0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Не ожидал что для замены цепи ГРМ придется скидывать двигатель)))Выходные проведены весело и с пользой. Что же я выяснил при замене цепей
1) Старая верхняя цепь длиннее новой на 4-5 мм.
2) Старая нижняя цепь растянулась максимум на 1 мм(или вообще не растянулась)
3) Оба успокоителя цепей развалились - верхний на 8-9 частей(цепь двигалась только по болтам крепления этого успокоителя) нижний на 3 (отделилась верхняя часть и нижняя пополам)
4) Нижний натяжитель был заклинен.
5) МСК на клапанах отработали свое - при рассухаривании просто выпадали, хотя движок масло не особо то и ел - на 10 тыс максимум литр заливал.
6) в двигатель никто не залезал....
Все делал одил, ну кроме двигатель вытащить и поставить на место (тяжеловат сцук))). Уже заменены оба сальника колена, цепь нижняя, нижний успокоитель, нижний натяжитель, шатунные и коренные вкладыши, диск сцепления и выжимной. Продолжение как говорится следует....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, Пофотай, если есть возможность.
Были ли какие-нибудь сложности?
Меня при ремонте само больше пугают закисшие/прикипевшие болты/гайки; много ли тебе их повстречалось в процессе разбора мотора?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
2 gyurza2000: Я сейчас сам не занимаюсь ремонтом, мне только говорят результаты, могу узнать подробности. Мастера добросовестные, причин не доверять за год обслуживания старого и этого агрегата не нашел=).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Nash, а зачем двиг на стол то? Мне хватило коробас скинуть, места вполне хватило. Странно, что нижняя цепь растянулась так мало, а верхняя так много, обычно наоборот из-за кол-ва звеньев. С натяжителями и успокоителями опасный момент, вовремя затеял ремонт. Молодец, что решился на этот шаг и все сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
чуток пофоткал)))) позже выложу.
вообще никаких сложностей не возникло - только снятие движка))
Как ни странно небыло ни одного закисшего или который бы я свернул(обвернул). был единственный болт который внизу(внутренний шестигранник) который держит поддон был внутри зализан - помогла каленая звездочка и молоток. болт заменил естесственно.
Я делал на земле все - ни подъемника ни ямы ни эстакады(ну маленькую сам соорудил)))) - валяться на земле не хотелось в октябре месяце, да и потом попасть движком в коробас легче чем коробкой в двиг, да и все работы по замене и чистке легче делать когда к двигателю есть подход с любой стороны. вообщем мне так проще.
ну верхняя скорее всего растянулась по причине лопнувшего натяжителя - появился свободный ход, а так как я люблю крутить двиг(порой и до отсечки) то цепь и потянулась...других объяснений не вижу. подчеркну что пробег на момент ремонта составляет 261 000 и цепи не менялись-никаких следов что кто то вскрывал двиг нету, нигде нет ни герметика ни другой фигни-так что если бы не натяжители/успокоители думаю еще тысяч 50 то пробежал на этой цепи.
не так страшен черт как его малюют)))) сложностей не нашел в ремонте как все пугали. все понятно, понятнее чем на ладах...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добавляю как и обещал несколько фоток
![]()
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, Спасибо за фото!
А как ты мотор вытащил без подъёмника?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, а поршни не трогал что ли? Ты же вроде говорил, что компрессия в одном цилиндре 7 очков была?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
не не трогал. я перед заменой делал раскоксовку лавром - чуток поднялась вместо 7 стала 9,5-10 - решил не трогать - теперь разброс меньше стал - 11 плюс минус 1-1,5 очка...считаю терпимо. поддон бы поменять, но он денег стоит....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня всем! У меня подходит сцепление, буду менять. Подскажите что попутно надо починить или заменить заодно ? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Доброго, тезка! У меня была убита левая подушка коробки, в ту сторону загляни. Ну и сальник колена глянул бы, там за маховик лезть, что в принципе не сложно, плюс каких пол часа-час по работе. Просто если потом потечет - ради него одного лезть туда не интересно. Ну а там и цепи рядом. Как минимум можно визуально оценить состояние успокоителей, все равно нижнюю заднюю крышку снимать для замены сальника. А да, хороший герметик не забудь, если подумаешь туда лезть. Удачи в ремонте!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Блин...весной запланирован перебор коробки...в связи с шумом цепи после 45 тысяч пробега на ней видимо стоит оценить состояние успокоителей...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Имеется ДМРВ от VR5 оригинал б/у, готов отдать нуждающемуся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребят, подскажите пожалуйста. Телевизор свой добил, так надо было. Вопрос, подойдёт ли мне телек от 1.8Т, а то есть в городе, не знаю брать или нет?
Там же различие вроде как только с кондеем или без? Так ли? спасибо![]()
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребят, а как у нас снять телик? а точнее к радиатору подходят два шланга от автомата, как их отсоеденить? помогите пожалуйста(((
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"