0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Парни, а никто не менял пластиковые соединения шлангов ОЖ на наших движках? штуцеры там и тройники все - машинке 15 на днях исполнилось) а вот начали подтекать после замены жижи(( вот и хочу взять заказать да поменять их все чтобы не думать о них еще лет 10....
--- Добавлено чуть позже ---
а да ))) суть вопроса в каталожных номерках этих штуцеров и тройников))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
задымил он у меня очень сильно после удаления катализаторов,но едет намного бодрее.раньше дымил на хорошо прогретом двигателе только на холостых и немного,а теперь как только прогреется до 90,сразу дымит и на холостых и на ходу.умирает потихоньку?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
если на горячую дымит, попробуй масло поменять например на мобил синтетику 5в40. товарищу моему очень помогло.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад сделал раскоксовку лавром и залил мобил супер 3000 5в40.прежний хозяин говорил что такое всегда лил.снимал клапанную крышку-всё чистенько,без черноты.масло как слеза на щупу.кстати задымила первый раз просто стоя в пробке.после этого и пошло.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
в масле уверен(что не подделка)? не из бочки лил?
PS до раскоксовки задымила или после?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NikolaevEvge,Тяжело нажимается сцепление или легкое до неприличия?уровень тормозной жидкости в норме ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Нужна помощь! В5+ двигатель AZX . После замены масляного насоса двигатель заработал как трактор. Диагностика показала на натяжитель цепи . В сервисе говорят что это не их вина и устранять проблему не собираются. Вопрос: могли ли они в действительности задеть шестерню или цепь при замене насоса и можно ли устранить проблему не снимая двигателя?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет. Вчера вдруг заплавали обороты при движении. отпускаешь газ, катишься на нейтралке и обороты 1200 где то, спустя минуту падают до 800...подключил ВагКом и вот что увидел...
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 D
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Готовность: 0000 0101
правильно ли понял что из этого следует что лямда под замену? и что значит вторая ошибка ?
--- Добавлено чуть позже ---
+ еще выдало вот это...
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Кодирование: 04152
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0439296
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
но по вину у меня без датчика температуры окр. среды.... какие мысли?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Привет всем.
Чтож, заменил я цепи, натяжители, успокоители. Звездочки были довольно не плохие, решили их не менять. Делал все по мануалу с англ форума. Правда там для VR6, но нам подходит идеально, думал сначала свой отчет делать, но лучше того парня явно не получится. Вообщем советую делать по нему. Из самого трудного было снятие коробки, остальное делается практически интуитивно.
Метки на новых цепях встают как литые, ни на миллиметр нет разброса, на старых они немного "гуляли". Цепи были вытянуты прилично, верхняя мм на 8, нижняя на 3-4 примерно. Брал SWAG, только сначала проверил, что в коробке. Был IWIS. Натяжители: нижний SWAG (был IWIS), верхний FEBI (плохо затертый IWIS). Советую менять также все по максимуму, чтоб еще раз не сдергивать коробку, потому как это заняло больше всего времени. Сам заменил сцепление полностью (лысое было) и сальник коленвала (тек). Ну и мимоходом ДПКВ (достал по случаю новый БОШ за треть цены).
Причины такого ремонта: грюк цепей, их было очень хорошо слышно, особенно в диапазоне 1000-1100 оборотов; подколбашивания на холостых. Вопросы - велкам
Ну что могу сказать - машина ожила, реально ожила. Можно сравнить с резвым скакуном, который пытается из под тебя выскочить
Всем удачи в ремонте и пускай его результаты вызывают только полное удовлетворение!
Пару фоток: старый диск сцепы и сравнение верхних цепей.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Ромоха а какой пробег был???
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
А в каком состоянии были натяжители/успокоители (рабочая поверхность)? Фото нет? Я вот тоже готовлюсь к процедуре...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Нет, фото, к сожалению, не сделал. В принципе выработка была, но очень маленькая, менее миллиметра. Маслоприемные отверстия натяжителей забиты не были. Так что весь стук был от растяжения, я так думаю. Процедура, как я говорил уже, не сильно сложная, главное снять коробас, остальное легко.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
У меня просто не равномерный звук цепей, а в определенном ритме, в зависимости от оборотов как будто что то трет. Так я вот думаю может натяжитель/успокоитель..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В другой теме спрашивал, но и тут спрошу.
Течёт у меня дифференциал с правой стороны. Почитав форум, понял что это сальник вала(01V 409 399).
Снял ШРУС, начал откручивать центральный болт и сломал торкс.
Вот думаю, может инструмент у меня неподходящий? Или попробовать на ночь замочить этот болт уксусом?
Длина ручки трещётки 23 см.
Может кто подскажет, а то неохота сдаваться из-за одного болта.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
торкс гумно. возьми вд40(замочи минут на 30-40) и найди ударный торкс, я зажимал торкс в перфоратор хилти и так выкручивал.В другой теме спрашивал, но и тут спрошу.
Течёт у меня дифференциал с правой стороны. Почитав форум, понял что это сальник вала(01V 409 399).
Снял ШРУС, начал откручивать центральный болт и сломал торкс.
Вот думаю, может инструмент у меня неподходящий? Или попробовать на ночь замочить этот болт уксусом?
Длина ручки трещётки 23 см.
Может кто подскажет, а то неохота сдаваться из-за одного болта.
только аккуратнее....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
alesmortys, Спасибо, буду завтра покупать. Я так понял, ты снимал уже. Как пробку откручивал? Думается мне, что простой шестигранник(8мм) не выдержит опять моей нагрузки.
Она ещё расположена так неудобно, там подрамник этот мешает.Трещётка моя вместе с насадкой и шестигранником не помещаются туда...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а что если эту пробку вообще не откручивать, а просто залить через отверстие, где этот сальник стоит?
Просто я как заметил, пробка на уровне вала стоит.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Блин, я даже не про центральный болт подумал, а про полукруглую защиту!!!
Стоп стоп и еще раз стоп.
Это фото со стороны редуктора или нет?
Отмывай все WD40/ Затем откручивай вал вместе с защитой и пробуй потянуть вал на себя.
Центральный болт не выкрутишь, ибо он на валу, а вал в свою очередь в коробку уходит, и подпирается корпусом маслонасоса коробки... как бы не пришлось редуктор снимать.
Я все манипуляции на снятой коробке проводил, в мае 2012. Поэтому последовательность могу и не вспомнить.
Вот как он выглядит в снятом состоянии
Почитай и посмотри тут.
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3