0
-
13.02.2013, 23:05 #7461
-
13.02.2013, 23:05 #7462
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
13.02.2013, 23:09 #7463
-
13.02.2013, 23:11 #7464
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
13.02.2013, 23:15 #7465
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0А чё я, я ни чё....я так думаю Расписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен (шутка)
--- Добавлено чуть позже ---
Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В
-
14.02.2013, 00:16 #7466
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Проще тогда получается купить отдельно фишку для ДМРВ, блок питания на 12В, еще один на 5В, и соорудить дома испытательный стенд по схеме. И тогда уже можно чесать кокос и думать над результатами...
--- Добавлено чуть позже ---
мда, замерил сейчас напряжение на 3-й и 5-й ноге расходомера - 0,01В. (зажигание включено) ппцGolf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
14.02.2013, 03:08 #7467
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
14.02.2013, 05:55 #7468
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну короче я не согласен пока...
Я уже тему ДМРВ тру неделю на разных форумах.
Везде именно такая проверка.... Везде указаны такие значения...
О стендовых испытаниях не слова!
И потом, у меня есть еще один аргумент!
Есть Валера - razval_xx - у него же сейчас новый ДМРВ БОШ, и показывает 0,996В.
И у него изменилась машина...
Так что нафиг стенды!
--- Добавлено чуть позже ---
Ща попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
alesmortys, все, думаю это конец.
Пальцами не удержать... обороты вращения винта увеличиваются при нажатии акселератора.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
14.02.2013, 09:02 #7469
- Регистрация
- 28.11.2012
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Максим89, пост 7397 + картинка что Женя дал. По ДПКВ: всё на ощупь или через зеркало.....найдёшь его по проводу (опять эта же картинка). Держится на одном болту (плохо откручивается), бывает что на нём замасливается или в грязи сам элемент.....помогает промывка, я бы сначала выполнил эту операцию....если не поможет, то замена[/QUOTE]
ДТОЖ вчера поменял, сливал антифриз отсоединял все патрубки изначально искал не там где он есть, даже в картинке начал сомневаться, к ночи все таки я его нашел... Все руки по обдирал , врагу не пожелаю менять этот датчик.... На ДПКВ вчера моих сил и нервов не хватило, лазил с зеркалом, болтик этот увидел, точнее не болтик а любимая немцами херня под звездочку (или как там называется) пытался его открутить но туда даже подлезть не реально, домкратил движок откручивал подушку, бесполезно. Сегодня буду сливать масло, откручивать сам кранштэйн на котором масленый фильтр держится и все что с ним связано, после этого думаю легко поменяю этот ДПКВ
-
14.02.2013, 11:01 #7470
- Регистрация
- 28.01.2013
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0Я вот хотел спросить, есть ли разница по расходу бензина на VR5 между 95 и 98?
Лил 95, как-то залил пол бака 98 и мне показалось, что он его больше расходовал... Кто-то проверял?
-
14.02.2013, 11:09 #7471
-
14.02.2013, 12:15 #7472
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0а попробуй её повернуть влево\вправо на не заведенном двигателе? если нитудыинесюды - то однозначный конец.
The END. типа муфте...
не помню где, но помоему тут на форуме читал, что для agz необходим 92, для azx 95 и не ниже...
PS
а поскольку у нас в Иркутске нормального 95 просто нет, бодяга одна, то своего немца кормлю 92.
так безопаснее, у соседа на субару-форике (за упоминание других марок не забанят? :-))),
от 95 датчик детонации вместе со свечами умирает, раз в 10000км...
...иногда, очень иногда заливаю евро98, если ехать далеко или чтоб сразу его весь "сжечь",
ибо с его ацетоном топливная чистится на раз\два.....VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
14.02.2013, 12:36 #7473
-
14.02.2013, 13:34 #7474
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
14.02.2013, 14:33 #7475
- Регистрация
- 28.01.2013
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
-
14.02.2013, 14:53 #7476
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
14.02.2013, 18:52 #7477
-
15.02.2013, 00:55 #7478
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0По поводу группы умирающих заслонок...
Заметил в каких случаях у меня проявляется самогазование двигателя в диапазоне оборотов 1200-1400
1. Более полутора часа стоял на холостых (за бортом +1 при этом) после 1ч40мин началась свистопляска
2. Было пару раз разряжал аккум в "0"(дохлый аккум был, не умышленно конечно), и вот первая заводка двигла путём прикуривания и двиг держит повышенные обороты, а когда немного прогреется начинается такая же пляска оборотов 1200-1400
И в том и в другом случае помогает REBOOT двигателя. После перезапуска обороты ХХ сразу же нормальные ~700
Вот что за хрень?Чем лечить?
В принципе у меня есть вторая дроссельная заслонка, но зима не время для копания в моторном отсекеPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
15.02.2013, 03:28 #7479
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Кстати по поводу заслонок.
Ребят, а кому не лень - перед первым запуском попробуйте включить зажигание и сразу не заводить а приложить ухо к заслонке и послушать.
У меня каждый раз утром слышно как она гудит (жужжит механизм внутри нее) в течении 15-25секунд, а потом тихий щелчок и все.
Насколько я знаю, ДЗ себя так ведет после снятия клеммы с акуума на долгое время - так она адаптируется. Но у меня таккая байда каждый день.
Или я путаю?
Послушайте с утра, кому не сложно...Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
15.02.2013, 12:07 #7480
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53