0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Попробуй фишку скинуть с ДМРВ и покатайцся.
Если реально ни чего не изменится, то скорей всего он и неработал. Машина по углу ДЗ работала.
И мерил "1,09" на заглушенной машине?
--- Добавлено чуть позже ---
как соберусь с ноутом в машину. обязательно вспомню.
но пока сыровато и неохота.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
razval_xx, может быть у Сергея ща двигатель работает, как ты говорил, по внутренней карте?
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, 1,09 это феерически много...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На 16ой секунде мой пассик...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по поводу инверсионного следа после метеорита и комментариев о падении в городе...
Чтобы вы имели представление:
Когда вы видите самолет в небе и за ним инверсионный белый след - это примерно 10000-11000 метров над землей...
Инверсионный след после метеорита - это 25000 метров над землей...
Т.е. вы теперь представляете масштабы этого следа.
Было МЕГА ЭПИЧНО!!!
завидуйте
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, по моему мнению наоборот......щас все тестеры сплошной китай не калиброванный...у них в десятках разбежка в 0,3-0,2В (в лучшем случаи) не говоря уже о сотнях и тысячных....точных показаний не увидишьПопадаются конечно и нормальные, но за редким исключением.
--- Добавлено чуть позже ---
И я тебе про тоже
--- Добавлено чуть позже ---
Да. В программе -папка Labels- файл 071-906-018 (буквы в конце пока не имеют значения). Глянь как время позволит![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет.
Я конечно согласен что это почти так... Но смотри:
Вот два прибора на моей машине. Один я купил за 220 рублей... А второй APPA за 8000 рублей (внесена в Госреестр) на работе, используется инженерами по телеметрии.
![]()
Показания ИДЕНТИЧНЫ на 100%
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
На этой неделе...или на следующей будут мне опорами аммортизаторов заниматься, ступичными, дисками...снимем броню и я пофоткаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте!!! Случилась такая неприятность, при достижении рабочей температуры двигателя машина тупо глохнет, на попытку завести даже не схватывает, спустя 10-15 минут заводится с пол пинка, нагревается и опять глохнет, и так постоянно ... Приговорили датчик ДПКВ, закал, вчера этот датчик пришел... Заехал на яму, но поменять не смог, мешается балка она стоит прям под ним, незнаю как подлезть туда, неужели придется все разбирать. Может кто сам менял, подскажите как???
Вчера закончил замену ДПКВ2 месяца назад менял ДПКВ сам. ничего не отворачивая(кроме защиты) на ощупь торксом с удлинителем нащупал и отвернул. После этого стало гнать масло оттуда. Замена уплотнительного кольца+герметик не дали ничего,т.к.тесно очень и нет возможности грамотно собрать. Пока эту проблему не решил...
--- Добавлено чуть позже ---
Максим,как датчик коленвала? Я менял,спрашивай..
ИТОГ: был заменен ДТОЖ и ДПКВ теперь авто не глохнет при достижении рабочей температуры. К сожалению останется загадкой какой же всетаки датчик был неисправен....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рад за тебя. Какой фирмы ДПКВ брал. Как добирался до него? Масло не "сопливит" оттуда теперь?Всем здравствуйте!!! Случилась такая неприятность, при достижении рабочей температуры двигателя машина тупо глохнет, на попытку завести даже не схватывает, спустя 10-15 минут заводится с пол пинка, нагревается и опять глохнет, и так постоянно ... Приговорили датчик ДПКВ, закал, вчера этот датчик пришел... Заехал на яму, но поменять не смог, мешается балка она стоит прям под ним, незнаю как подлезть туда, неужели придется все разбирать. Может кто сам менял, подскажите как???
Вчера закончил замену ДПКВ.
ИТОГ: был заменен ДТОЖ и ДПКВ теперь авто не глохнет при достижении рабочей температуры. К сожалению останется загадкой какой же всетаки датчик был неисправен....
--- Добавлено чуть позже ---
А ДПКВ прозванивается. Но он такая "бяка",что может через раз выдавать нужные параметры...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ДПКВ - производство Италия около 1500 тысячи стоит, фирму не помню, но могу посмотреть…
Откручивал лапу от кузова в которую подушка крепиться (три болта) потому саму подушку открутил (две гайки) потом движок домкратом приподнял и снял подушку. Затем сам кронштейн пять болтов (не знаю как он правильно называется) в нем картридж-фильтр масленый стоит и бочонок сверху от охлаждающей системы. После всего этого ДПКВ спокойно открутил и снял… + сверху всю шланги снимал…
С ДПКВ масло не сопливит, там колечко уплотнительное есть я еще герметика немного добавил (читал твой пост) решил для подстраховки…
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Фокс, Насчет ДПКВ прозванивается или нет я тебе нескажу так как от этех всяких прозвонов очень далек...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Опять возникла проблема:
при проезде иелких неровностей на маленькой скорости возникает стук в подвеске спереди слева.
При других режимах езды и больших неровностях тишина.
Сам не нашел причины.
Поехал на диагностику в Бош, вердикт - передняя подвеска в норме, сзади всем сайлентблокам хана.
Сзади тишина.
Смотрел еще у знакомых, впереди все в норме, сзади сайлентблоки в мелких трещинках, но упругие и люфтов нет.
Сказали менять сайлентблоки смысла нет, к чему я и склоняюсь, т. к. не стучит ни чего, да и ценник космический на комплект сайлентблоков и развальных тяг в районе 16000руб. сваг или 23000руб. оригинал, другого нет, как сказали в магазине.
Вопрос что может стучать в моей ситуации?