0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=razval_xx;4738583]2 причины
или датчик положения распредвала
или цепь перескочила
ИЛИ я тебя не понял
Если педаль газа дергается то сделай калибровку ДЗ и наслаждайся.
Ну или если совсем плохо, то ДЗ под замену. не лечится лично пытался (одноразовая)[
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день. Не могу найти электросхему на наш автомобиль, помогите у кого есть...
Поиском не нахожу![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Коллеги, выручайте, а то уже посещают мысли о продаже верного друга, руки опускаются. Просто машина как-то непонятно себя ведет.
С утра заводишь, все ок, прогревается до 90, едет, потом резвость пропадает, не тупит, а просто как будто придушена. Заглушишь, минут 5 постоишь, заводишь и летит как ракета, но минут 10, потом все повторяется. Ошибок нет, ДМРВ новый оригинал, ДТОЖ новый, цепи новые, датчик колена и распреда новые, лямбда новая, свечные провода тоже новые. Все оригинал. Я просто хз куда копать. В 032 адд -0.8, мульт +4.7 - понятно, что бедная смесь, но вот почему... Опрессовка сделана - на 0.8 бара нигде ничего не шипело. Поведение на газу и бензине одинаковое. Еще потряхивает на хх, на бензине немного, на газу посильнее. На подушки не похоже, т.к. конвульсии не постоянны. Пропусков в ваг-коме не регистрирует, час с ноутбуком катался на разных режимах. Конвульсии есть, пропусков нет. Думаю за ДЗ (адаптируется, чищена, но в эл. части видно, что графитовый слой потерт), но 350 баксов тратить в слепую как-то не радует.
Прилагаю логи, сняты на машине, когда резвости нет. Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ромоха, В полуночных раздумьях в голову приходит только датчик температуры воздуха.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Это тот, что во впускном коллекторе после ДЗ? Менял не так давно, правда БОШ не нашел, был в наличии только FAE, его и поставил. Вообще мысль, надо поискать что-то получше, чем FAE, спасибо. Но и другие версии буду рад услышать!
Лично мне кажется, что дело в каком-то из электронных устройств, т.к. после перезапуска движка как будто какой-то параметр обнуляется и авто прет, пока не "выучит" этот параметр снова. Все более-менее дешевое уже поменяно, остались только дорогие цацки с электроникой внутри![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже мучаюсь с схожими проблемами, что у ромохи,но у меня другие подозрения на этот счет. Уже раньше говорил про высокое давление масла у меня где то в 3 раза больше чем положено, на 3к оборотах манометр уходит в отсечку при мах значении прибора в 8 бар,а макс значение для нашего мотора при макс оборот не более 6.5,из-за этого масло подтекает в районе датчика положения коленвала.Сам не делаю машину и не хочу 2 раза платить за работу,предлагали снят промыть,почистить и поставить, если не поможет, то опять снять старый и поставить новый, выбрал сразу же новый насос.насос не дешевый на разбор нет,нашел новый за 6400 и сразу купил, сред цена на это чудо инжененерной мысли 8.5к во всех магз где находил.мои предположения: при холод моторе когда голова не доконца погрета,пружины клапанов имеют упругие свойства выше чем у пружин,когда мотор прогрет и учитывая их возраст, параметры давно ушли от заводских и еще добавляет "масло в огонь" высокое давление масла,гидрики не отрабатывают свое-это все сказывается на том, что гуляет компрессия в цилиндрах из-за этого провалы и тд. Соответственно впускной коллектор в масле,в чем я и убедился - на "флейту" страшно смотеть и дз тоже замаслена.буду менять насос в среду,что да как отпишусь, но пока других идей нету.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Правильно думаешь. У меня тоже с ДЗ были проблемы, поставил новую и забыл про конвульсии и плавающий ХХ.
Это чистой воды неправда. Я бы еще с вероятностью 50% поверил про советские пружины, но про германские
дорогой друг.
открою тебе великую тайну.
Любой агрегат, механизм, устройство - характеризуется КПД - коэффициент полезного действия
Масляный насос не исключение.
Со временем любое устройство начинает работать хуже по отношению к новому.
