1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Менял на AGZ,думаю, они одинаковые. Меняй обязательно все уплотнительные кольца(поз.8,14 и другие,их на данной схеме нет, штук 5 или больше. Ибо большая вероятность,что после сборки и прогрева -они потекут...Стоят они по 50-100 рублей,а разбирать второй раз из-за этого как-то лениво....а придётся...Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
номера ща найду ремотных поршнейделаешь сам или в сервисе? списочек бы пригодился))) сам щас для себя буду капиталить двиг и по весне красить
--- Добавлено чуть позже ---
интересует просто каталожные номера поршней - номинал я нашел, а вот 1й и 2 й ремонт нет ((( и почему ты сразу под второй точил?? пробег какой?
а точил под второй ремонт, потому что выработка космическая была, думали вообще под третий точить придется=)
цепи комплект
башмаки,натяжители,успокоители комплект
комплект прокладок
модуль зажигания
свечи
провода
комлпект звезд грм все
вкладыши шатунные
вкладыши коренные
полукольца(заказываются отдельно)!
поршнекомплект (поршень,пальцы,кольца)
гидрокомпенсаторы
клапана
маслосъемные колпачки
электропомпа
ссальники колена перед+зад
все ролики сервисного ремня
подшипники оси вискомуфты
вискомуфта
сервисный ремень
комплект сцепления
мне пришлось еще и кпп менять, сдохла главная пара, которая стоит 28тысяч су*а!
датчик температуры в термостате
датчик положения распред.вала
датчик кислорода
пламягаситель
термостат
корпус термостата
пластиковый патрубок с двумя отдводами
пластиковые патрубки около термостата и еже с ними
натяжной механизм сервисного ремня
поменяно в течении полугода до этого
диски, колодки по кругу
обслуживание скоб и суппортов по кругу
замена задних амортизаторов с опорами
замена задних ступичных подшипников
замена сайлентблоков задней балки
замена ВСЕХ подушек двс и кпп
замена всех рычагов передней подвески
замена опорного кронштейна переднего левого амортизатора
замена передних амортизаторов
замена насоса ГУР
компрессор кондея новый-денсо
переборка генератора и замена шкива с "обгонной муфтой"
помпа
замена моторчика омывателя фар=)))
вроде ниче не забыл
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, сегодня так и затянули. но до комента))
--- Добавлено чуть позже ---
91 033 600 номер номинальный поршей по кольменшмиту
Kolbenschmidt 91 033 610 0,5е поршни
Kolbenschmidt 91 033 620 1,0 поршня
а вообще я отдал в расточку блок и мне сами предложили купить поршня, я согласился из соображения экономии времени, хотя и потерял в деньгах тысячи две
комплект поршней мне вышел в ~17000
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Вчера померял давление масла - итог:
на холодном - 4,8
потом когда прогревочный цикл кончился и обороты упали до 780 давление показывал 2атм.
когда прогрелась полностью до рабочей температуры на ХХ давление 1,2(колышется плюс минус 0,1)
при повышении оборотов 2.5....
похоже насос жив еще, попробую поменять датчик давления(вчера заказал)...посмотрим что изменится...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за номерки поршней, а сама расточка почем вышла?91 033 600 номер номинальный поршей по кольменшмиту
Kolbenschmidt 91 033 610 0,5е поршни
Kolbenschmidt 91 033 620 1,0 поршня
а вообще я отдал в расточку блок и мне сами предложили купить поршня, я согласился из соображения экономии времени, хотя и потерял в деньгах тысячи две
комплект поршней мне вышел в ~17000
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
они самые
--- Добавлено чуть позже ---
расточка с хонингованием 5500
ремонт бошки 8500
полиировка колена 800
кстати колено осталось в номинале=)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
а какой у тебя пробег то?)
--- Добавлено чуть позже ---
что по давлению не будет никаких идеи и мнений?)))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А какое давление должно вообще быть?А то у меня цепь что то после 45тысяч после замены стала шуметь...может просто давления масла не хватает?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ, дайте номер термостата в сборе пжлст.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, ааа... ну так это не тоя думал есть в сборе с прокладками в корпусе, как на ВАЗе допустим...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, А в чём проблема по отдельности заказать?![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Такие вещи я люблю брать в собранном виде. Так как все это более точно работает после тестирования производителем в корпусе на герметичность и прочее...
Сколько сталкивался со сборными термостатами всегда собранный на заводе вариант был самым беспроблемным... Как и в случае с ДМРВ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Когда мерял давление масла увидел что на датчике красуется надпись - 1.6-2 бар...по вину щас смотрю у меня стоит датчик 068919081 - откалиброванный до давления 1.4 бара - может в этом вся причина загорания масленки при понижении оборотов до ХХ??
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Consigliori, прошу прощения, отсутствовал в теме. Крепёж ещё актуален или уже заварил?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
заказал кпп с мск...в воскресенье приедет....надеюсь она поживее моей 8500...