0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А чё я, я ни чё....я так думаюРасписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен
(шутка)
--- Добавлено чуть позже ---
Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Проще тогда получается купить отдельно фишку для ДМРВ, блок питания на 12В, еще один на 5В, и соорудить дома испытательный стенд по схеме. И тогда уже можно чесать кокос и думать над результатами...
--- Добавлено чуть позже ---
мда, замерил сейчас напряжение на 3-й и 5-й ноге расходомера - 0,01В. (зажигание включено) ппц![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну короче я не согласен пока...А чё я, я ни чё....я так думаюРасписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен
(шутка)
--- Добавлено чуть позже ---
Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В
Я уже тему ДМРВ тру неделю на разных форумах.
Везде именно такая проверка.... Везде указаны такие значения...
О стендовых испытаниях не слова!
И потом, у меня есть еще один аргумент!
Есть Валера - razval_xx - у него же сейчас новый ДМРВ БОШ, и показывает 0,996В.
И у него изменилась машина...
Так что нафиг стенды!
--- Добавлено чуть позже ---
Ща попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
alesmortys, все, думаю это конец.
Пальцами не удержать... обороты вращения винта увеличиваются при нажатии акселератора.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Максим89, пост 7397 + картинка что Женя дал. По ДПКВ: всё на ощупь или через зеркало.....найдёшь его по проводу (опять эта же картинка). Держится на одном болту (плохо откручивается), бывает что на нём замасливается или в грязи сам элемент.....помогает промывка, я бы сначала выполнил эту операцию....если не поможет, то замена[/QUOTE]
ДТОЖ вчера поменял, сливал антифриз отсоединял все патрубки изначально искал не там где он есть, даже в картинке начал сомневаться, к ночи все таки я его нашел... Все руки по обдирал , врагу не пожелаю менять этот датчик.... На ДПКВ вчера моих сил и нервов не хватило, лазил с зеркалом, болтик этот увидел, точнее не болтик а любимая немцами херня под звездочку (или как там называется) пытался его открутить но туда даже подлезть не реально, домкратил движок откручивал подушку, бесполезно. Сегодня буду сливать масло, откручивать сам кранштэйн на котором масленый фильтр держится и все что с ним связано, после этого думаю легко поменяю этот ДПКВ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Я вот хотел спросить, есть ли разница по расходу бензина на VR5 между 95 и 98?
Лил 95, как-то залил пол бака 98 и мне показалось, что он его больше расходовал... Кто-то проверял?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а попробуй её повернуть влево\вправо на не заведенном двигателе? если нитудыинесюды - то однозначный конец.
The END. типа муфте...
не помню где, но помоему тут на форуме читал, что для agz необходим 92, для azx 95 и не ниже...
PS
а поскольку у нас в Иркутске нормального 95 просто нет, бодяга одна, то своего немца кормлю 92.
так безопаснее, у соседа на субару-форике (за упоминание других марок не забанят? :-))),
от 95 датчик детонации вместе со свечами умирает, раз в 10000км...
...иногда, очень иногда заливаю евро98, если ехать далеко или чтоб сразу его весь "сжечь",
ибо с его ацетоном топливная чистится на раз\два.....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
можно в документах посмотреть ;-)))
а по поводу 95го... 95й 95му рознь.... и еще есть самовнушение :-)
PS проблема точно ушла или затаилась?
C Днем Святого Валентина 5тицилиндровики :-)))
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
По поводу группы умирающих заслонок...
Заметил в каких случаях у меня проявляется самогазование двигателя в диапазоне оборотов 1200-1400
1. Более полутора часа стоял на холостых (за бортом +1 при этом) после 1ч40мин началась свистопляска
2. Было пару раз разряжал аккум в "0"(дохлый аккум был, не умышленно конечно), и вот первая заводка двигла путём прикуривания и двиг держит повышенные обороты, а когда немного прогреется начинается такая же пляска оборотов 1200-1400
И в том и в другом случае помогает REBOOT двигателя. После перезапуска обороты ХХ сразу же нормальные ~700
Вот что за хрень?Чем лечить?
В принципе у меня есть вторая дроссельная заслонка, но зима не время для копания в моторном отсеке![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Кстати по поводу заслонок.
Ребят, а кому не лень - перед первым запуском попробуйте включить зажигание и сразу не заводить а приложить ухо к заслонке и послушать.
У меня каждый раз утром слышно как она гудит (жужжит механизм внутри нее) в течении 15-25секунд, а потом тихий щелчок и все.
Насколько я знаю, ДЗ себя так ведет после снятия клеммы с акуума на долгое время - так она адаптируется. Но у меня таккая байда каждый день.
Или я путаю?
Послушайте с утра, кому не сложно...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А у тебя нет вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
Тишина. Даже когда адаптирую ее скидыванием клеммы акка.
--- Добавлено чуть позже ---
И всё-таки я выжил...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.