0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Здесь явно виноват ДМРВ, не ДПКВ!!!Всем здравствуйте!!! Случилась такая неприятность, при достижении рабочей температуры двигателя машина тупо глохнет, на попытку завести даже не схватывает, спустя 10-15 минут заводится с пол пинка, нагревается и опять глохнет, и так постоянно ... Приговорили датчик ДПКВ, закал, вчера этот датчик пришел... Заехал на яму, но поменять не смог, мешается балка она стоит прям под ним, незнаю как подлезть туда, неужели придется все разбирать. Может кто сам менял, подскажите как???
--- Добавлено чуть позже ---
При каждом запуске!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ЗДРАСЬТЕ!!!!!
Коротко о главном!
После приобретения "авто" радости не было придела, .... но через некоторое время заметил что холостой ход дрочит мозги! мои конечно - не ЭБУ.
По ВАГ-сом. ошибок нет ( но это только на холодную), когда машина прогрелась и вышла на рабочий режим, то сразу ХХ=1200-1400 оборотов. и плавает.
Долго изучал и искал как решить эту проблемму.
Из ошибок только - Спородическая ошибка ДЗ, замыкание\обрыв.
Все советовали поменять ДЗ.
Адаптацию проводил 1000 раз. - не помогает.
На холодную работает нормально ХХ= 650-700об. - на прогретую плавает ХХ=1200-1400 об.
Короче руки почти опустились, но мысли не здавались.
Проверив ДЗ - резистивные полоски и двигатель в нем. понял что проблем в этом приборе быть не должно.
Но почему ЭБУ пишет эту зловредную ощибку ДЗ???
Немного подумав, решил провести замер показаний на ДМРВ.
На нерабочей машине, с включенным зажиганием, на ножках 3 и 5 произвел замер напряжения (выпрямленного, не переменного- для тех кто не знает)
Результат меня огочил1,045 вольта.
Решил промыть этот чудо прибор.
Взял промывку карбюраторов и всю её использовал на процедуру мытья.
Замер показал - 1,036 вольта.
Помогло, но не на много. последующая промывка не принесла ни какиэ результатов, показания не изменились, -даже помоему стали 1,038 (не помню уже)
Покурив множество форумов пришел к выводу. Что нужно менять ДМРВ.
Купил новый ДМРВ и ДТВ смеси.
После установки ДМРВ, снял показания -они равнялись - 0,997 вольта. На датчике ДТВ не делал замеров, т.к. эта процедура очень сложна. и нет карты зависимостей сопротивления от температуры. Поменял ДТВ смеси просто так (на всякий случай) т.к. показания участвуют в расчетах массы воздуха.
Первый завод.
Машина завелась весело, даже можно сказать без рывков и трясучек. работает стабильно и хх=1000. (прогрев)
Проехал 20 км.
Обороты плавают в районе 1000 (скорей всего идет адаптация, компьютер считает что изменилось в машине и подгоняет данные)
проехал 100 км.
Раньше на 100 км хватало 17 литров 92 топлива.
Сейчас при том же стиле езды я проехал 100 км и у меня еще остался запас примерно на 30-40 км.
Т.к. из города не выезжаю, провел замер ночью проехав по улице.
путь 6 км.
средняя скорость 37км\ч.
время в пути 15 минут
расход топлива 8.3 л\100 км. (*раньше было 12,2 - на этом же участке)
Уже катаюсь почти неделю. ХХ как в копаный на отметке в районе 650-700 оборотов.
И на ХОЛОДНУЮ и на ГОРЯЧУЮ. потугов поднять обороты нет.
Ошибка ДЗ исчезла.
Я очень рад.
Цена вопроса 5000 руб. Всем советую - на бенз Вы больше потратите!!!! Да и нервы свои угробите.
Далие планирую замену ДТОЖ. так он влияет на время впрыска,- тоже может экономию получу!
Если есть Вопросы с удовольсвием помогу (если смогу) - пишите не стесняйтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Извинете за много букв!
--- Добавлено чуть позже ---
Так как не знаю точного режима работы ЭБУ и правило смесеобразования, то
теорию работы смесеобразования напишу чу-чуть позже. может кому надо будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori,
Женя, не помню у кого такая же проблема была. напиши ему, пусть пост почитает.
--- Добавлено чуть позже ---
Нафиг нужны эти стенды.Сообщение от Sergei8
А чё я, я ни чё....я так думаю Расписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен (шутка)
--- Добавлено чуть позже ---
Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В
Ну короче я не согласен пока...
Я уже тему ДМРВ тру неделю на разных форумах.
Везде именно такая проверка.... Везде указаны такие значения...
О стендовых испытаниях не слова!
И потом, у меня есть еще один аргумент!
Есть Валера - razval_xx - у него же сейчас новый ДМРВ БОШ, и показывает 0,996В.
И у него изменилась машина...
Так что нафиг стенды!
Питание ДМРВ от 9 до 15 вольт. не критично.
