0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
дороже, но зато потом дешеале если вдруг опять какая то катушка вылетит....5400х2=11000 очти, а 6 катушек почем выйдут?
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько стоит одна катушка на азх? просто если вдруг случится что через какое то время и на новом блоке вылетит один цилинд то получится опять надо 5400, а тут только одну катушку ... и по параметрам подойдут ли они еще?
у меня тож 7ка, только 32х...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вот отсюда я качал ETKA. ставил версию 7.3 International http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3918905
вот отсюда ELSA 4.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601 (можешь в принципе качнуть и 4.1, но тока смысла особого нет, если будешь юзать ее только для AGZ, ибо в новых версиях ельзы добавляется инфа только по новым движкам)
главное при установке все делай по инструкции, и проблем не должно быть.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
при многом благодарен - надо качнуть будет на работе))вот отсюда я качал ETKA. ставил версию 7.3 International http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3918905
вот отсюда ELSA 4.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601 (можешь в принципе качнуть и 4.1, но тока смысла особого нет, если будешь юзать ее только для AGZ, ибо в новых версиях ельзы добавляется инфа только по новым движкам)
главное при установке все делай по инструкции, и проблем не должно быть.
осталось разобраться с ремонтными комплектами поршней да вкладышей ...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вот да, т.е. разумнее всего сделать так:
сгорела одна катушка - подкинул новую однй от AZX
сгорела еще одна - подкинул еще одну от AZX
и т.д. пока все не станут от AZX
1500ры. и аналогов екзист что-то не выдает
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
ну значит проблем при установке должно быть еще меньше =)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
обязательно качни) с этими двумя прогами жизнь облегчается раз в сто))
вот поршни с ремонтными размерами, номера их там же http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=071107065c
по вкладышам что-то ремонтов не вижу...екзист не дает, етка тоже
--- Добавлено чуть позже ---
да ет понятно, я в экзисте тоже нихрена не заказываю. у нас в воронеже он больно дорогой.
прост экзист удобен в подборе запчастей, ну и цену узнать примерную тоже можно
ща глянул у себя в емексе, вообще 1171руб.
клевовыходит эта катушка от AZX довольно таки выгодная замена AGZ-шному модулю
![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
за поршни КС вообще респект!! нигде найти не мог их - на опеле другу ставили 2 года назад на двиг ХЕ22 полет нормальный - хотя и боком еба..т на асфальте частеньковот поршни с ремонтными размерами, номера их там же http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=071107065c
по вкладышам что-то ремонтов не вижу...екзист не дает, етка тоже
я в электрике не особо шарю) правильно понимаю что чтобы подкинуть катушку нужно будет на одиночную катушку подать плюс и минус и управляющий сигнал выцепить из фишки что идет на наш блок тз 5ти катушек?
--- Добавлено чуть позже ---
91 033 620 это 1 поршень или комплект из 5 ?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
да, примерно так. Но в роли минуса по идее выступает масса (можно присоседится к той же клемме, которая на самом модуле зажигания на гайку прикручена).
Первый провод с фишки что идет на блок катушек запараллелить на катушку от AZX, и соответствующий управляющий провод полностью на нее перекинуть.
Правда лучше сделать все это под наблюдением автоэлектриков))
--- Добавлено чуть позже ---
это все по одному поршню, и вроде как вместе с кольцами.
только 91 033 620 это уже второй ремонтный размер т.к. диаметр его 82,01
вот 91 033 610 это как раз первый размер 81,51 (опять же по эльзе)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Хрен его знает. У себя когда бошку на 245тысячах снимал поршни в колодцах даже не шатались почти. Но дальше я разбирать не стал и точных замеров не делал конечно...
А почему ты решил капиталить? Вообще все плохо?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Nash, катушки должны подойти, но скорее всего проблема в коммутаторе. Весной у меня случилась такая бяка..."троил", дёргался. Прозвонил на сопротивление выход с коммутатора, там 6 штекеров, звонил каждый (по моему) относительно первогоБыла большая разница в сопротивлениях. Заменил коммутатор. Поставил Италию...150 бакинских
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
сейчас вечером после работы парни электрики глянут и будет известно катушка или коммутатор....Nash, катушки должны подойти, но скорее всего проблема в коммутаторе. Весной у меня случилась такая бяка..."троил", дёргался. Прозвонил на сопротивление выход с коммутатора, там 6 штекеров, звонил каждый (по моему) относительно первого Была большая разница в сопротивлениях. Заменил коммутатор. Поставил Италию...150 бакинских
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Катушку то сильно и не опредилишь, только если обрыв, а ежели межвитковое....проблемно
--- Добавлено чуть позже ---
Да и коммутатора нашего сразу и не нашлось, обзванили все Минские склады....нетуТолько в одной бедолажной канторе один лежал, на утро привезли, весь в пылюке
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так сначала надо определить из - за чего именно нет искры во 2ом цилиндре....либо катушка в блоке катушек либо коммутатор...вот и будут прозванивать на импульсы фишку что идет к блоку катушек - если управляющие импульсы пиходят все то катушка под замену, если не приходит на 2ой цилиндр то и дело может быть не в катушке а в коммутаторе
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
А почему бы просто не попробовать поменять местами провода в фишке что садится на модуль катушек? Если во втором горшке искра так и не появится, значит стопудово катушка.так сначала надо определить из - за чего именно нет искры во 2ом цилиндре....либо катушка в блоке катушек либо коммутатор...вот и будут прозванивать на импульсы фишку что идет к блоку катушек - если управляющие импульсы пиходят все то катушка под замену, если не приходит на 2ой цилиндр то и дело может быть не в катушке а в коммутаторе
так имхо возни меньше.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU