0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер с 2007 года владею данным чудом в данный момент меняю гбц а так очень доволен.vosmilie
--- Добавлено чуть позже ---
для peretz2007 Паддон геморно снимать надо двигатель вывешивать и краиние болты со стороны коробки тяжело подлазить кстати балку надо отпускать и отводить в сторону я на яме пару дней занимался кстати прокладки там нет герметик
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Да я не про все лампы спрашивал, а только про те которые остаются гореть после вкл. зажигания и прохождения теста.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ни одной.
Если только не включен дальний свет, ПТФ, ЗПТФ, и ручник.
Как бы черная приборка, с красным бортовиком и синими шкалами.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно кстати желательно заменить колечки маслоохладителя или как его там...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Это если бортовик стоит! А если нет?
Значит масленка тоже тухнет? А я думал это у меня что-то не правильно. У меня тоже все тухнут!
А по поводу АВS и (Р), там точно виноват АВS. диагностику делать, проверять скоростя по датчикам, а дальше уже станет известно кто виноват.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
razval_xx, после теста остаются гореть 1-чек, 2-АКБ, 3-ручник (если затянут).....после запуска 1 и 2 тухнут.....у меня так
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня откинул фишку, но никаких очень заметных изменений в работе двиг. не заметил. Сделал замеры: 5 контакт (двиг. не запущен)- 0,98В. При запущенном двиг. на Х.Х.- 1,48В....при поднятии оборотов напряжение увеличивается.....приблизительно при 2000 об.-1,7В. ДМРВ новый...7 дней как установлен. Напряжение растёт прямо пропорционально оборотам.Воздушный фильтр у тебя как? Подсоса нет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Интересно а у меня на приборке chek engin вобше нет и датчика количества масла в поддоне нет хотя вроде бы не самая дешовая комплектация полный привод abs esp
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Скидывай когда двигатель реально прогрелся!
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик давления масла![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня на ХХ только 1,09,на оборотах надо проверить еще Отозвался товарищ со шнурком,может быть прочитаем завтра мою машинку. А так едет очень даже хорошо,вот только расход великоват.Был около 8 л.,тепрь около 10.на дной дороге с одинаковыми условиями.razval_xx, после теста остаются гореть 1-чек, 2-АКБ, 3-ручник (если затянут).....после запуска 1 и 2 тухнут.....у меня так
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня откинул фишку, но никаких очень заметных изменений в работе двиг. не заметил. Сделал замеры: 5 контакт (двиг. не запущен)- 0,98В. При запущенном двиг. на Х.Х.- 1,48В....при поднятии оборотов напряжение увеличивается.....приблизительно при 2000 об.-1,7В. ДМРВ новый...7 дней как установлен. Напряжение растёт прямо пропорционально оборотам.Воздушный фильтр у тебя как? Подсоса нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Масленка тухнет,а "чека" у меня тоже нет. ДМРВ отключал на прогретом движке-пофиг ему.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Юрий Фокс,
Меня интересовала масленка.
Просто на всех машинах, которые я встречал,любого производителя, масленка после вкл. зажигания остается гореть, а тухнет после запуска ДВС. Вот у меня и подкралось сомнение - Почему у меня тухнет она сразу? Так и должно быть?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
.....
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй разъем с АБС откинуть. Если лампы погаснут - скорее всего в мозгах АБС пайка отлетела . Поиском на этом сайте поищи , как пропаивать - фотоотчет есть.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня вообще не загорается... мне что делать?
Не парься... Чем раньше тухнет, тем лучше давление у тебя в системе.
И еще, у нас в колбе фильтра литр или чуть больше масла, как бы в отфильтрованном состоянии... Так что голодания никогда нет практически при старте...
Ну разумеется у тех, кто зимой не использует масло с вязкостью типа 10w40 или 10w50...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
razval_xx, даЦитата из букваря по эксплуатации авто: Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для
проверки работоспособности.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Этот датчик стоит за маслянным насосом. А в подддоне установлен датчик уровня масла (не на всех авто....в зависимости от комплектации)...у меня он стоит
--- Добавлено чуть позже ---
Такая комплектация у тебя.....и зависит также от модельного ряда авто
--- Добавлено чуть позже ---
Да Женя....раскошелился я![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Да.... мне похоже тоже предстоит на недельке-другой прибарахлиться...
То-то, ты тут в теме удивляешься расходу у народа...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, Да вроде как и не сильно много и вложил.....заменил ДТОЖ -17 баков и ДМРВ-47 техже бакинских.....больше только на замочку ушлоВ следующем месяце тех. осмотр....рычаги надо поменять
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Попытались диагностировать: ВМассовый расход при 680 об.показал 3.06-3.12 г\с. При 3000 об.-15 г\с. Ошибки:00668,00553,00561,17973. Но комп с трудом видит машину.,со второго-третьего раза подключается.Пробовали двумя комплектами шнур-ноут.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
В минусе??Ошибки выложи здесь там и растолкуют их https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=490
Кстати как воздушный фильтр? Также подсоса точно нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Произвел я промывку инжектора и заменил свечи.
утром поехал, завелась сразу, работала ровно.
Проехал 500 метров, закалбасило мотор и перестала ехать.
осмотр подкапотного пространства выявил постоянный пробой на свечном колпаке третьего цилиндра.
Вечером решил заменить бронепровод третьего цилиндра на старый.
Поменял, завел, все Ок., выключил свет в гараже и пару раз сильно газанул. при резком повышении оборотов, на верхах происходят многочисленные пробои (не такая сильная искра как была в третьем, а маленькие искорки как бы бегали по колпаку) по по всем проводам кроме старого.
Старые - оригинал Bremi красные, твердые с трещинками.
NGK черные стоят месяца три, осмотр показал, в колпачках множественные сквозные трещинки (выше стального экрана).
Заказал теперь Bremi 205 Н 200 судя по картинке как старые, только с петлями, да и дешевле чем NGK.
Повод задуматься при покупке проводов NGK в existe.