Оно нужно лишь для того, чтобы вся схема ДМРВ работала.
5 вольт.... ДА!
Это напряжение формируется специальныс стабилизатором, смонтированым в БУ.
Здесь можно сказать следующие:
1. Если напряженее + или - 0,1 вольта. это может не отразится на работе прибора.
2. если оно выше нормы, то начнут брехать датчики, ибо ток проходящий через ДТ. прямопропорционален напряжению, а если оно ниже или выше, то и токи растут, а это сказывается на точности показаний.
Можно проверять ДМРВ прям на машине.
не обязательно стабилизированные 12 вольт. ( иначе как тогда работает машина при заведенном двигателе, когда там 14.2 вольта)
5 волт должно быть стабилизированным. можете проверить 4 клему с массой. (3 выводом ДМРВ)
на 5 выводе должно быть 1,000 вольт или около того.
1,03 вольта это предел -Требуется замена!!! (ну или если у вас хватает денег на топливо, то можно и не менять)
тоже самое и в меньшую сторону 0,97 предел!!!
На счет - закрыть прибор крышками.... Зачем?
Я думаю что Вы - человек в здравом уме и не будете проводить такие замеры на ветру (точнее урагане)
Да и шанс того, что клапана встанут в режиме продувки, очень мал.
Да и если встанут, то потребуется очень сильный ветер, для того чтобы продуть всю систему газоотведения.
Так что мерийте прям на машине и не парьтесь.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Офигенный расклад!
Респект за рассказ!
жду теорию образования смеси!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Consigliori, а ты говоришь что нет у меня выбора...клуб подыхающих заслонок...а может клуб подыхающих ДМРВ? Хотя я свой ДМРВ в 2009г менял...может помирает уже?Или рано?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Интересно други, а ДМРВ каким нибудь образом vag com -ом тестится?(в смыле ошибок)
то есть, с большОй долей вероятности, можно утверждать, что раз в 5-10лет, ДМРВ можно менять в качестве профилактики?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А ты раньше считал что он вечный?
тестится. и в проге можно посмотреть сигналы с него (если тестера нет, а шнур есть), только не помню в какой группе. (мне тестером проще.)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
неее.. ясен пень что не вечный, тут больше вопрос ресурса его.
у меня шнур-вагком есть, только он (ДМРВ) объем воздуха показывает, а вольтаж не покажет..... может где глубже зарыто?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Жесть!
где фотка?
--- Добавлено чуть позже ---
NGK BKR5EKUP (101000035AH) это для нашего мотора, не ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
я взял NGK 2890, пока не ставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного пофлудю.
"Поставили новый ДМРВ но толку нет. После замены ЭБУ Bosch 7.9.7 на Ителмовский Январь 7.2. Проблема исчезла."
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.
![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.[/quote]
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ неужели неукого нету фотки данного девайса,второй комплект подушек уже порвал,на разборках найти анриал,нет у нас таких моторов в городе,на экзисте заказал,идёт уже непонятно сколько,и думаю что не придёт..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Передняя опора 8D0 199 339 P никуда не крепится, эта резиновая ватрушка одевается на штырь 071 199 343, прикрученный к двиглу болтами. А впереди эта ватрушка расположена в ограничивающей рамке 8D0 199 335 F, таким образом она, опора, не позволяет двиглу колебаться в вертикальной плоскости.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 месяца назад менял ДПКВ сам. ничего не отворачивая(кроме защиты) на ощупь торксом с удлинителем нащупал и отвернул. После этого стало гнать масло оттуда. Замена уплотнительного кольца+герметик не дали ничего,т.к.тесно очень и нет возможности грамотно собрать. Пока эту проблему не решил...
--- Добавлено чуть позже ---
Максим,как датчик коленвала? Я менял,спрашивай.Всем здравствуйте!!! Случилась такая неприятность, при достижении рабочей температуры двигателя машина тупо глохнет, на попытку завести даже не схватывает, спустя 10-15 минут заводится с пол пинка, нагревается и опять глохнет, и так постоянно ... Приговорили датчик ДПКВ, закал, вчера этот датчик пришел... Заехал на яму, но поменять не смог, мешается балка она стоит прям под ним, незнаю как подлезть туда, неужели придется все разбирать. Может кто сам менял, подскажите как???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вчера замерил и ......1,09В, но чёрт....нет проблем с запуском, перерасходом
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. Надо адаптировать, сбрось ошибки и пробуй
--- Добавлено чуть позже ---
Надо всё таки глянуть массовый расход шнурком. Ребята у кого есть LBL-файл на AGZ? У меня какой то левый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gyurza2000, Спс,я всё это понимаю,мне бы фото именно этого штыря,чтобы я мог изготовить его сам,потомучто в глаза я его не видел,куда он крепиться тоже не особо понятно,и где его достать я не знаю.....Если не сложно,устройте ему фотосессию))Буду оч признателен...