0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
от себя про Ёкзист добавлю...Всем привет!
Произвел я промывку инжектора и заменил свечи.
утром поехал, завелась сразу, работала ровно.
Проехал 500 метров, закалбасило мотор и перестала ехать.
осмотр подкапотного пространства выявил постоянный пробой на свечном колпаке третьего цилиндра.
Вечером решил заменить бронепровод третьего цилиндра на старый.
Поменял, завел, все Ок., выключил свет в гараже и пару раз сильно газанул. при резком повышении оборотов, на верхах происходят многочисленные пробои (не такая сильная искра как была в третьем, а маленькие искорки как бы бегали по колпаку) по по всем проводам кроме старого.
Старые - оригинал Bremi красные, твердые с трещинками.
NGK черные стоят месяца три, осмотр показал, в колпачках множественные сквозные трещинки (выше стального экрана).
Заказал теперь Bremi 205 Н 200 судя по картинке как старые, только с петлями, да и дешевле чем NGK.
Повод задуматься при покупке проводов NGK в existe.
трижды брал внешнюю правую гранату за год (loebro gkn-spidan), в 2010году.
Убивалась только из-за того, что смазка и комплектный пыльник полное г-но.
Крайний раз поставил loebro с оригинальным пыльником и набил туда мобиловскую смазку - третий год полет нормальный.
Сейчас уже по весне буду менять левую (приехала), таким же образом, с оригинальным пыльником и мобиловской смазкой...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты летчик?от себя про Ёкзист добавлю...
трижды брал внешнюю правую гранату за год (loebro gkn-spidan), в 2010году.
Убивалась только из-за того, что смазка и комплектный пыльник полное г-но.
Крайний раз поставил loebro с оригинальным пыльником и набил туда мобиловскую смазку - третий год полет нормальный.
Сейчас уже по весне буду менять левую (приехала), таким же образом, с оригинальным пыльником и мобиловской смазкой...
А по поводу шрусов.... у меня стоят какие-то МАПКО. уже 1,5 года... Пыльник на одно конечно уже стремный, но все тип-топ.
Вообще, пыльник - это слабое звено всего шруса, а на GKN - так и еще слабее чем на других.
Так что экзист тут ну вообще не при делах.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой расход у тебя все же? А то в этих цифрах я уже все позабыл.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Так вежливо меня еще никто не посылал :-))) Нет - не летчик. но осень, зима, весна и дороги Иркутска сделали свое дело.
а комплектный пыльник - реальное гэ..., в гараже лежал два года, зимой вообще как пластик, фиг согнешь... так я его отдал (но предупредил) даром соседу на ниву в деревню приколхозить, у него после сезона результат тот-же.
тут скорее к производителю вопрос, наверное они так стимулируют покупку новых шрусов...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добавлю: ошибки стерли, осталась только 00553 - Расходомер G70 (он же ДМРВ) - обрыв цепи/замыкание на массу, остальные ошибки были по дросселю, сделали адаптацию...
Плюс Блок комфорта похоже затопило, или шлейф к нему, возможно с потопом и ошибка по ДМРВ связана... Блок ABS не подключается по K-Line (вариантов несколько: 1) накрылся, 2) обрыв K-Line от ABS)
Также соединение с блоками управления не стабильно, возможно кратковременное замыкание на массу, или обрыв провода между диагностической колодкой и ЭБУ.
В плюсе... 15 г\с
Passat B5 седан, 1.8 ADR 1999г, МКПП, Climatronic...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Решил заменить стойки-вот что я менял 1ВЕ на 1ВВ (плохие дороги)
может кому-то пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=200623
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проблема до смешного глупа, при установке звезды на длинный распредвал плохо её закрутил, можно сказать совсем не закрутил, притянул от руки. т.к. был дика устывшим и видать это сказалось. Ну и собрал все остальное потом.
Двигательно поработал примерно пару минут и потом резко затроил и загремела цепка. Вывод...
А видео с приорой видел, там ведь через разбитый поршень туда попал клапан.=))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GVRaider, Спасибо за правку,Володь! Кстати,от тебя вчера машинка побежала еще резвее! А может показалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет,Сергей. Не проверял пока на герметичность систему. Где поискать эту тему,не подскажешь? Фильтра все комплексом менял в октябре. В декабре,пока искал ДПКВ доставал и фильтр-ему еще жить и жить!!!В минусе??Ошибки выложи здесь там и растолкуют их https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=490
Кстати как воздушный фильтр? Также подсоса точно нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет, Народ подскажите пожалуйста как пропаять блок управления(071905143) для AGZ 2.3 golf4, двигатель троит как дизель работает
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да потому что проверили уже все....... троит и все..... и свечи меняли и все.... может даже не этот номер комутатора... че то я в них запутался .....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
parnisha25,
скайп или маил есть?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |