0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня VR5, AGZ 5-цилиндровик!!! в чем суть переклички?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Виталя34, и тебе привет)) Суть переклички - в общении)) И в обсуждении "фирменных болячек" наших движков ;) Кстати, в подписи у тебя не VR5, или недавно приобрел? Как впечатления?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ага, пойметПолюбому поймет
По теме: комрады, помогите, пожалуйста. Проблема вот в чем: машина иногда тупит на разгоне, иногда такое чувство, что "подтраивает" на ХХ. После перезапуска все это пропадает минут на 20-30. Попробовал отключить ДМРВ - "подтраивания" на ХХ стали реже, но сильнее - обороты в некоторые моменты падают до 300-400, почти глохну. Тупить при нагрузке машина перестала, тянет очень хорошо, аж непривычно. Отсюда вопрос - ДМРВ скорее жив или это все-таки его предсмертные конвульсии? А, еще, ВАГ-КОМ не показывает по нему ошибки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ну когда он отключен - да, скорей всего комп и управляет. А вот когда включен - такая сборная солянка из сигналов в комп идет, мне так кажется. Потому как тянет-не тянет, троит-не троит. За совет спасибо, осталось найти земляка на vr5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. (но по идеи тогда бы вообще не заводился). Еду в сервис, меняют все свечи, все катушки, датчики валов. Ура, заводится и работает ровно но хватило этого на 15 км. снова задвоил. Еду к официалам и тот же диагноз ГРМ! Тем не менее, адаптируют дроссель стирают ошибки и всё опять работает ровно!))) Хватило на 100 км. В этот раз уже никак не заводился. Вердикт тот же ГРМ. Чистят залитые, загаженные новые свечи, стирают ошибки и снова двс работает ровно! Как с этим бороться? Из чеков только жёлтая маслёнка мигает при включении зажигания, говорящая о масляном голодании а масло уровень, да и замигала она за 2-3 месяца до всего этого. Что бы залезть в ГРМ надо снимать коробку потом движок т.к. он со стороны коробки. В последнем ремонте посоветовали (как вариант) проверить трубки вентиляции карторных газов, клапан, масло отделитель, интеркулер, на предмет подсоса воздуха, забитости. Или может мне сразу смотреть ГРМ? В какой сервис можно обратится с такими проблемами и таким двс, где распутать этот клубок ГРМ не ГРМ? Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. Мне жалко, так здорово 2 года на нём отлетал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А разве там есть данное устройство?
Разве что только в ж..... им засунуть для своего удовлетворения. Не слушай, а делай.
Сколько пробег?
Ошибки какие присудствовали?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Первое -никому не верь. Сначала сам смотри трубки и подсос воздуха. Проверь герметичность поддона двигателя - нет ли подсоса воздуха.Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. ..... Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. ....
Очень похоже что у тебя забрасывает\заливает свечи. Проверь работу маслонасоса. Если бы проскочила цепь на звено или зуб - то бы чек загорелся сразу и она бы заводилась, троила и ехала (неважно конечно- но ехала).
PS Я уже менял цепь и успокоители цепи, и звезды на всякий случай. Менять ничего экстраординарного- снимают бампер, отцепляют коробку и вывешивают движок. менять все по максимуму, кроить с неоригиналом - не советую... дороже в итоге выйдет.
.... и купи шнурок, он себя оправдает сразу, у него цена - цена одной диагностики со скидыванием ошибок у официалов...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Cepж,
Шнурок однозначно нужно брать. цена - детская. и полезное устройство. меньше гонять к официалом.
ДТОЖ и ДТВ меняли? Признаки вроде бы ихние. И температуру бы сверить с климатом.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, пробег 264! Наверное пора)). Только отремонтировал акпп 100 т.р. ГРМ ближайшее время не потяну, там тоже в районе 100 (две звездюлены уже 50). Кстати, также мыли форсунки проверяли топлевный насос. Распечатку найти не могу но по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ! Но блин каким образом с перескоком цепи после затирки ошибок двс снова работает ровно? На этот вопрос никто не может ответить. Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы! У них вообще было 2 листа а4 полных одних ошибок перед тем как они одаптировали дросель. Джот и ДВТ пока не менял.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А катушки зажигания случайно не осталось? Если есть - почём.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Нихера себе официалы!!!!!Лоботрясы мля!!!!
