0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
была аналогичная проблема - заказал сам корпус (номерок могу глянуть если надо) пришла деталь без крышек, заглушек, уплотнительных колец и прочего + не было даже прокладки термостата почему то(на Гольфе менял прокладка в комплекте была)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
номер потертый был ща прочистил нашел этот номер что вы дали.спс.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра буду по питеру искать заказывать и ждать уже не как машинка месяц почти стоит.одно радует коммутатор поставил уилиндр заработал но троение не проверить так как тут выяснилась эта проблема с корпусом термостата.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Вот тебе мой опыт. корпус термостата
Купил новый. писать некогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос - это высокотехнологичный прибор, который служит для перекачивания жидкости из точки А в точку В по специальным каналам.(это я так, просто мысли в слух)
Состоит сам знаешь из чего. так вот, если зазор увеличивается в процессе износа (плохое масло, ресурс, ....) то и давление падает.
А аварийный клапан -выполняет роль сбросника. Например зимой масло холодное и большей вязкости. Насос может давануть и 20АТМ. и раздавить все нафиг. Для этого стоит клапан который настроен на ... примерно 4-6 АТМ. все что выще он сбрасывает назад в поддон. Так вот... к чему это я, и когда например он открылся и под него попала окалина, мусор, или еще всякая лабудень, то получается он всегда открыт, и давление само собой не поднимается,т.к. масло сливается в поддон не достигая нужных механизмов.
![]()
Фухххх.... устал писать.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно? говорим спасибо не стесняемся![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста как поменять масленый насос на AZX? Можно ли обойтись только снятием поддона? Переднюю крышку снимать не придется?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так давления масла не хватает при понижении оборотов, а точнее при прохождении через отметку в 1800 об/мин-ниже которого как вычитал тут на сайте датчик совсем не должен загораться. если бы был увеличен зазор то не хватало давления при повышении оборотов...как было в случае с А4...Насос - это высокотехнологичный прибор, который служит для перекачивания жидкости из точки А в точку В по специальным каналам.(это я так, просто мысли в слух)
Состоит сам знаешь из чего. так вот, если зазор увеличивается в процессе износа (плохое масло, ресурс, ....) то и давление падает.
А аварийный клапан -выполняет роль сбросника. Например зимой масло холодное и большей вязкости. Насос может давануть и 20АТМ. и раздавить все нафиг. Для этого стоит клапан который настроен на ... примерно 4-6 АТМ. все что выще он сбрасывает назад в поддон. Так вот... к чему это я , и когда например он открылся и под него попала окалина, мусор, или еще всякая лабудень, то получается он всегда открыт, и давление само собой не поднимается,т.к. масло сливается в поддон не достигая нужных механизмов.
Фухххх.... устал писать.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!!!! Уважаемые клубни!!! Столкнулся с такой проблемой как замена дополнительный насос системы охлаждения!!!! Мой двигатель AZX. Находится в ТАКОМ ужасном месте, то уж не стоит(((( Сегодня с отцом и другом попробовали... открутили крепление самой помпы и сняли фишку... а что дальше? Может кто делал????
Пожалуйста, ПРАВДА опишите кто что знает подробно =) самому лучшему деньги на телефон!!! А то в сервис ехать не охота, не доверяю им.
Спасибо ребят и жду ответов!!!![]()
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Kokos74, не так давно Consigliori менял на своём AGZ. Но что-то он давно не появляется.
Вот его пост, где он немного описывал эту процедуру, если это как-то поможет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста номерок уплотнительных колец на форсунки.у меня их там 3,а экзист показывает 2,да ещё и не такие.и ещё не пойму,что-за вентиляция проходит через форсунки?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я менял пару лет назад дополнительный электронасос системы охлаждения. Руки не тонкие но пролезли,немного ободрал. Самое сложное разжать хомут. Делал всё один. Сегодня вот ещё заменил радиатор и радиатор кондея заварили,поставил. Завтра заправлю к лету готов:
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Да простит меня Всевышний, ну да ладно.....Всем привет!!!! Уважаемые клубни!!! Столкнулся с такой проблемой как замена дополнительный насос системы охлаждения!!!! Мой двигатель AZX. Находится в ТАКОМ ужасном месте, то уж не стоит(((( Сегодня с отцом и другом попробовали... открутили крепление самой помпы и сняли фишку... а что дальше? Может кто делал????
Пожалуйста, ПРАВДА опишите кто что знает подробно =) самому лучшему деньги на телефон!!! А то в сервис ехать не охота, не доверяю им.
Спасибо ребят и жду ответов!!!
Вот ссылка на Женин пост.Замена доп-помпы/
И много еще интересного там можешь найти.
Я тоже менял, руки подрал, но все сделал.
Обрати внимание на полярность - Consigliori углядел и Всем посоветовал это сделать.
Подробности найдешь на его странице.
