0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покупал в Кунцево оба подшипника, заприсовывали в сервисе. Могу посмотреть их номера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем кто отозвался!!!возможно причина найдена !!порвался ремень под БРЯНСКОМ меж лесов дремучих!где на трассе в придорожной "мастерской" и производился ремонт!!визуальная причина обрыва-заклинил ролик обводной (на схеме любезно предоставленной Гюрзой)он под номером -9-ремень и ролик нашелся в Брянске(есть там ауди-клуб)только там!!!в единственном экземпляре было и ролик и ремень!!он как бы со шкивом с ручейками!!!))))сказали что ролик оригинал -был он без упаковки -только бирка приклеена и болт крепежный!!!вот все установили и добрался я в НОГИНСК!!где и обнаружил ремень на грани умирания!срезало один ручей со стороны бампера!!!получилось что как то визуально этот поменянный ролик был сильно утоплен к двигателю по отношению к остальным на этой оси!!пришлось подложить шайбу со стороны блока толщиной в ручей ремня!!!!возможно и существует какая-то проставочная шайба при установке со стороны мотора-сказать не могу!!так как схему замены его я так и не нашел!!!вообщем поставили-выровняли -поехал!!!пока пробежал 250км вроде бы полет нормальный!!время покажет!!!все остальные ролики и подшипник компрессора(все что вызывало сомнение в надежности) и сам ремень менялись за сутки до катастрофы под БРЯНСКОМ!!!еще раз огромное спасибо всем отозвавшимся!удачи на дорогах!с уважением Рони!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Рони, Может ролик всё-таки не для этого мотора, раз пришлось шайбу ставить?![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно и от ауди!!!альтернативы не было!!а на схемах в четырех магазинах (для нашего мотора)его вообще не было!!!!!тулили мне гладкий!!!!и говорили что может я не туда смотрел!?может это на гладком ремень следы оставил типа ручейков???!!!)))))))))даже в ауди клубе в Брянске картина сначала повторилась-на схеме такого ролика не было!!!и все же я настойчиво требовал другой -который с ручейками что и получил в конце долгих споров!!!и возможно он немного отличался!!!но вот нашим русским методом при помощи стандартных инструментов и какой-то матери))))вроде все встало на свои места!!!не знаю надолго ли?!)))если ремень еще раз оборвет-тогда видимо придется еще раз менять этот рол и уже сравню с тем который в Брянске ставили!!!всем спасибо !!удачи на дорогах!!!
--- Добавлено чуть позже ---
парни -еще вопрос !не за горами замена топливного насоса!!!сколько наше чудо должно давить???где 4-где 3 бара!!по разному предлагают варианты насосов и каждый пишут подходит для нашего мотора!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
мда, недолго я проездил на новой катушке.
К концу дня опять затроило.
Полез под капот, ОПЯТЬ не искрит второй цилиндр.
БЛЕАТЬ.
катушка новая, NGK, проехал чуть больше ста км на ней...и опять второй цилиндр. Провод на второй цилиндр тоже кинул другой. не новый, но другой (старый, Bremi оставался...)
В чем дело то может быть?
Коммутатор?как его проверить?
в фишке управляющий провод второго цилиндра менял местами с другим, искру дает. Сопротивление катушки на втором контакте то же пока в норме - 5 Ом.
куда копать?
Что может постоянно убивать второ цилиндр?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
det-moroz, извине не понял. Катушка палится: идёт на неё завышенное напряжение (моловероятно т.к. сигнал на коммутотар вроде как единый и палило бы другие катушки), свеча временами сидит на чистом коротком замыкании, то же самое можно сказать и ВВ проводе (но ты менял), производитель. Ты свечи давно менял?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
свечи да, тысяч двадцать им уже....
на днях попробую присоседить катушку от ВАЗана второй цилиндр, купив туда новую свечу, попроще, и посмотрим что там...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
В общем сидел я сегодня курил и думал...после нервозной поездки с 3-мя сгоревшими предохранителями и троением двигателя....
Копать проводку или не копать, или сразу попробовать посадить свежекупленную за 350рублей вазовскую катушку и какую-то дешевую свечу Brisk за 40рублей???...
В итоге поборол лень, и начал капитальный разбор, что бы вытащить всю косу от мозга до всех датчиков.
В общем часа 2 убил.
Скинул косу
начал проверку чисто с визуального осмотра
и как оказалось, поборол я свою патологическую лень не зря
этот участок кабеля лежал на выходе кабель-канала (который под воздушным фильтром) и огибал площадку под АКБ.
решил прозвонить на фишку выхода коммутатора именно черно-серый провод (идет на катушку второго цилиндра)
и как видим (вернее еще и слышим) - уверенный контакт.
точно такой же уверенный контакт наверное был и с корпусом авто...
кстати еще два провода идущих на катушку тоже были с перетертой изоляцией, но в меньшей степени.
пойду рыть дальше.
теперь остается понять почему при контакте с землей накрылась катушка, ведь больше урона наносится должно было коммутатору? или я не правильно мыслю?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
У меня вот уже который день машина на ХХ оборотах (~680-700) колбасится, руль глазами видно как дрожит, но при подъёме оборотов уже до 800 озноб пропадает...форсунки?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
да что угодно. начиная от подушек, и заканчивая ...форсунками)
у меня и при отказавшем цилиндре если газануть, расколбас тоже пропадает
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Прине работающем цилиндре катался несколько дней, знаю каково это - не тот случай,
при потеряной передней "подушке" катался, пару дней, знаю что это и как - тоже не то, да и подушку одну менял на двигле, вторую инспектировал, на коробке все подушки менял, так что, скорее всего вычёркиваем подушки и троение. Что остаётся из списка "что угодно"?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
он завелся!! и даже ездит)))обкатка пошлаааа)))
350 км уже проехали, полет нормальный))))
золотой мотор блеать!!!
выехал из гаража, заклинило задний правый суппорт
вырезал каталитик и поменял гофру
примерный ценник ремонта БЕЗ учета ЦЕНЫ работы ~165 тысяч рублей бля...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вв-провода, свечи., забитая сетка бензонасоса, фильтр, ну и форсунки.
ну форсунки в принципе тоже не сложно и прверить и промыть. Хотя бытует мнение. что на агз они не забиваются, и не портятся.
--- Добавлено чуть позже ---
мда, пистец, сочувствую тебе.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
у меня наоборот, когда еще все нормально было с катушками, иногда бывало, газанешь на месте тыся до 4-5, потом когда обороты восстанавливаются до ХХ идет мелкая дрожь по двигателю. И это было и до и после промывки форсунок...
хотя мыл я сам и на стенде их производительность не мерял, да.![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU