0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день, честной народ. Хотелось бы спросить у ГУРУ по системе охлаждения... купил машину в марте, печка совсем не грела, со слов бывшего владельца в системе был залит ТОСОЛ (это я понял из того что слил)-сегодня решил промыть печку и посмотреть на результат(нашел на форуме что то типа инструкции) ну и заменить антифриз ну и из системы слил жутко черную и не менее жутко вонючую жидкость....залил воды, прогрел до рабочей температуры и слил опять темную воду того же запаха которая сильно пенилась, снова воду залил и прогрел чуть поездив, опять слил - вода все равно темная( теперь сообственно вопросы - при повышении оборотов вода из расширительного бочка уходит ниже минимума на 5-6 см, если открыть пробку то ПШикает и уровень опять в норме - это нормальное явление или не работает клапан в крышке бачка расширительно??? доп.помпа не работает - вставляю предохранитель на холодной завожу-глушу помпа греется но не работает, потом предохранитель перегорает-это попадос на замену доп.помпы? ну и собственно главный вопрос - от того что машина была на тосоле года два так ничего не случится(случилось)?? печка грееть стала но опять же только при движении((((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а где на AZXсах находится ДТОЖ и датчик уровня и температуры масла?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
точно.
слишком много герметика в системе. её не промывали, а только герметик добовляли. Сильно будешь мыть - откуда нибудь потечет.
Смотря какой тосол. есть тосоллы которые агресивны к алюминию, и жижа чернеет.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
а с уходом жижи что? это нормальное явление? на гольфе такого не было(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вообщем с Вашего позволения, напишу чем закончилась моя история с вибрацией и "четверением" ДВС (пост №7874). Поставил с дуру новую катушку, а как оказалось проблема была действительно в коммутаторе,
вот его номерок 071 905 143. Нашёл б/у на разборке с Боры (даже на знал что ней такой мотор бывает) цена 90у.е. Теперь движок работает как нормальный VR5, а не VR4)) В связи с этим имею вопрос: свечи ставил новые, но одну та которая осталась без искры некоторые время заливало (пока ездил от СТО до гаража, км 40), нужно ли её менять или это не критично?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а где на AZXсах находятся ДТОЖ и датчик уровня и температуры масла?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
почисти, прокали и все пройдет.
есть эльза. может она поможет. извиняй.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же тебе говорил!!! А ты не верил.Вообщем с Вашего позволения, напишу чем закончилась моя история с вибрацией и "четверением" ДВС (пост №7874). Поставил с дуру новую катушку, а как оказалось проблема была действительно в коммутаторе,
вот его номерок 071 905 143. Нашёл б/у на разборке с Боры (даже на знал что ней такой мотор бывает) цена 90у.е. Теперь движок работает как нормальный VR5, а не VR4)) В связи с этим имею вопрос: свечи ставил новые, но одну та которая осталась без искры некоторые время заливало (пока ездил от СТО до гаража, км 40), нужно ли её менять или это не критично?обидно
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
насколько я помню, ДТОЖ находится между стенкой двигателя и задней стенкой приборного отсека (в 10-15 см от верха двигателя).
Еще есть температурный датчик (управляющий включением радиатора) на нижнем патрубке радиатора, а датчик уровня и температуры масла в поддоне двигателя....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!насколько я помню, ДТОЖ находится между стенкой двигателя и задней стенкой приборного отсека (в 10-15 см от верха двигателя).
Еще есть температурный датчик (управляющий включением радиатора) на нижнем патрубке радиатора, а датчик уровня и температуры масла в поддоне двигателя....
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл спросить: а датчик уровня и температуры масла есть на акпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Неужели никто не менял ГБЦ ???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так никто по поводу работоспособности крышки не скажет?(( тогда скажите большая ли разница в крышке ФЕБИ за 80р и оригиналом за 400р?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказывал это дело сегодня в экзисте, оказалось датчик уровня и температуры масла это два разных датчика. Уровня в поддоне а температуры на масляном фильтре. А что касается таких же датчиков на акпп так их вообще неманасколько я помню, ДТОЖ находится между стенкой двигателя и задней стенкой приборного отсека (в 10-15 см от верха двигателя).
Еще есть температурный датчик (управляющий включением радиатора) на нижнем патрубке радиатора, а датчик уровня и температуры масла в поддоне двигателя....тоже 2003 azx vr5