--- Добавлено чуть позже ---
При износе масленных шестерен, возможно наблюдать такой-же эфект как у тебя, при нормальной вязкости масла. если 0w40, то да..... давления не будет хватать на повышенных оборотах.так давления масла не хватает при понижении оборотов, а точнее при прохождении через отметку в 1800 об/мин-ниже которого как вычитал тут на сайте датчик совсем не должен загораться. если бы был увеличен зазор то не хватало давления при повышении оборотов...как было в случае с А4...
Лучше не рескуй, проверь и сделай, а то может стать намного дороже.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да, с Евгением общаюсь, вчера ем звонил. пояснил пару моментов. Просто думаю может кто ещё что знает)Kokos74, не так давно Consigliori менял на своём AGZ. Но что-то он давно не появляется.
Вот его пост, где он немного описывал эту процедуру, если это как-то поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну молоток. А каким инструментов пользовался? что разбирал?
--- Добавлено чуть позже ---
Да да, это всё изучено уже =) Но за внимание спасибо. Просто думал конкретики. Раскрутить то то, или ОБЯЗАТЕЛЬНО снять то то =)Да простит меня Всевышний, ну да ладно.....
Вот ссылка на Женин пост.Замена доп-помпы/
И много еще интересного там можешь найти.
Я тоже менял, руки подрал, но все сделал.
Обрати внимание на полярность - Consigliori углядел и Всем посоветовал это сделать.
Подробности найдешь на его странице.
--- Добавлено чуть позже ---
При износе масленных шестерен, возможно наблюдать такой-же эфект как у тебя, при нормальной вязкости масла. если 0w40, то да..... давления не будет хватать на повышенных оборотах.
Лучше не рескуй, проверь и сделай, а то может стать намного дороже.
будем пробовать
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Шеф! ну ты определись что нужно?
если по минимому снимать обвес, то удобства там
если нужны удобства, то снимай все шланги которые идут над ним и меняй наздоровье
Хомуты разжимал большими пасатижами. Данный вид работя долго проклянал немца, который поставил доппомпу в этом месте.
Также пользовался вдшкой и силиконовой смазкой, для простоты снятия-установки шлангов в труднодоступных местах. Рекомендую!
Все работы проводились лежа пузом на впускном коллекторе.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Я делал так: Снял передний бампер и усилитель (работать удобнее, стоишь ближе), снял впускной патрубок (между ДМРВ и ДЗ, гусеница или как там ее), правда это может только в моем случае надо было, нижний хомут на помпе был на ту сторону повернут, никак достать не мог. Слил ОЖ, хомуты снимал и одевал сантехническими клещами, с длинными ручками такие, реально удобно. Ну а шланги цепляй так, как на старой помпе стоят. Вроде все, максимум час, в одиночку, с перекурами. А ну и полярность смотри, как тут уже отметили.
Глаза боятся - руки делают![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем, мучая двигатель в разных режимах я добился каких то ошибок=) а ошибки следующие: G40 датчик Холла обрыв или короткое замыкание на "+",g28- нет сигнала -непостоянно. Ошибка g40 пропадает на скорости, выскакивает на ХХ, g28-живет своей жизнью, когда есть когда нету. И еще момент, на 2 передачи на 4,5к-5к оборотов, был дикий провал я чуть в руль не улетел и загорелась чек ендже и дальше все норм, ошибки не обнаружилось, видимо это тоже датчик Холла шалит?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ну насчет дороже это я уже думаю ... знакомые из Белораши могут двиг привезти за 17-20 тыр достойном состоянии со всем навесным-я чутка задумался...а щас блин с работой жопа (( надо новую искать и поэтому бюджета нет((( сегодня вот заменил тормозные колодки(куплены еще при покупки авто) на передних обоих стоят датчики-у меня ж на машине только на одном(и там оборвана фишка((() это так у всех или искать надо на второй стороне провода к датчику?? после замены избавился от бряконья на кочках - теперь тишина на улице)))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Собственноручно заменил сегодня радиатор охлаждения...красота...не сливая антифриз и не влезая под машину.
А ещё заварил дырку в трубке кондея...класс...к лету готов
Ну и попутно стал спецом по снятию бампера
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что не осилил...это как стопорное кольцо, фиксирующее личнку держится...беда просто
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Передние если стоят то два, а вот задние не всегда, вот у меня нет, а иногда и передних нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой тебе совет меня все в сборе вместе с патрубком который идет от помпы к корпусу термостата (из личного опыта), а так же заказывай все новые резиновые прокладки, выходит чуть дороговато, но оно того стоит, я думаю лишний геморой нам не нужен.у меня сломана канавка в нижней части где ставится прокладка можно ли отдельно купить эту часть вроде сам он состоит из 3 частей.
Вложение 95983
Я себе сначала поменял корпус, а потом пришлось снова лезть менять патрубок от помпы, да и про датчик температуры не забудь.![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь