0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Nash, Nash у меня точно такая же история трясёт и троит ездить невозможно, и тоже 2номер, так в чём же проблема оказалась. что менять, что чинить.. как избежать лишних затрат? помогите...![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну что ж сказать) перво наперво проверь всю косу проводов от самых мозгов до катушки. Далее если нет повреждений проводов то сразу проверяй осцилографом - у меня импульсы приходили на все входы катушки, но искры не было. поэтому подумал что катушке хана - купил новую(неоригинал 5500), но эффекта не было-проверил осцилографом - импульс на втором цилиндре постоянный, очень маленький. остальные в норме.поменял коммутатор(неоригинал 7600 но ждать долго пришлось - дней 20) - все гуд.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер!http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9CD00341, зарегистрируйся на этом сайте,если не откроется. А так на словах: 8E0 505 185 C- на рычаге сайлент блоки 2шт к подрамнику, 8E0 505 172 A - 2шт к кулаку со ступицей. Может по годам выпуска есть различие, проверь. У меня такие стоят-2000г.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, не так давно менял цепь ГРМ и перебирал голову...потом машина месяц стояла так как ждал коммутатор...на днях пришел коммутатор - поставил, завел - а движок стучит, звенит, гидрики щелкают.....я весь в расстройстве(((до этого была тишина после переборки...проехал км 400 всего... В чем может быть дело???
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день!
Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ? Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели
Passat B5 Variant 2003, AZX, VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Можно, только расход и динамика будут...
Думаю это намёк на то, что стоит смотреть в сторону камутатора. Если не лень, то полистай эту тему с конца. Обсуждали уже что и как проверять.
Может всё-таки AZX?Passat B5 Variant 2003, AGZ, VR5![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кстати, 500-я страница обсуждения ремонта VR5!!!! Ветке 7.5 лет. Сейчас мы стали свидетелями эпического момента истории! Поздравляю всех владельцев "кривых моторов"!![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если необходимость такая есть и по другому никак - то нужно обязательно отключить форсунку этого цилиндра, в противном случае - все не сгоревшее топливо будет догорать на выпуске (коллектор, катализатор). при неудачном стечении обстоятельств можно устроить пожар...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
а так же более активно начинает смываться масло со стенок цилиндров и соответственно поршень с цилиндром вам за это спасибо не скажут)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет. подскажите номера роликов приводного ремня - два гладких которые.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде поборол повышенный расходвиной всему были датчик температуры воздуха в впускном коллекторе и ДТОЖ. Никаких ошибок не показывали ни тот ни другой. В начале заменил датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, стоял оригинал, весь в масле и т.д. и параметры у него ушли, поставил датчик от facet,стоимость 380р, расход сократился до 13-17 литров, до этого было 16-22, а ДТОЖ проявил себя позавчера, что на полностью прогретой машине показывал 73-75 градуса по ВАГкому, думал, что термостат, выехал на трассу ничего не поменялось 73 так и остались, завтра поеду менять, купил оригинал-600р. И за одно посмотрю уровень масла в МКПП, а то чет жестко началась включаться.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ездить можно но не долго, до гаражаЯ так поездил денек другой и попал на лямбда зонд второй. получается не правильная топливная смесь, точнее зонды определяют ее как сильно обогащенную. В итоге зонд второй после банки за коксовало и он вышел из строя. Что бы поменять второй зонд пришлось снимать коробку передач, иначе не смогли подлезть что бы выкрутить
--- Добавлено чуть позже ---
История повторяется, у меня сгорела одна, я покатался немного и вышла из строя втораяПричина не понятна, но уже прослеживается закономернось
. Я менял катушки все 5 поменял в итоге за год. Видимо у них срок службы есть. Пока поменял 4, одна остовалась родная. Как затроила снова я уже знал, что это она родимая. На диагностике показала она
. Теперь стоят все 5 новых катушек.
--- Добавлено чуть позже ---
За последний месяц , что я отсутствовал поменял задние тормозные диски и колодки. А также была поломана задняя пружина с водительской стороны, поменял и обе пружины. взял большей жесткости помогли ребята из этой ветки https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509 с определением номеров пружин. После замены зад у автомобиля значительно выше и при загрузке багажника не так проседает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот еще беда, стали проявляться странные симптомы, утром на холодную завожу авто все тихо все в порядке. Поезжу немного начинает звинеть цепь наверно в интервале от 1800 до 2200 оборотов. Я думаю гидронатяжитель цепи выходит из строя. Может кто встречался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
[QUOTE=серёга1965;4659437]. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
Пропиши в настройках Васи COM порт( должен быть,по-моему, третий) Удачи.
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |