0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
СпасибоSanta Klaus, будем смотреть, менять ,поищем насчет гур.
Спасибо: |
Получено: 2,101 Отправлено: 1,193 |
Не знаю в чем твоя проблема, может это чем то поможет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
Как ты понял если будет 00779 - 30B - Датчик температуры наружного воздуха-G17 , то датчик скорее всего труп.
G89 смотреть VAG com 004.4 Температура воздуха на впуске, °C, но этот датчик умирает крайне редко.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Этот насос не влияет на работу радиатора отопителя![]()
Вот это скорее всего.......порули поиск по своей проблеме, тем полно также как и причин
--- Добавлено чуть позже ---
Да там уже за эти года не может быть хорошоВнутри стоят потенциометры (если не ошибаюсь, даже два)...дорожки истираются, в результате заслонка болтается под разными углами при ХХ
Это как один из вариантов неустойчивой работы двиг. на ХХ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня была такая ситуация, связана она была с тем, что я не открывал двери ключем, а пользовался пультом сигнализации. Замки просто закоксовало гоязью и тд. С одним помогло просто WD-40 в замочную скважену и разработку, а со вторым пришлось извлекать его наружу и чистить. С багажником так и не вылачил, продал с нерабочим замком.
Есть еще вариант, что меняли замок зажигания и остальные замки просто не могут открыться не родным ключем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Santa Klaus, спасибо,хорошо попробую
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
привет, привет))
добро пожаловать в мой недавно-созданный маленький клуб неудачников)))
То что ты прозваниваешь катушку между болтом на корпусе модуля катушек и входами в нее, и она везде везде показывает ~0,5 Ом это еще не значит на 100%, что она жива. Т.к. ты меряешь сопротивление первичной обмотки. А есть еще сопротивление вторичной обмотки. Оно меряется относительно между контактом, на который приходит управляющий провод и соответствующим выходом на ВВ-провод. И уже в КИЛОомах. Но, кстати, у меня это измерение провести не удалось, вроде как на нашем модуле это делается уже не обычным мультимметром.
Далее. Ты видел мой пост, где я рассказывал про то, как снимал и дефектовал косу от мотора? может у тебя тоже такая же проблема? У меня там управляющий провод второго цилиндра как-раз таки перетерся и контачил с кузовом, от чего и сгорели две катушки. Сейчас у меня проводка восстановлена, заизолирована и аккуратно уложена под мотором. Просто очень похоже на мою ситуацию: одна катушка (старая) сгорела по второму цилиндру...ну сгорела думаю и хек с ней, пора ей уже. Купил новую, поставил - все ок, искра есть, поездил меньше 100 км и опять те же симптомы....вот и полез проводку рыть.
Если же у тебя в новой катушке вообще искры не было, то это уже повод проверять коммутатор. Но тут уже понадобится осциллограф, ну и человек, умеющий с ним справляться))))
так что как то вот так
Кстати, сейчас я присобачил катушку от ваз 2108 за 300руб.И скажу я вам работает ни чуть не хуже по ощущениям
)))
покатаюсь пока так, а заодно и гляну, сгорит ли и она? или не сгорит) думаю после приведения в порядок проводки не должна сгореть)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
всем здравия!датчики G17 вообще нет и G89 сопротивления не показывает(накрылся).хочу вместо G17 пока поставить от ВАЗа .А где на наших авто. разьем находится?
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Приветствую! Когда я купил пассата с ним был один ключ с чипом (Открывал всё). Дети сели поиграть в машине и каким то образом умудрились сломать ключ (жало) пополам. Все мастерские в Орла отказались делать по двум обломкам, но в одной, в гаражах мне сделали. Этот ключ стал подходить только к бардачку и зажиганию. Так что бывает и такое.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет!
Скажите, ЭБУ, берет данные с ДТОЖ на нашем двиге с какого датчика, с того что в термостате или со второго?
А приборная панель с какого берет данные?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Ехал я ехал на своем пассате а он возми ,да заглохни в дороге. Ну дотащил до места . Вот думаю с чего начинать.
Passat VR5 AGZ 2.3L 4motion.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Леонид 1, мы его купили нам два ключа отдали,вот второй надо будет попробовать может откроет, а так получается что замок зажигания может менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, хорошо попробуем потом напишу что было. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А у меня вообще машина московская... Куплена была тогда, когда эти пассаты угоняли каждые пять минут... поэтому личинки вообще отсоединены от замков.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori,приветствую! ЭБУ берет данные с датчика, что в термостате, в аварийном режиме с другого, при этом возникает обычно спорадическая ошибка по данному датчику.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Леонид 1, где второй датчик? у нас мне сказали 4 провода и два датчика в одном корпусе. Верно?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori, второй вроде в коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Леонид 1, тогда это ДТВ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori, в аварийном режиме эбу берет показаня с него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Consigliori, не я просто ключ вставляю ивсё он не поворачивается не в какую сторону.