0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ромоха, привет! Опиши проблему здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=393 с вопросом какие группы нужны....снимешь логи и опять туда на расшифровку. Только логи сними правильно https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 Там будет конкретнее![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ага, спасибо, только там по-ходу по нашим движкам мало кто. Попробую.Ромоха, привет! Опиши проблему здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=393 с вопросом какие группы нужны....снимешь логи и опять туда на расшифровку. Только логи сними правильно https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 Там будет конкретнее
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо!Consigliori, смотрел сегодня эти провода....Женя, я дико извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Значит так..попутали меня провода, фишки что идут на прицепное, там у меня под фонарём их целый моток. Жгуты проводов на каждый блок фонарей идут каждый по своей стороне, по левой стороне ещё один жгут- это с проводами на доп сигнал и наверное на антенну. Из багажника в салон уходят в район порогов, ну а далее наверняка под рулевую колонку...там должна быть развязка. Провод по схеме красно-чёрный (но лучше конечно его прозванить). Красно-жёлтый провод приходит с предохранителя №13 10А на "лягушку", с неё идёт до распайки (скорее всего там будет фишка) и далее до ламп красно-чёрным. На распайке (фишке) этот провод разделяется...их там из одного получается 4. 1-ый уходит в жгут на фонари на правый борт, 2-ой уходит в жгут на фонари на левый борт, 3-ий идёт на АБС наверно в жгут в моторный отсек, 4-ый в жгут на доп. сигнал и наверно на антенну....но его может и не быть т.к. он может уйти со второго жгута где нибудь под обшивкой багажника. Тебе нужен участок провода между "лягушкой" и этой распайкой. Если там всё так и есть тебе нужно исключить от туда провод на АБС т.е. перепаять выше распайки....иначе АБСу будет нехорошо. Получится вот что: по цепи... "лягушка" - распайка провода на АБС - твой девайс - распайка (фишка) на жгуты фонарей. Думаю должно быть понятно
Сержио, я правильно понял?
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
упс
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу спросить,у кого с ошибкой 00515 как работал двигатель?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
двигатель работал !!!непредсказуемо!!!
Ты пойми. при выходе из строя любого другого датчика еще двигатель быдет работать нормально, только пропадет тяга, начнется жор. а при выходе из строя датчика положения распредвала. происходит нарушение впрыска и искры.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чисто случайно нашёл старого знакомого с таким-же движком.скину с его движка датчик и катушку и на своём попробую.сначала конечно датчик,потом катушку.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да Женя, но лучше с входа не девайс
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха, разници там никакой....атмосферный двиг.....датчики теже
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8, а Лямба как? Расход сильно завязан на ней. Ну еще датчик распредвала....но плохо бы заводилась, троение (позднее зажигание) ошибки может и не бытьДумается что надо сначала проверить ЛЗ, а потом уже логи
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Провод от лягушки подключишь к девайсу и от этого места запитаешь АБС. Да вроде как ничего сложного нет. Найди под рулём жгуты, распайку......что там к чему
--- Добавлено чуть позже ---
Братцы, чёт сегодня подключал шнурок и в измерениях двиг. в группах по детонации и УОЗ на ХХ по всем цилиндрам стоят нули, ....погазовал, ничего не изменилось...по нулям. Что за хрень? У кого какие мысли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите по ошибкам абс после лечения блока,переодически выскакивающих на ходу(загорается абс и тухнет через 2 сек. примерно раза 2 в день)-00526,01203.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите вот эти
на мою машинку пойдут? и что можете про них сказать? а то вдруг они с тонким пальцем?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто ставил FEBI отдавал за них в два раза больше развалились за два года даже попал из-за них на внутренние гранаты!(вылетел палец в нижнем рычаге) хотя пробег у меня за два года составил 17000!
--- Добавлено чуть позже ---
после этого менял еще два нижних рычага! а сейчас хочу опять все сразу поменять! я так понял нет смысла переплачивать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый господа,решил поменять дтож,но вот беда там где он должен быть по ресунку его нет-там болт.рядом какойто одноконтактный дачик температуры.и в радеаторе трехконтактный,больше нечего не нашол,нет не обрезков проводов нечего.может не там смотрю?или чегото не понемаю
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
не ребята, чем больше я читаю нашу тему, тем больше появляется болячек у моего пассата. надо завязывать, либо с форумом, либо с пассатом....
или мой пассат тоже читает в теме???
ЗЫ Мой дорогой, горячё любимый пассат, если ты читаешь эти строки, то знай, всему есть предел, и возможно с другим хозяином ты будешь более счастлив (а может и нет), так что прекращай свои капризы и будь мужиком!.
ЗЫ1 утром проверю!
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста по абс.уже постоянно горит и лишь иногда тухнет.с такими ошибками не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
AGZаводы а кто нибудь подскажет номерок шкива поликлинового ремня с муфтой свободного хода для нашего генератора, отрыл вот такой номер 038 903 119 но точно не знаю он ли это на картинке выделен красныма то мой застопорился и срезал весь ремень
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик этот расположен в корпусе термостата как правило он синего или голубого цвета четырех контактный, на кромке должен быть выбит значок ауди и фольксваген![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ставил муфту INA 535 0022 10, ваговский номер 038 903 119 AC. INA гораздо дешевле, третий год работает.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
ищешь в нужном направлении, но пока не нашел.
Он голубой, синий, или чтото вроде зеленого. четырехконтактный
Ищи в районе флейты, точнее под ней. где все патрубки сходятся
там всего 3 фишки. нужная для тебя в корпусе термостата.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нашел спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос,опять стала очень плохо заводиться-снял топливный шланг и вкрутил туда манометр,показал 1,5 бар и просто при включении зажигания и когда стартер крутичь чуть побольше-фильтр только поменял сетка чистая-читал что должно 4 бар быть.вывод :бензонасосу капец?трубки тоже все целые