0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ!!!Народ, может кто подскажет через сколько надо менять церь и как опредилить когда её надо менять, 170л.с. 2,3 л мотор azx 2001г.очень срочно надо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть народ на этом форуме ?!
--- Добавлено чуть позже ---
НАРОД!!! Я 20000 км обслуживался в частом автосервисе в Вартямягах(под Питером) у так называемого мастера Максима, если первый раз он боле-менее сделал ТО, то второй раз просто ничего, увидев во мне неопытного автомобилиста,. Сейчас переделываю у родственника(он сам летом не мог заняться машиной), он сам профессионал и тихо материться по поводу того что можно было сделать на эти деньги отданные максиму(КОЗЛУ)(а за каждое ТО оставлялось 17к), так что народ будут сватать туда, не езжайте. Я думаю его бог скоро покарает молнией или ещё чем-нибудь. и если кто его знает может ему передать.
PASSAT B5+ 2001г. 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ну не так что бы очень, но есть легкий шорох....у меня гидрики стучат( на 406 движке цепь куда сильнее шуршала - а пробегу там не было и 55 ти ...
заказал себе гидрики, мск, прокладку под голову, цепи и натяжители уже куплены+датчик АБС и так по мелочи...назревает большой ремонт у меня
это у каждого индивидуально - у меня вот 261 200 где то на спидометре и еще тысяч 30 проездить можно на этой цепи, у кого то и на 200 000 уже меняется... определяется легко - посторонний металлический шерох, а в некоторых случаях уже и звон, при повышении обобротов он становится чуть тише.
А по поводу ремонта своего А/М меня папа научил еще в детстве - никто не сделает твою машину лучше тебя... машину отдаю только на развал или шиномонтаж...пока нет оборудования))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
На AGZ цепь меняется(по регламенту) на 150 000км.У тебя скорее всего тоже так-же. А разговоры - я 200 000 проехал и не гремит можешь слушать или не слушать
.Но цепь-это тот-же ГРМ,только из металла,соответственно и меняется реже...А что бывает при обрыве ГРМ-можно узнать у любителей кататься до конца
,но ГРМ резиновый и таких бед не натворит(хотя я и не слышал чтоб цепи рвало - только растягивается)Но немцы не дураки! и регламент у них не от балды!
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
я видел движок с порванной цепью...правда это был Ссаный Йонг (работаю в офф.сервисе))) на 2х литровом турбодизеле - там правда одна длинная цепь(по моему даже однорядная...) зрелище ужасное - даре распред вал лопнул не говоря что крышку всю разорвало... на движках где две цепи установлены обычно цепи растягиваются и они перескакивают на зуб-два-три...ну и соответствующие из этого проблемы и последствия...На AGZ цепь меняется(по регламенту) на 150 000км. У тебя скорее всего тоже так-же. А разговоры - я 200 000 проехал и не гремит можешь слушать или не слушать.Но цепь-это тот-же ГРМ,только из металла,соответственно и меняется реже...А что бывает при обрыве ГРМ-можно узнать у любителей кататься до конца,но ГРМ резиновый и таких бед не натворит(хотя я и не слышал чтоб цепи рвало - только растягивается)Но немцы не дураки! и регламент у них не от балды!
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня был перескок на 2 зуба - замятие клапанов, так что про 3 зуба перебор
Поставил сегодня абсолютно новый верхний натяжитель...без изменений. После 1500 оборотов цепь шуршит...и где то до 2500, потом не слышу, до 1500 не слышно совсем. Ну больше её регулировать нечем...некжели растянулась так сильно после 45 000 км?...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
видел агз с порванной цепью на боре. зрелище не менее печальноея видел движок с порванной цепью...правда это был Ссаный Йонг (работаю в офф.сервисе))) на 2х литровом турбодизеле - там правда одна длинная цепь(по моему даже однорядная...) зрелище ужасное - даре распред вал лопнул не говоря что крышку всю разорвало... на движках где две цепи установлены обычно цепи растягиваются и они перескакивают на зуб-два-три...ну и соответствующие из этого проблемы и последствия...
--- Добавлено чуть позже ---
может масло до болта плохо доходит?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Была такая мысль, поэтому мерял давление:
Правда меряется оно, как понимаешь, не на болте. Но болт когда выкручиваешь из него масло вытекает, он полон масла!1-й замер:
ХХ - 2,2bar
2000 - 5,4bar
3000 - 6bar
4000 - 7bar
>5000 - об р/клапан
2-й замер:
ХХ - 2bar
2000 - 4,4bar
3-й замер:
ХХ - 1,8bar
2000 - 3,9bar
Как на холодной, не знаю, до сервиса ехал 20км по городу.
Сервисмены сказали что давления более чем достаточно.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый купил себе пассат 2003 года 5 цилиндров 170 коней)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Печально что продал) что ищешь? у меня щас тоже интересное предложение есть ..... Гольф 4 2000 год V6, 6МКП....вот думаю, а пока я забрал из магазина заказ свой - гидрики, МСК, прокладка под голову, сальники колена, и прочее.... в выходные жду чудесной погоды )))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ из Питера!!!! Может у кого есть прокладка корпуса масляного фильтра каталожный номер 071115111, очень срочно нужна![]()
PASSAT B5+ 2001г. 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, ну дык 2.8 тоже VR6.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде разобрались с повышенным расходом и нестабильностью на ХХ, причина была следующая окисленные контакты катушек зажигания, форсунка переливала и компрессия 12-12-10-12-12, первый фактор устранили, осталась форсунка - в понедельки приедит, компресия пока не критична
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, все не могу победить свой пассат 2.3 agz не хочет набирать обороты чихает в воздухан, и в коллекторе звук не понятный думали цепь гремит перебрали мотор за одно все новое поставили.
меняли катушки коммутатор сегодня еще новые форсунки поставили все равно не хочет работать, пережимаешь обратку лучще работает. насос новый оригинальный клапан обратки тоже новый. что может быть помогите