0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно в дырочку!!!! на 92 прет намного лучше!!!!!Чудеса конечно может, НО, быль говорю. У меня на 95 тянет хуже чем на 92м (ну это конечно субъективно), а вот что объективно, так это расход - нифига он не меньше на 95м, а даже наоборот (это всё конечно же относится к моему авто). Другие авто может и укладываются в то "как должно быть"
Может кто сказать какой насос ГУР лучше взять? кроме ориг.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати насчет цепи, много читал здесь про нее. Так вот гремела цепь - походу верхняя, снял клапанную крышку визуальный осмотр шестерен и цепи вроде все ок! заменил тока натяжитель и успокоитель, греметь стала меньше слышно было тока на 2000-2300 об\мин. Решил что сделать - как на старых ВАЗиках,
на натяжитель наварил около 2 см. обточил и поставил, т.е. посильнее натянул и чудо - тишина на всех режимах двиг. Езжу так уже год пробег около 40000 км. Туже операцию делал на жиге ВИС - ездит уже 3 года почти каждый день - все ок!
p.s. Может кому-нибудь пригодится для продажи, чтоб не менять цепи.
Этот ремонт занимает 20 мин. и себестоимость 0 р.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Кроилово ведет к попадалову.на натяжитель наварил около 2 см. обточил и поставил, т.е. посильнее натянул и чудо - тишина на всех режимах двиг. Езжу так уже год пробег около 40000 км. Туже операцию делал на жиге ВИС - ездит уже 3 года почти каждый день - все ок!
p.s. Может кому-нибудь пригодится для продажи, чтоб не менять цепи.
Этот ремонт занимает 20 мин. и себестоимость 0 р.
То что ты растянутую цепь натянул ЕЩЕ сильнее это конечно хорошо. Но она УЖЕ_ослабленна_, а значит под еще большим натяжением может еще больше растянуться вплоть до обрыва. А уж если ее порвет, то при последущем вскрытии движка на ум будут приходить только одна фраза "КРОВЬКИШКИРАСПИД0РАСИЛО!!!"...ибо рваная цепь на больших оборотах реально рубит все граничащие с ней внутренности в макароны...может конечно и повезти, но такого, чтобы после обрыва можно было отделаться заменой тех же цепей я не слыхал...
Да и обрати внимания - 2 см не кажется очень много??? это получается у тебя цепь либо настолько растянулась (что мало реально), что просела в натяжении аж на 2 см....либо сейчас с такой "наваркой" просто ппц как сдавлена и нехило трет о башмак (он кстати тоже не вечный).
Без обид, но просто не понимаю я этого. Лучше скинь тысяч 10 покупателю, да пусть сам поменяет ее по-человечески. Чем он будет неведая ездить на пороховой бочке и однажды случится непоправимое, а потом при вскрытии еще и выявятся твои таланты сварщика.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
razval_xx, КРАСНОЯРСКИЙ край (Восточная Сибирь), а не КраснодарскийА за приглашение СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, и тебе привет! Посмотри амортизационную стойку (в верху подшипник...может развалиться, втулка в резинке), (в низу, где она крепится к рычагу,тоже резинка....может развалиться). Также глянь само крепление стабилизатора поперечной устойчивости и его серьгу (соединение с рычагом)
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, раз такое дело....помой, всё равно уже хуже не будет, после этого результат должен быть положительныйА по ДЗ: может кака туда попала, вскрой посмотри механизм, саму ось промыть хорошо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но... ведь езжу уже целый год, никаких проблем, изредка вжигаю по нормальному. вроде все ок. 2см. не так уж и много. Жигули то ездит и достаточно давно и с нормальными нагрузками, ее убивают как хотят - никак не умираетДа и обрати внимания - 2 см не кажется очень много??? это получается у тебя цепь либо настолько растянулась (что мало реально), что просела в натяжении аж на 2 см....либо сейчас с такой "наваркой" просто ппц как сдавлена и нехило трет о башмак (он кстати тоже не вечный).
Без обид, но просто не понимаю я этого. Лучше скинь тысяч 10 покупателю, да пусть сам поменяет ее по-человечески. Чем он будет неведая ездить на пороховой бочке и однажды случится непоправимое, а потом при вскрытии еще и выявятся твои таланты сварщика.Чем этот двигатель отличается???? Думаю еще поездит
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Насос СВВ
Если он клинит (насос CВВ), нагрузка возростает....просадка напряжения....как ты говоришь видно по фарам...тускнеют. Выдерни его предохранитель (короб ЭБУ двиг. стоят два предохранителя, один на 5А-допол. насос водян. охлаждения, второй 15 или 20А...не помню- насос СВВ) повторится сей скрежет?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет Серёж!
Да... завтра буду мыть. купил карбклинер АБРО.
Валера вчера поставил новый ДМРВ - говорит машину почти не узнаёт...
--- Добавлено чуть позже ---
Ценой запчастей и навесного.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
det-moroz, я нигде не нашёлТолько в ЕЛЬЗЕ, но беда такая же....не открывается. Пользуюсь схемами по 1.8....в принципе всё то же самое
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, я вычитал на Б-6 также глючила ДЗ.....вскрыли крышку, а там все шестерни, контакты в масле, грязи.....помыли, просушили и всё ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А у нас вскрывается ДЗ?
Кстати ДЗ мыл когда поменял клапан СВКГ.
