0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливо только 98.
А как же наклейка на крышке бака (95) ?
И еще вопрос сколько если кто то вдавался в глубину девайса между полосками литров топлива а то как то странно приборчик ведет себя на 35 км по компу расход 9л а стрелка на глазах от деления к делению проскакивает.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Поставил ГБО три года назад, 4-го поколения, с форсунками. Никаких проблем, экономия около 1\3 от бензинового эквивалента. Мне нравится как на газу мотор работает, мягко, без детонаций и меньше зависишь от бенз.заправок с неоднозначным бензином. Да, коллектор пластмассовый. Пока без происшествий...
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Привет сосед! Стоит ГБО 4 (редуктор Shark 1.2, комп LPG Tech 316, форсы Dragon), ставил в марте, нарадоваться не могу. По динамике немного проиграл, 5-10%, по экономии много выиграл. Расход +1-2 литра от бензина, заправляюсь только на лукойле, у нас в Латвии у них газ считается лучшим по соотн. цена/качество, статойл слишком ломит цену. Кстати у вас в Литве тоже заправлялся на лукойле - 2 бака (120л) скатал на нем, все ок, нареканий нет.
Если коллектор пластиковый, то форсунки лучше ставить практически на стыке блока цилиндров и коллектора. И форсы Valtek не ставь, 30к ресурс всего, лучше Dragon (100к) или, в идеале, HANA (300к). Ну и настройщика грамотного надо, мой с 1-го раза все настроил, только на ТО катаюсь, фильтры менять. Если интересно как это выглядит под капотом, завтра могу фоток сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да фото это самое то, так как сам только обживаюсь если не найду никого хоть к вам езжай а то тут у всех руки корявые.Смотрят на эти моторы как на раритет.Привет сосед! Стоит ГБО 4 (редуктор Shark 1.2, комп LPG Tech 316, форсы Dragon), ставил в марте, нарадоваться не могу. По динамике немного проиграл, 5-10%, по экономии много выиграл. Расход +1-2 литра от бензина, заправляюсь только на лукойле, у нас в Латвии у них газ считается лучшим по соотн. цена/качество, статойл слишком ломит цену. Кстати у вас в Литве тоже заправлялся на лукойле - 2 бака (120л) скатал на нем, все ок, нареканий нет.
Если коллектор пластиковый, то форсунки лучше ставить практически на стыке блока цилиндров и коллектора. И форсы Valtek не ставь, 30к ресурс всего, лучше Dragon (100к) или, в идеале, HANA (300к). Ну и настройщика грамотного надо, мой с 1-го раза все настроил, только на ТО катаюсь, фильтры менять. Если интересно как это выглядит под капотом, завтра могу фоток сделать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ну если решишься - есть хороший мастер, но берет не дешего, +150-200 долларов от средней цены по городу. Я ставил за $1200. А фотки завтра тогда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
1200 - это "под ключ", т.е. вся цена. С форсами HANA будет на баксов 50 дороже. Балон у меня тор (вместо запаски) на 60л. Заправляю зимой полный, летом 40-45 литров, т.к. жарко, газ расширяется. По гарантии: 2 года или 50к км.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! У меня ГБО 4-го поколения, баллон под запаску, редуктор стоит в районе воздушого фильтра под правой фарой. Ставил в июне месяце, цена под ключ 15.000 рублей. По производителям оборудования сказать не могу т.к. не интересовался, мастеру полностью доверяю он мне ставил на все 4 предыдущие машины. Экономия по топливу можно сказать пополам. Потеря мощности не сильно заметна. Если нужно кого-то где-то обогнать то или вручную включаешь бензин или пониженная передача и на 4100 бензин включается сам.
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Вместо обещанных фоток снял видео, получилось более информативно.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ромоха, Редуктор Tomasetto Alaska? Ты не отслеживал просадку давления газа при тапке в пол?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ромоха, Подскажи, по трассе сколько бенза и сколько газа жрет? Просто до сих пор понять не могу почему у меня газа жрет немеренноЕдет отлично, но расход всегда большой
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ромоха, У тебя пластиковый коллектор?
У меня алюминевый, но смотрится не так ярко как твой.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня стоит ГБО 4 го поколения. СТАГ Польша. Стояло оно и на первом и на втором пассате. Воспринимает его двигатель нормально. Расход на двигателе AGZ был 14,5-16л. А на новом двигателе AZX 14-15л. единственные недостатки, это быстрый выход свечей из строя и закоксовки форсунок инжектора. Поэтому лучше перед тем как заглушить авто на ночь проехать пол километра или постоять на холостых оборотах минутку другую на бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня механика мне подскажи)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и я тогда завтра сфоткаю свой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда я в ожидании чуда и сколько польская установка денег стоит???У меня стоит ГБО 4 го поколения. СТАГ Польша. Стояло оно и на первом и на втором пассате. Воспринимает его двигатель нормально. Расход на двигателе AGZ был 14,5-16л. А на новом двигателе AZX 14-15л. единственные недостатки, это быстрый выход свечей из строя и закоксовки форсунок инжектора. Поэтому лучше перед тем как заглушить авто на ночь проехать пол километра или постоять на холостых оборотах минутку другую на бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня механика мне подскажи)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и я тогда завтра сфоткаю свой