В регламеньте по ТО четко написано.- замена на 200 т.км. пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Разводят пацана, как .... ну понятно всё. на экзисте не больше 3000 за шестерню. все рублей за 15-20 можно купить. + работа. но лучше ни кому не верить, и делать самому. Узел ответственный. не даром на 200т.км. гарантия. А мастера твои разводилы.
--- Добавлено чуть позже ---
А зря. А лучше шнур купи, а там видно будет, менять или не менять.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ребят, всем привет, кто-нибудь сталкивался со снятием пластмасски над номером на багажнике? как ее снять? крутил и так и эдак) То ли я дурак то ли лыжи не едут![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Cepж, не езди к таким мудогонам....по всей вероятности они кроме жигулей больше и ничего не виделиЭто обыкновенный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), никак ни газотурбинный, ни турбореактивный о коих они даже представления не имеют
Отличие его от более распространённых (к примеру 1,8Т) только 5-ый цилиндр и цепь и всё, датчики те же!!!!! Если эти "специалисты" уже влезли с темой про интеркуллер....беги от них, нет здесь интеркуллера...нет турбины. По теме:
Скорее всего ДПРВ или ДПКВ, так как:
Начни с ДПРВ (наверняка это ОНО), посмотри контакты, проводку, помой его. Посмотреть бы ошибки....если по нему они есть, то под замену
--- Добавлено чуть позже ---
tj DimON, набираешь заветные слова в ПОИСКЕ....и куча тем, даже с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, а что это?
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, кинь ссылку![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Датчик температуры воздуха. Стоит на впускном коллекторе , после ДЗ.
А вот ссылка на статью. много полезного можно вычитать про ресурсы разных движков
http://www.clubvw.by/news/world/208.html
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
То датчик температуры впускаемого воздуха (G72)А то ведь ещё два датчика температуры воздуха есть
--- Добавлено чуть позже ---
Тож статья журналюги.... и то цитирую: Тем не менее надежная двухрядная роликовая цепь склонна к растягиванию приблизительно к 250 тыс. км пробега.
А где регламент, замена, 200 т. км.?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
ОБОЖАЮ ЭТУ ТАЧКУЛюди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. (но по идеи тогда бы вообще не заводился). Еду в сервис, меняют все свечи, все катушки, датчики валов. Ура, заводится и работает ровно но хватило этого на 15 км. снова задвоил. Еду к официалам и тот же диагноз ГРМ! Тем не менее, адаптируют дроссель стирают ошибки и всё опять работает ровно!))) Хватило на 100 км. В этот раз уже никак не заводился. Вердикт тот же ГРМ. Чистят залитые, загаженные новые свечи, стирают ошибки и снова двс работает ровно! Как с этим бороться? Из чеков только жёлтая маслёнка мигает при включении зажигания, говорящая о масляном голодании а масло уровень, да и замигала она за 2-3 месяца до всего этого. Что бы залезть в ГРМ надо снимать коробку потом движок т.к. он со стороны коробки. В последнем ремонте посоветовали (как вариант) проверить трубки вентиляции карторных газов, клапан, масло отделитель, интеркулер, на предмет подсоса воздуха, забитости. Или может мне сразу смотреть ГРМ? В какой сервис можно обратится с такими проблемами и таким двс, где распутать этот клубок ГРМ не ГРМ? Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. Мне жалко, так здорово 2 года на нём отлетал.
А что реально ГРМ между АКПП и ДВС ? ....мда, а я считал как у всех....можно в студию более подробную картинку расположения...
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит 2 звездюлины - 50 т.р. ....стоимость детали или стоимость работ...посмотрел по ЭКЗИСТУ...даже в оригинале набор зап.частей для замены ГРМ тянет максимум на 15 т.р.Ребят, пробег 264! Наверное пора)). Только отремонтировал акпп 100 т.р. ГРМ ближайшее время не потяну, там тоже в районе 100 (две звездюлены уже 50). Кстати, также мыли форсунки проверяли топлевный насос. Распечатку найти не могу но по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ! Но блин каким образом с перескоком цепи после затирки ошибок двс снова работает ровно? На этот вопрос никто не может ответить. Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы! У них вообще было 2 листа а4 полных одних ошибок перед тем как они одаптировали дросель. Джот и ДВТ пока не менял.
нет?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996