Вот теперь объясни - Каким образом твой насос стал работать лучше???? Давить больше????
Я считаю это:
1. масло - амно.
2.фильтры забиты
3. маслоохладитель -???? как поживает
4. забита система масло распределения -нужна чистка
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Меня больше беспокоит тупость машины со временем после заводки, конвульсии - второстепенны, я их как симптом написал. Да и обороты не плавают, ну если только +-20. За версию спасибо!
Интересно, а можно ли диагностировать ДЗ до того, как она выдаст ошибку в мозги? Попробую сегодня с тестером поиграться, сопротивление посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По твоей логике пружины в подвеске тоже никак не меняют своих свойств, однако они находятся в менее жестких условиях и их также приходится менять.какой бы не был совершенный металл, но при тепловых и знакопеременных нагрузках упругие свойства металлов уходят хоть это советские или германские материалы,кто раньше или позже это вопрос качества,а законы физики для всех одни и теже.
Кпд тут не при чем. Тут как ты говоришь,что то засорилось,где не понятно.
Фильтра ( ставлю оригинал), масло менял-это первое что сделал.пробывал пару раз промыть ситему мотюлем, ноль реакции. первый раз хуже стало еще выше давление, второй раз все вернулось как было. Масленные каналы-это уже голову надо снимать,а это денег стоит,пока не готов. Самое первое,что приходит в голову - редукционный клапан,его заклинило.вскрытие покажет,если не он,то это попадалово
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Прости, забыл в предыдущем посте упомянуть.
Если после промывки давление выросло, то точно могло мусор в клапан отправить.
Если по законам физики, то расчитай амплитуду колебаний и динамические нагрузки. и прикинь, что быстрее сломается.По твоей логике пружины в подвеске тоже никак не меняют своих свойств, однако они находятся в менее жестких условиях и их также приходится менять.какой бы не был совершенный металл, но при тепловых и знакопеременных нагрузках упругие свойства металлов уходят хоть это советские или германские материалы,кто раньше или позже это вопрос качества,а законы физики для всех одни и теже.
--- Добавлено чуть позже ---
тестером не проверить. Осцилограф с памятью в помощь.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том то и дело даже если ездить по ровному асфальту,все равно пружины у тебя просаживаются, что говорить о пружинах работающих в жестких условиях.
Окисление металла сжирает микроны, но сжирает,а при высоких температурах эт неизбежно. За год два эт не заметно, если это продолжается в течение 10 лет, десятка ушла жескость вслед за ней.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Отключил сегодня вообще этот датчик, пока новый не купил. Само собой выдало ошибку по ваг-кому, но машина стала намного бодрее, видимо все-таки он. И конвульсии "помягче" стали, если можно так сказать. Буду искать оригинал или БОШ.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
05.02.2013 V2-0006229 Bosch 0 280 130 085 Датчик температуры топливной смеси 1 595,90 Выдано (Отправлено)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин,сегодня покатался на полуживом вр6 это нечто, тяга снизу эт кошмар как троллейбус,раскручивается моментом,а потом еще и подхват и моментальная реакция на газ.Вот техника,ошибок по двигателю хренова туча, а прет как танк там такое ощущение,что если все датчики отключить все равно будет ехать.вр5 конечно более капризный на этот счет,не едет так еще и ошибок нет,что случилось непонятно:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток товарищи, как говорится принимайте в свои ряды
И сразу вопрос, сегодня обнаружил такую занимательную вещь.
Должно ли тут что то быть, если должно то что и есть ли кодик этого чего то, и чем чревато отсутсвие сего элемента. Заранее благодарствую.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! 8D0 199 339P это передняя опора двигателя, её резиновая часть. У тебя её не видно. Под №19.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, будем заказывать и исправлять )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поменяли насос, износ у него был оч приличный и клапан тож был заклинивший, давление масла снизилось на 2000 обор с 5,8 до 3.6.но эт все равно многовато.получается забиты масленные каналы, больше у меня мыслей нет...
У нас отдельно продается датчик положения дроссельной заслонки или его в сборе с дз над покупать?