0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на agz больше доступа - но я бы советовал снять со сливом охлаждайки целиком(заодно ревизия\чистка радиатора кондера и двигателя) и осмотр качетсва жижи перед зимой. возможно обойдешся заменой подшипника...
Снятие бампера и усилителя бампера с навесным у меня занимает 40 минут не спеша... охлаждение кондера отводишь влево, охлад рулевой вправо. жижу сливаешь. ЧАС делов!
27 и 40 торксы, крестовая отвертка для снятия воздуховода, пассатижи с регулируемым расстоянием плоскости (для снятия хомутов) ну и 13" трещетка. И плоская отвертка для снятия поводка капота и поджимание клипс фишек.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Всё это так...снятие бампера и усилителя не проблема, я в этом уже мастер спорта, просто я 2 месяца назад уже занимался заменой радиатора двигателя и снимал на ремонт радиатор кондея, так что ревизия не нужна, поэтому не хочется делать лишней работы - просто хочется снять вентилятор и всё...сколько от него, кстати хвостов отходит?И в каком месте провод проходит?Сверху его отцепить можно или снизу подлезать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Парни доброго дня всем!Ребят подскажите а куда от этого клапана идет шланг,куда он вставляется,ткните пальцем.У меня тоже так было, когда "отросток", в который стравливает масло, смотрел ровно вниз. Я повернул клапан так, чтоб точка соединения этого "отростка" с самим клапаном была самой нижней точкой клапана. После этого масло в гусенице не появлялось. Чтоб было понятнее, накидал рисунок на скорую руку.
Вложение 99148
А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил проблему, с клапаном который управляет воздушным потоком.
1 - шланги, шланги и еще раз шланги...
2 - непосредствено уплотнение внутреннее, хоть там и силикон, но все равно закусывало и не давало вращаться, намазал все чудо зеленой мазью ваговской и стало вращаться без усилий.
Появились следующие трудности
1.Расход на ХХ просто какой то нереальный 28 -30 литров по компу, если в пробке постоять начитает хорошо потряхивать машину, когда едешь все норм, по трассе вчера 9 литров где то вышло.
2.Появился дизельный звук мотора=(
Ездил с superb c мотором 1,8Т AWT , вначале дергаю, дальше выравниваемся, но после 120 уже он отрывается без шансов![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Меня с момента покупки дизелем называют, хоть и двиг уже поменял
--- Добавлено чуть позже ---
снял сегодня вентилятора радиатора (который электро) снимается без проблем, фишка соединяется возле коммутатора, у вентилятора люфт...ОХРЕНЕННЫЙ, даже разбирать наверное не буду, поменяю на новый...не оригинальный правда
--- Добавлено чуть позже ---
это не тогда ли когда электровентилятор запускается?У меня аж руль трясло когда он включался
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем хай.
Какой подшипник стоит на компрессоре кондиционера?
Он там один?
Как его менять?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
один на муфте, и два на валу самого кондера. компрессоров два вида (Denso и Zexell), соответственно и подшипников...
у azx меняется со снятием морды ибо не подлезть, на agz можно его под правое колесо вывести и поменять.
тут про разборку Denso https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
тут про разборку Zexell https://passatworld.ru/entry.php?b=257
тут про потроха https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
а тут про подшипники и размеры https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885&page=3
сам менял с месяц назад, эффекта не дало, то ли с шайбой намудрил, то ли еще чего
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
alesmortys, а все равно морду снимать ибо менять помпу...
А так, на машине никак не понять что за компрессор стоит, какой фирмы?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Скажу тебе по секрету (там наклейка есть, при некоторой сноровке можно увидеть) .... :-)
и они по внешнему виду виду шкива отличаются (в предидущих ссылках на фото видно разницу)
PS но наверняка и со 100% уверенностью можно по винкоду посмотреть
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
С зеркалом или так видно? или на яму надо? Просто ща машина в гараже, выйти и проверить не могу.
Если шкивы разные, то и ремни у нас разные?
Или у всех всё равно 2370?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
потрогай шкив - у Denso юбка торчит и болт внутри
,
а у Zexell пластина треугольная
.
С винкодом регаешся на экзисте, прописываешь машинку идешь на елкаст.
там под твой двиг все навесное согласно винкоду будет.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
решил я VAG наипать, да не вышло...электровентилятор решил не оригинал поставить (а к нашим моторам аналогов оригиналу и нет, а оригинал 9штук стоит вроде)
Дай как думаю от других движков померяю, те же 300ват, те же 280мм...не тут то было!
Во первых, на наших вентиляторах 4 защёлки крепления, на ВСЕХ остальных по 3. Я уже был готов проковырять лишнюю дырку в телевизоре, НО!!!В связи с ограниченностью подкапотного пространства ЛЮБОЙ аналог ложится на ремень на шкив компрессора кондея и только у нашего родного вентилятора корпус изогнут именно так что бы ремень не цеплять!!!
Ну думаю, всё нутро из одного корпуса в другой перекину и делов то, опять НЕТ!Металлические проушины под крепления двигателя вентилятора в его корпусе ТОЛЬКО У НАШЕГО карлсона расположены не симметрично!!!Придётся переваривать крепёж аналога и после этого пихать в наш корпус...вот навыдумывали то, VAGовцы...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Хочется напомнить одну фразу которую мне сказали еще на форуме 4хгольфов))) не в упрек естественно) кроилово ведет к попадалову)решил я VAG наипать, да не вышло...электровентилятор решил не оригинал поставить (а к нашим моторам аналогов оригиналу и нет, а оригинал 9штук стоит вроде)
Дай как думаю от других движков померяю, те же 300ват, те же 280мм...не тут то было!
Во первых, на наших вентиляторах 4 защёлки крепления, на ВСЕХ остальных по 3. Я уже был готов проковырять лишнюю дырку в телевизоре, НО!!!В связи с ограниченностью подкапотного пространства ЛЮБОЙ аналог ложится на ремень на шкив компрессора кондея и только у нашего родного вентилятора корпус изогнут именно так что бы ремень не цеплять!!!
Ну думаю, всё нутро из одного корпуса в другой перекину и делов то, опять НЕТ!Металлические проушины под крепления двигателя вентилятора в его корпусе ТОЛЬКО У НАШЕГО карлсона расположены не симметрично!!!Придётся переваривать крепёж аналога и после этого пихать в наш корпус...вот навыдумывали то, VAGовцы...
но все равно удачи в этом деле раз решился)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это не ко мне вопросТермостат открывается поздно, не один человек попадал. Новый оригинальный ДТОЖ показывает по контурам абсолютно разную информацию, аж стрелка на приборке ложится. Все со слов, я оригинал беру крайне редко, без штанов можно остаться с тем что в подписи
Некоторые утверждают что с оригиналом проблем никогда не было, другие попадают, так что как повезет
Лично я за нормальный заменитель, в редких исключениях оригинал(ДМРВ брал бы оригинал и т.п.).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Подтверждаю, пару дней назад стрелка перестала подниматься. Поставил старый FAE - стрелка ОК, динамика авто не ОК. На оригинале динамика отличная, а вот стрелка лежит. Видимо контур на приборку сдох. Пока не знаю, на что поменять. FAE и Facet не предлагать =)