Говорю же у Валеры, с такой же симптоматикой вроде пока что все ушло с установкой нового БОШа ДМРВ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо, слажу...СВВ то дороговат...более 8 тыщ стоит...078 906 601 MЕсли он клинит (насос CВВ), нагрузка возростает....просадка напряжения....как ты говоришь видно по фарам...тускнеют. Выдерни его предохранитель (короб ЭБУ двиг. стоят два предохранителя, один на 5А-допол. насос водян. охлаждения, второй 15 или 20А...не помню- насос СВВ) повторится сей скрежет?
--- Добавлено чуть позже ---
А где он физически стоит?Как найти его?Под чем висит?справа где то, верно?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, да ты не расстраивайся, его можно вскрыть и отремонтировать. Да он то только и нужен для быстрого прогрева катализатора и ЛЗ......экология, а если ката нет....то и его функция сводится к нулюЯ у себя его откл. (пред. выдернул)....лишний шум только создавал
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы было понятнее: за правой фарой. Снимаешь защиту двиг. и его видно. Также ого можно проследить по пластиковой трубке, что идёт от короба возд. фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, если интересно почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...воздуха
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
а ELSA у тебя тоже версии 3.9? может другую попробовать....
а 1,8 - турбо? не важно какой? их же там дохрена турбовок....и тем не менеескажи где можно их глянуть?)
сегодня тоже мерил тестером фишку расходомера, тока так и не понял где там должно быть 1В...у меня там 4 провода, мерил по всякому, и между некоторыми из них (не помню конкретно, не запоминал)в разных комбинациях выдает 4,98В. даже близкого к 1В нигде не было...
У меня тоже уже года полтора выдает ошибку по расходомеру:
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
вот и катаюсь уже сколько с отключенным. А если подключить, тоначинает тупить, задирать временами обороты аж до 3-5тыщ (бывает даже стремно ехать по частному сектору), скидывает обороты очень медленно после отключения педали газа, либо глохнет при трогании с места или захле6ываться. А с отключенным едет нормально, не глохнет попустякам, правда подтраивает немного и жрет побольше.....
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Читаю: "...от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой."если интересно почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Сис
Так какого чёрта он шумел и зимой?Значит это не он шумел и присаживал двигатель, а какой то из роликов?
--- Добавлено чуть позже ---
Это вот эта резинка?4D0 412 377 F![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Включаешь зажигание - двигатель не запускаешь!!!сегодня тоже мерил тестером фишку расходомера, тока так и не понял где там должно быть 1В...у меня там 4 провода, мерил по всякому, и между некоторыми из них (не помню конкретно, не запоминал)в разных комбинациях выдает 4,98В. даже близкого к 1В нигде не было...
У меня тоже уже года полтора выдает ошибку по расходомеру:
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
вот и катаюсь уже сколько с отключенным. А если подключить, тоначинает тупить, задирать временами обороты аж до 3-5тыщ (бывает даже стремно ехать по частному сектору), скидывает обороты очень медленно после отключения педали газа, либо глохнет при трогании с места или захле6ываться. А с отключенным едет нормально, не глохнет попустякам, правда подтраивает немного и жрет побольше.....
Берешь усы тестера и тыкаешь их в разъем ДМРВ туда, где желтый и зелено-салатный провода...
Если будет значение выше 1,030 - ДМРВ мёртв!
Если будет такая цифра и выше, как у меня на фотке - он мертв + контрольный выстрел в голову 2 раза.
А тестер, как сказал Валера (razval_xx), лучше чтобы был с точностью измерения 3 знака после запятой... Т.е. в тысячных Вольта...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня если его отключить - глохнет сразу после запуска.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ах вооон оно как! спасибо, сегодня попробую так-же.Включаешь зажигание - двигатель не запускаешь!!!
Берешь усы тестера и тыкаешь их в разъем ДМРВ туда, где желтый и зелено-салатный провода...
Если будет значение выше 1,030 - ДМРВ мёртв!
Если будет такая цифра и выше, как у меня на фотке - он мертв + контрольный выстрел в голову 2 раза.
А тестер, как сказал Валера (razval_xx), лучше чтобы был с точностью измерения 3 знака после запятой... Т.е. в тысячных Вольта...
Ну у меня утром после первого запуска глохнет, и на горячую (напимер после недлительной стоянки у магазина или заправки) после первого стабильно заглохнет. Со второго запуска - все ок. Но это я грешу на ДТОЖ - по нему тоже ошибка недавно вылезла, надо поменять.
Ну а у тебя конечно если вообще без ДМРВ работать не хочет (и ошибок левых нет), то серьезно дело - сочувствую...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнуркомДве недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк
Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, что оно стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
АгаТы бы ту сторону хорошо покачал....надо пару человек, один качает второй смотрит, да и с ямы удобней, если дело в стойке, тяге, серьге то будет видно, слышно
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращал внимания
Да не важно, датчики, реле, провода теже. Если не лезть в дебри, то всё то же самое....по крайней мере мне этих схем достаточно
Я вроде бы скачивал по ссылке на сайт в БЗЕсли найду выложу здесь ссылку, помню там была очень большая подборка литературы
--- Добавлено чуть позже ---
det-moroz, file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
не, ссылка битая =(
--- Добавлено чуть позже ---
насчет закисла хз, вроде летом последний раз снимал прочищал все, когда цепи менял...Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнурком Две недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Давай ещё раз file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А никто не подскажет примерный вес VR5, без КПП
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |