0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Тебе уже раза три советовали поменять ДМРВ, скажи честно - поменял?
... соклубника нашел? заведомо рабочий ДМРВ попробовал? да неужели в Риге пассат только у тебя?
Согласен.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Заведомо рабочий не найти, на местных форумах - тишина. Пассатов у нас море, ВР5 встречал только один. Покупать в слепую за 200$ как-то не охота, поэтому хочу перестраховаться. По теме снятия логов сказать есть что-то? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Он чё золотой???
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Имеется соответствующая тема
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха,а что мешает тебе хотя бы напругу на ДМРВ проверить? Надо только мультиметр
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха, лови: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
А чтоб я знал, почему у нас тут такие цены ломят. Есть, конечно, неоригинал, HUECO AUTOMOTIVE GMBH, он 100$. Есть БОШ, по цене подходящий к оригиналу. Видимо, все-таки, золотой. А на подмену никого пока не нашел, туго у нас с AGZ, все в основном на дизелях катают.
Да, об этом забыл сказать, по напруге все в норме, 12В и 5В там, где надо, на незаведенной машине на нужном контакте тоже столько, сколько надо, уже забыл - 0.98В кажется, или 1.03, не помню точно, помню что показания как у живого были. Потому я и сомневаюсь за ДМРВ. По каким-то признакам он жив и здоров, а по другим - умирает или мертв.
Огромное, человеческое, буду там рыскать. На заглавной по AGZ ничего не видно, буду рыть глубже в тему.Ромоха, лови: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А зачем тебе именно AGZ? Снимаешь логи интерессующей тебя группы...как то так, а потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=364 на расшифровку
--- Добавлено чуть позже ---
А с ошибками сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=498![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Знать бы, в какой группе то самое, что меня интересует. Я не волшебник, пока только учусь.А зачем тебе именно AGZ? Снимаешь логи интерессующей тебя группы...как то так, а потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=364 на расшифровку
--- Добавлено чуть позже ---
А с ошибками сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=498![]()
Нарыл тут, что вроде лог 001 + 003 + 020 надо, с 1500 до 5500 оборотов на 3-ей передаче. Завтра посмотрим, попробуем.
А по топикам я уже разобрался уже, что где. Но все равно спасибо!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Нет, одинакого тупит и на газе и на бензине. Газ поставлен не сильно давно, но проблемы были и до него. Топливную (бенз.) систему проверял еще до газа - сетку, насос, фильтр менял (кнехт). РДТ новый стоит, когда его проверял случайно порвал прокладку, а у нас она отдельно не продается, вот и заменил сразу весь регулятор.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ромоха, у тебя в VAG-COMе есть LBL-файл под этот двигатель?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Папка Lebels файл 071-906-018-АС
--- Добавлено чуть позже ---
Надо? Как тебе его кинуть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чудненько!) А в Москве и М/О мне примерно эту цену объявляют только за демонтаж двс при замене ГРМ. Тоже звонил в экзист (1 звезда 24 рубля с копейками. Ту же цену называли и ОФы в М/О (за одну звезду) при чем заранее отказавшись от таких работ! Но надеюсь туда все же лезть не придется.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня проблема. отсоединил вакуумные трубочки от клапанов и не помню какая куда. схему не нашел. сделайте пожалуйста фотки какая куда идет
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |