0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Все просто... Вы как я, отключите нафиг К-линию от разъема... И сразу все наладится... Проверено лично! 1,5 года без К-линии, полет нормальный.не ребята, чем больше я читаю нашу тему, тем больше появляется болячек у моего пассата. надо завязывать, либо с форумом, либо с пассатом....
или мой пассат тоже читает в теме???
ЗЫ Мой дорогой, горячё любимый пассат, если ты читаешь эти строки, то знай, всему есть предел, и возможно с другим хозяином ты будешь более счастлив (а может и нет), так что прекращай свои капризы и будь мужиком!.
ЗЫ1 утром проверю!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Промыл при помощи одноклубника на V6 форсунки LAVRом...машина стала бодрее летать, отзывчивее, ровнее работать, тише...рекомендую![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
3 там должно быть, наш РДТ работает на эту цифру. Поверни ключ перед запуском пару-тройку раз, давление будет 3-ка и посмотри как запустится.......ещё проверь давление как здесь описано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, кто менял подшипник вискомуфты? Начало пищать в районе болта, где то под шайбой...чуток масла шприцом туда капнул, перестало.......что там может пищатьНе давно скидывал ремень...люфтов там не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
подшипники вала? у вискомуфты на вале оба закрытых, пищат только если защита уже умерла и грязь попала или направляющие у шариков рассыпались.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Я закреплял вал, а потом вручную против часовой (закрыв глаза вспоминаю) поворачивал муфту. ну предварительно сняв с нее вентилятор. закручивал по часовой, там только засада есть маленькая - надо вал хорошо отмыть.
Главное аккуратно подшипники осадить, в места установки.
и про стопорные кольца (и съемник для них) не забудь. На подшипниках не экономь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
опробую иначе обьяснить -
я стопорил болт на валу и откручивал муфту. затем стопорил вал и откручивал болт.
правда чтоб выпрессовать внутренний подшипник, я снимал кронштейн целиком (вместе с ГУР и помпой - слив жижи), лишнее конечно - но в тех полевых условиях - это был правильный вариант. когда второй раз менял подшипники(сЪекономил в первый раз) - уже без снятия обошелся.
PS или ты саму вискомуфту разбираешь?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Нет. Мне нужно открутить болт и посмотреть чё там пищит.....пищит именно где то сразу под головкой болта. Подшипники не болтаются, не шелестят. Писк периодический......Вот и хочу узнать какая на болту резьба
--- Добавлено чуть позже ---
Мне надо это![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
мне меняли...подшипники вала вискомуфты, 2 штуки, самой вискомуфты не меняли
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что 3 вообще не набирает хоть 10 раз зажигание включай-1.5 первый раз,а дальше 1.7 может до 1,9(это прямиком с насоса,на насос шланг одел и включил)3 там должно быть, наш РДТ работает на эту цифру. Поверни ключ перед запуском пару-тройку раз, давление будет 3-ка и посмотри как запустится.......ещё проверь давление как здесь описано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, кто менял подшипник вискомуфты? Начало пищать в районе болта, где то под шайбой...чуток масла шприцом туда капнул, перестало.......что там может пищатьНе давно скидывал ремень...люфтов там не было
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что 3 вообще не набирает хоть 10 раз зажигание включай-1.5 первый раз,а дальше 1.7 может до 1,9(это прямиком с насоса,на насос шланг одел и включил)3 там должно быть, наш РДТ работает на эту цифру. Поверни ключ перед запуском пару-тройку раз, давление будет 3-ка и посмотри как запустится.......ещё проверь давление как здесь описано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, кто менял подшипник вискомуфты? Начало пищать в районе болта, где то под шайбой...чуток масла шприцом туда капнул, перестало.......что там может пищатьНе давно скидывал ремень...люфтов там не было
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Sergei8, починился?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
пиндец насосу. я у меня такиеже симптомы проявлялись, и в один миг встал по среди дороги.
Вердикт - замена насоса. купил новый (не орегинал), все работает, но тяга все равно не та что раньше была.
на выходных буду мерить сколько новый давит
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
alesmortys, вчера скинул ремень, опять покрутил шкив, крутится мягко не шелестит, люфта нет, ну и не стал выкручивать болт......напялил ремень. Пищит периодически.....но вчера ездил, тишина
--- Добавлено чуть позже ---
Евген998, скорее всего как и говорит razval_xx, но есть ещё и приёмная сетка и фильтр.....при их забитости могут быть такие симптомы![]()
razval_xx, а чей насос поставил?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Krauf в сборе заказал,завтра только придетalesmortys, вчера скинул ремень, опять покрутил шкив, крутится мягко не шелестит, люфта нет, ну и не стал выкручивать болт......напялил ремень. Пищит периодически.....но вчера ездил, тишина
--- Добавлено чуть позже ---
Евген998, скорее всего как и говорит razval_xx, но есть ещё и приёмная сетка и фильтр.....при их забитости могут быть такие симптомы![]()
razval_xx, а чей насос поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Krauf в сборе заказал,завтра только придетalesmortys, вчера скинул ремень, опять покрутил шкив, крутится мягко не шелестит, люфта нет, ну и не стал выкручивать болт......напялил ремень. Пищит периодически.....но вчера ездил, тишина
--- Добавлено чуть позже ---
Евген998, скорее всего как и говорит razval_xx, но есть ещё и приёмная сетка и фильтр.....при их забитости могут быть такие симптомы![]()
razval_xx, а чей насос поставил?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
купила бабка порося))))
короче комплект подвески я все таки купил, лембфердер 18500...насос ГУР купил ZF шесть тысяяч с копейками, передние стойки боже и все подушки двигателя ...
но волнуют меня не эти две проблемы а следущие:
1.стало тепло, начал пользоваться кондеем(климат стоит), система полностью герметична и заправлена, но...на пока стоишь эта падлюка не морозит нифига, при том, что муфта срабатывает...есть два варианта у меня в голове...либо все таки компрессор доживает свое, хотя не люфтит, не пищит и не орет...либо радиатор кондея забит....второе менее вероятно, так как он бы был горячим,сцуко...при чем даже на оборотах на холостом не всегда холодить начинает...точнее я бы сказал не начинает чаще...а когда едешь-велком, холодно становиться
2.конечно же расход масла 330 000 пробега дают о себе знать...1 литр на 1000км масла 10w60 это сильно))) ну с этой проблемой что делать я как бы врубаюсь)))
3.заводиться когда как захочет, ошибок нет, по живым данным все работает отлично и даже лямбда отзывается и дает коррекцию, а вот за расходомер не уверен....заслонка на коллекторе шевелиться, недавно починил....
4.триппер у машины на холостых...нихрена не бизнесс класс...хотя мне кажется, что на эту тему надо вернуться ко второму пункту)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени.после долгого поиска неисправностей,решил вскрыть клапанную крышку и проверить метки.после установки вмт образовалась такая вот картина.верхний успокоитель лопнул пополам и куска от него уже тоже нету.видно,что правый распредвал(короткий) стоит неправильно-наверно перескочил при ослаблении цепи в момент слома успокоителя.так вот хочу у вас спросить,как снять верхнюю крышку,с какими трудностями столкнусь?может какой спец.ключик приготовить надо для труднодоступных болтов.антифриз надо сливать?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |