0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот кстати у меня уже второй автомобиль пассат б5 и второй с полным приводом 4motion. И в обоих был и есть постоянный полный привод, и распредиление тяговых усилий идет 60% перед и 40% зад. Я поначалу то же думал, что там вискомуфта стоит и зад подключается при пробуксовке, а нет постоянный полный привод.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход по компу в городе от 11.8 до 12.5 сейчас зимой. Летом на пол литра меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую владельцев замечательных автомобилей с чудным(ударение на первый слог) двигателем!!! Принимайте пополнение в свои стройные ряды![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я не про застрятьХотя и это имеет место
Какие твои годы
Есть свои минусы, есть свои плюсы, в общем, как везде и всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Уважаемые, вопрос по двигателю AGZ.
Вводные: двигатель работал нормально (заводился, ел мало от 8 до 12 в смешанном цикле) - радовал - одним словом...
Печаль: человеческий фактор на скорости около ста отправил его в лесотундру - под замену бампер (оторвалась юбка когда вытаскивали) и передние крылья, трещинка по лобовому, шкив компрессора кондея (сказали погнут)... Короче - людям повезло. Спасибо VW.
Последствия: поставили машину на дорогу, убедились в отсутствии течи тех. жидкостей, завели. Пришлось заглушить т.к. перевернулся приводной ремень. В связи с тем, что шкив компрессора кондея оказался погнут и возникли подозрения, что умер еще и подшипник компрессора - поставили ремень от AGZ - без кондея(038903137J).
Вопрос: Машина заводится, но как будто троит (четверит). Что делать?
Проведённые работы по установлению причины:
Проверены свечи (правда без нагрузки - выкручивали, замыкали на массу) - выглядят "как должны" (слова специалистов)
Заменены ВВ провода.
Проверили компрессию: 14-12-13-14-13
Заменили топливный фильтр. Проверили давление топлива: 2,6 на ХХ, 3,0 без вакуума.
Адаптировали дроссельную заслонку.
ДМРВ показывает норму для этого двигателя - диагностик сказал (вроде 12 кг).
Диагностика ESI[tronic] выдает единственную ошибку - 0203 Датчик Холла. Замыкание на массу.
Датчик Холла заменил новым. Ничего не изменилось.
Прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
3,35гр/сек, пожалуй терпимо.
А вообще каждый должен понимать что "норма" в сервисах слово очень растянутоеПоследний из выводов
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4661585
Тебе обязательно подскажут, но насколько знаю я, должно быть 4
А зачем его менялесли проблема в проводке/контактах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Проводка визуально не повреждена. Разбирать шлейф и прозванивать до блока управления двигателем?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AntonyR, С датчиком решиться должно так(твою ошибку отметил красным)
Скрытый текст:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
Special Notes
Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes
Camshaft Timing Out of Specification
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Camshaft Timing
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
Camshaft Timing Out of Specification
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check Camshaft Timing
Check/Replace Engine Control Module
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms
Power Loss
Emissions not OK
High Fuel Consumption
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, какова вероятность выхода из строя именно распределительного вала (такое ощущение, что не работают как надо именно два цилиндра на одном из валов - надеюсь понятно выразился)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ясно. На VR5 3, а не 4, бес меня попуталhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Возможно ли, что цепь перескочила на зуб только на одном из валов?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
И если возможно, то как проверить - не перескочила ли?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо. Я очень радСпасибо, что успокоили
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Был у меня б5 AGZ, была у него проблема перескочила цепь ГРМ на 1 зуб. Симптомы те же что и у Вас троит как будто 1 цилиндр не работает. Перескок на 1 зуб не ведет к погнутиюклапанов. Правда у меня вышел из строя гидро-натяжитель цепи ГРМ. Сразу скажу, тот момент когда цепь ставили на место я не застал, был на работе. Но мастер разобрался с точками зажигания по книге которую прикупил как раз для этого случая. Это был 2008 год. Возможно у вас как раз проскочила цепь на 1 зуб.