0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
подумал бы, но если стоять лицом к капоту, СВИСТ прям точно слева идёт, на ремень грешу, говорят каким то спреем можно дунуть его?![]()
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветвопрос такой начались проблемы с зарядкой на панели загорелся значок аккумулятора и гаснет он только когда даешь больше 4000 оборотов! снимал генератор отвозил в мастерскую его там гоняли проверяли на стенде говорят с ним все нормально! привожу в сервис ставят на машину и через 10 минут тоже самое!!!
опять снимают везу в другую мастерскую его там гоняют на стенде весь день в разных режимах опять говорят все работает!!! привожу на сервис ставят и опять тоже самое не идет зарядка! бывало несколько раз прогазуешь значок пропадает зарядка идет где то через 2 часа опять загораеться значок на панели! по трассе ездил после 4000 оборотов гаснет! пару раз после 1500 оборотов гаснул! а щяс опять только после 4000 гаснет. мерили мультиком как будто импульсы какие то скачут! нет постоянства. ПОМОГИТЕ ПОЖ
Говорят типа надо новый генератор а я боюсь вдруг с новым тоже самое будет! (щетки менял два года назад ставил дорогие износа практически нет т.к мало езжу)
--- Добавлено чуть позже ---
говорят возможно обмотка со временем начинает греться!
--- Добавлено чуть позже ---
и если у кого есть номер нашего генератора и аналог вот такого вентилятора кондера 3B0959455C а то один аналог заказывал не подходит а это родной стоит 12000
--- Добавлено чуть позже ---
Парни еще такой вопрос почти каждую зиму где то бежит антифриз причем не хило!!! как наступает лето то ни одной капли за все лето!!!и так каждый год! в сервисе говорят типа поменяй все патрубки и я бы поменял если бы текло зимой и летом а летом все сухо.причем все лето ни капли! опять же боюсь поменяю все патрубки где то в районе 12000 выходит а зимой вдруг так и будет бежать! может на зиму герметик какой заливать? (ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ МНЕ ДЛЯ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО)
--- Добавлено чуть позже ---
Очень жду помощи одноклубников!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
071 903 016 h, а вообще, генератор по ВИНу надо подбирать, там их несколько. Зависит ещё какой у тебя: 90А или 120А.
А что за аналог вентилятора, который не подошёл?
Надо было зимой и смотреть откуда бежит. У меня не хило бежал с корпуса термостата.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
[QUOTE=DEN VR5;4514
Парни еще такой вопрос почти каждую зиму где то бежит антифриз причем не хило!!! как наступает лето то ни одной капли за все лето!!!и так каждый год! в сервисе говорят типа поменяй все патрубки и я бы поменял если бы текло зимой и летом а летом все сухо.причем все лето ни капли! опять же боюсь поменяю все патрубки где то в районе 12000 выходит а зимой вдруг так и будет бежать! может на зиму герметик какой заливать? (ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ МНЕ ДЛЯ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО)
Очень жду помощи одноклубников!!![/QUOTE]
Я думаю так, что у нас работает зимой и не работает летом, я думаю это печка, смотри патрубки что идут к ней и сам радиатор. А летом ты полностью перекрываешь обогрев салона. Ну как-то так я думаю
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Практически все наладил, совсем другая машина=)) остался только это узел привода 071 133 759 C, сам он рабочий, но сломана пластиковая фигня, красным цветом, пробовал простые и очень жесткие клеи, не держат=( ломается через неделю, новый 3,7к стоит....думаю над на завод какой-нибудь идти пусть из алюминия наточат, дешевле будет. Сейчас езжу когда золотник находится в нижнем положении, снизу плохо тянет, но после 3к машина просыпается=) Выхлопная система еще подходит, а ценник там
. Хотя если оригинал, ходить будет еще столько же сколько эта, стоит до сих пор оригинал.
http://forums.vwvortex.com/showthrea...lacement/page2 тоже тут народ мучался=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печка я думаю ни течет потому что антифриз течет спереди внизу и нигде не видно!такое ощущение как буд то по нижним бокам радиатора! печку я на лето не перекрываю!))) корпус термостата менял год назад! как буд то и з соединений всех шлангов может на морозе они сжимаються!?
--- Добавлено чуть позже ---
а вентилятор это который второй дополнительный у меня из за него и кондер не фурычет!
--- Добавлено чуть позже ---
а от чего может зависить генератор на 120 или 90 ? у тебя кпп автомат там наверно другой?
--- Добавлено чуть позже ---
но щяс основная проблема генератор! незнаю что и делать!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Подскажите. Где у нас Абсорбер стоит ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
прозвони цепочку от реле заряда до генератора, окисля удаляй.
Думаю если на 2-х стендах результат положительный, то проблемма в машине.
Единственное остается реле заряда. Просто напруга не идет на подмагничивание.
Попробуй на заведенной машине подать с "+" на клему управления генератором.
И посмотри будет ли проблемма.
Только так не оставляй на долго, а то аккум быстро сядет.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
С левой стороны(если под капот смотреть), где воздушный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, наверно зависит от количества электроники на авто.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина стояла две недели без аккумулятора сегодня пошел поставил аккум. завел все нормально .минут 5 поработала и опять загореля значок аккумулятора на панели!на панели
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Мужики, всем привет. Кто может сказать какая должна быть компрессия в цилиндрах на наших движках...а то тут померял в выходные и наблюдал картинку следущую : 11.4 - 12.3 - 7 - 13 - 10.5, в третьем цилиндре видно что мало( а вот 5и 4 цилиндры норм или много?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Знаю, что разница по цилиндрам не должна превышать 4 очка, и что 7.5 - это граница капремонта.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
попадос.....а кто подскажет номер этого штуцера? в теме о поиске номера запчастей не смогли помочь( это штуцер к ГБЦ крепится в районе ДЗ, система охлаждения - сказали что только в комплекте с каким то шлангом - так хотя бы номер этого комплекта кто помог найти....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну сам номер, если ты не заметил, выбит на этом штуцере. А так, смотри номер шланга, который присоединяется к этому штуцеру.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Данный штуцер отдельно в продаже не найти, идет вместе со шлангами, тройниками. Номер всего комплекта 3B0 122073D. Год назад менял, стоил тогда в районе 1200 руб.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Pi-Ziro, Спасибо большое!!! Побежал заказывать.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nash, пожалуйста, чинись на здоровье![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |