на газ стала моментальная,пропали конвульции на хх.коммутатор старый живой.дроссельная заслонка,что-то сней не так,на работе поковыряюсь мож починю,катушки зажигания все контакты окислены,когда попытался открутить провод от массы,он просто отвалился.еще обнаружил,что опять хандрид клапан изменения геометрии впуска,как прогреется клинит его в нижнем положении,резинки скорее всего свое отжили.ну а так стало заметно лучше по динамике,заняло на все провсе часа 4,разъем на дросселе просто крошился,не расчитан пластик на такие температуры.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Расскажи потом, пожалуйста, что там и как. Меня конвульсии на хх замучали ппц как! Коммутатор тоже вроде живой, катушки без окисления, пропусков по зажиганию нет, осталась дз, но дорого менять в слепую. Так что ремонт очень актуален.Спасибо.