1

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Если судить по эльзе, то 3,9л. У меня по факту уходит чуть больше - где-то 4,3л.Всех приветствую!
Собираюсь менять масло, подскажите какое по консистенции и составу масло выбрать? У меня VR5 2.3 с пробегом 300 000
--- Добавлено чуть позже ---
И еще у меня такая проблемка. Щуп стоит неродной, немного короче и уровень показывает неверно. Как залить правильный уровень масла? Сколько в мой движок залить, чтобы не ошибиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, никто не подскажет?
+ маслоизмерительный щуп родной 350руб.- могу номер подсказать, если надо
По поводу самого масла - недавно только обсуждал вопрос с Consigliori. Вот начни с этого поста и далее...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Заменил ли ты дмрв?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
TRD очень гут. а пробег на новых рычагах относителен. ибо менять надо все околосопутствующее (и пружины, стойки), и даже! включая стиль вождения и тогда можно с большой долей вероятности сказать, что 100000км для рычагов, это норма
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Я? нет. Я и не собирался его пока менять, ибо все указывает не на него - ошибки, измерения...
Надо прозванивать проводку, а это в моих условиях пока проблематично.
Кстати, спасибо, что подробно показал нужные контакты, теперь хоть понялточно от чего отталкиваться...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Черт... это все телефон, он подставил другое слово тем самым подставив меня...я спросил замеРил ли ты его...
--- Добавлено чуть позже ---
det-moroz, а ты вообще где живешь?
А то в профиле не указано...какие у тебя условия?
--- Добавлено чуть позже ---
Я придумал...
Нам надо сделать так называемый "День ДМРВ", но это не значит, что я предлагаю купание его в фонтане, но можно было бы делать ему микродиагностику без ВАГкома.
Допустим раз в месяц, подходим и дружно снимаем показания по ДМРВ! Например, 15 число каждого месяца... или 31ое...
Так мы можем всегда держать под контролем этого засранца...
Иначе, эта тема опускается как бы, а он вносит опупительный вклад в расход топлива.
Почему я предлагаю его тестить тестером а не вагкомом, просто у меня инженер телеметрии на работе, сказал, что измерение вагкомом не высокоточно в плане дмрв, будут в любом случае просадки напряжения до ноутбука, потом в ноутбуке и т.д..
Сказал что мультиметром гораздо точнее, либо же осциллографом напрямую к датчику подключенным... В остальных случаях будут просадки в тысячных значениях...
И потом, позволить себе мультиметр любой за 250 руб, может каждый, а вот связку шнурок+ВАГком+ умение всем этим пользоваться не каждый...
Ну вот так, как-то...
Да и новичкам будет проще понимать кое-какие проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Заменить щуп СРОЧНО!
2. У меня заливается 5 литров - это до верхнего деления щупа.
3. масло надо лить, желательно, с допуском VAG 502.00, 505.00. ЛЮБОЕ!!!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте!!! Случилась такая неприятность, при достижении рабочей температуры двигателя машина тупо глохнет, на попытку завести даже не схватывает, спустя 10-15 минут заводится с пол пинка, нагревается и опять глохнет, и так постоянно ... Приговорили датчик ДПКВ, закал, вчера этот датчик пришел... Заехал на яму, но поменять не смог, мешается балка она стоит прям под ним, незнаю как подлезть туда, неужели придется все разбирать. Может кто сам менял, подскажите как???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Consigliori,
нет в СТО был, парни по признакам сказали меняй ДПКВ, 100 пудов это он, Сказали что меняется с низу с ямы, а как молчат
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Понятно. Как менять - я не сталкивался, но по признакам как-то не очень похоже на ДПКВ.
ДПКВ либо мертв либо жив...
Сколько машин знаю, если отказал ДПКВ - машина не заводится ВООБЩЕ.
И потом, если связана проблема с температурой двига, то ДПКВ находится в чуть ли не в самом "холодном" месте двига....
Надо на диагностику ВАГ-ком, чтобы не разбирать столько...
--- Добавлено чуть позже ---
может ДТОЖ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Мне объяснили, что так моросит только ДПКВ, при достижении 90 градусов двигатель глохнет, нет искры, но как только немного остынет искра появлеется авто заводится с пол пинка и работает пока опять не нагреется
--- Добавлено чуть позже ---
Про ДТОЖ тоже говорили и советовали менять в паре с ДПКВ. Сегодня попробую ДТОЖ поменять я его тоже купил
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Кстати нет случайно фото где стоит ДТОЖ???
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
тока так:
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
to Consigliori
Приветствую. Подскажи, плиз, кто тогда живет на нижнем патрубке радиатора, так где он (патрубок) присоединяется к радиатору? его сразу увидишь - к нему провод в оплетке идет. металлической скобой прижат.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Попробую вечером поменять, о результатах отпишусь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
хмм... не знаю... может это фишка AZX. надо мне у себя проверить.
Открыв капот, я его увижу?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты этот щуп после заказа ждать будешь от 15 дней до месяца...
Ты серьезно думаешь. что запчасти на AGZ россыпью лежат как на ВАЗ или даже паси с 1,8Т ?
Не надейся...
Масло меняй конечно, просто слей старое, слей с фильтра, прикинь сколько было, и выливай всю 4х литровую канистру....
А уже потом щуп придет будешь точнее заливать...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Не получится слить. Я чего меняю, поддон пробит. Придется тогда 4 литра в лить и ждать щуп.Ты этот щуп после заказа ждать будешь от 15 дней до месяца...
Ты серьезно думаешь. что запчасти на AGZ россыпью лежат как на ВАЗ или даже паси с 1,8Т ?
Не надейся...
Масло меняй конечно, просто слей старое, слей с фильтра, прикинь сколько было, и выливай всю 4х литровую канистру....
А уже потом щуп придет будешь точнее заливать...