0
-
09.02.2013, 15:28 #7381
- Регистрация
- 02.10.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Абсолютно в дырочку!!!! на 92 прет намного лучше!!!!!
Может кто сказать какой насос ГУР лучше взять? кроме ориг.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати насчет цепи, много читал здесь про нее. Так вот гремела цепь - походу верхняя, снял клапанную крышку визуальный осмотр шестерен и цепи вроде все ок! заменил тока натяжитель и успокоитель, греметь стала меньше слышно было тока на 2000-2300 об\мин. Решил что сделать - как на старых ВАЗиках,
на натяжитель наварил около 2 см. обточил и поставил, т.е. посильнее натянул и чудо - тишина на всех режимах двиг. Езжу так уже год пробег около 40000 км. Туже операцию делал на жиге ВИС - ездит уже 3 года почти каждый день - все ок!
p.s. Может кому-нибудь пригодится для продажи, чтоб не менять цепи.
Этот ремонт занимает 20 мин. и себестоимость 0 р.
-
09.02.2013, 15:50 #7382
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Кроилово ведет к попадалову.
То что ты растянутую цепь натянул ЕЩЕ сильнее это конечно хорошо. Но она УЖЕ_ослабленна_, а значит под еще большим натяжением может еще больше растянуться вплоть до обрыва. А уж если ее порвет, то при последущем вскрытии движка на ум будут приходить только одна фраза "КРОВЬКИШКИРАСПИД0РАСИЛО!!!"...ибо рваная цепь на больших оборотах реально рубит все граничащие с ней внутренности в макароны...может конечно и повезти, но такого, чтобы после обрыва можно было отделаться заменой тех же цепей я не слыхал...
Да и обрати внимания - 2 см не кажется очень много??? это получается у тебя цепь либо настолько растянулась (что мало реально), что просела в натяжении аж на 2 см....либо сейчас с такой "наваркой" просто ппц как сдавлена и нехило трет о башмак (он кстати тоже не вечный).
Без обид, но просто не понимаю я этого. Лучше скинь тысяч 10 покупателю, да пусть сам поменяет ее по-человечески. Чем он будет неведая ездить на пороховой бочке и однажды случится непоправимое, а потом при вскрытии еще и выявятся твои таланты сварщика.Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
09.02.2013, 19:01 #7383
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0razval_xx, КРАСНОЯРСКИЙ край (Восточная Сибирь), а не Краснодарский А за приглашение СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, и тебе привет! Посмотри амортизационную стойку (в верху подшипник...может развалиться, втулка в резинке), (в низу, где она крепится к рычагу,тоже резинка....может развалиться). Также глянь само крепление стабилизатора поперечной устойчивости и его серьгу (соединение с рычагом)
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, раз такое дело....помой, всё равно уже хуже не будет, после этого результат должен быть положительный А по ДЗ: может кака туда попала, вскрой посмотри механизм, саму ось промыть хорошо
-
09.02.2013, 20:44 #7384
- Регистрация
- 02.10.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.02.2013, 21:04 #7385
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1Насос СВВ
Если он клинит (насос CВВ), нагрузка возростает....просадка напряжения....как ты говоришь видно по фарам...тускнеют. Выдерни его предохранитель (короб ЭБУ двиг. стоят два предохранителя, один на 5А-допол. насос водян. охлаждения, второй 15 или 20А...не помню- насос СВВ) повторится сей скрежет?
-
09.02.2013, 21:10 #7386
-
09.02.2013, 21:19 #7387
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0det-moroz, я нигде не нашёл Только в ЕЛЬЗЕ, но беда такая же....не открывается. Пользуюсь схемами по 1.8....в принципе всё то же самое
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, я вычитал на Б-6 также глючила ДЗ.....вскрыли крышку, а там все шестерни, контакты в масле, грязи.....помыли, просушили и всё ОК
-
09.02.2013, 21:21 #7388
-
09.02.2013, 21:26 #7389
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
09.02.2013, 22:00 #7390
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.02.2013, 22:11 #7391
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0gyurza2000, да ты не расстраивайся, его можно вскрыть и отремонтировать. Да он то только и нужен для быстрого прогрева катализатора и ЛЗ......экология, а если ката нет....то и его функция сводится к нулю Я у себя его откл. (пред. выдернул)....лишний шум только создавал
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы было понятнее: за правой фарой. Снимаешь защиту двиг. и его видно. Также ого можно проследить по пластиковой трубке, что идёт от короба возд. фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, если интересно почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...воздуха
-
10.02.2013, 00:55 #7392
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0а ELSA у тебя тоже версии 3.9? может другую попробовать....
а 1,8 - турбо? не важно какой? их же там дохрена турбовок....и тем не менее скажи где можно их глянуть?)
сегодня тоже мерил тестером фишку расходомера, тока так и не понял где там должно быть 1В...у меня там 4 провода, мерил по всякому, и между некоторыми из них (не помню конкретно, не запоминал)в разных комбинациях выдает 4,98В. даже близкого к 1В нигде не было...
У меня тоже уже года полтора выдает ошибку по расходомеру:
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
вот и катаюсь уже сколько с отключенным. А если подключить, тоначинает тупить, задирать временами обороты аж до 3-5тыщ (бывает даже стремно ехать по частному сектору), скидывает обороты очень медленно после отключения педали газа, либо глохнет при трогании с места или захле6ываться. А с отключенным едет нормально, не глохнет попустякам, правда подтраивает немного и жрет побольше.....Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
10.02.2013, 01:07 #7393
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Читаю: "...от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой."
Так какого чёрта он шумел и зимой?Значит это не он шумел и присаживал двигатель, а какой то из роликов?
--- Добавлено чуть позже ---
Это вот эта резинка?4D0 412 377 FPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
10.02.2013, 06:59 #7394
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Включаешь зажигание - двигатель не запускаешь!!!
Берешь усы тестера и тыкаешь их в разъем ДМРВ туда, где желтый и зелено-салатный провода...
Если будет значение выше 1,030 - ДМРВ мёртв!
Если будет такая цифра и выше, как у меня на фотке - он мертв + контрольный выстрел в голову 2 раза.
А тестер, как сказал Валера (razval_xx), лучше чтобы был с точностью измерения 3 знака после запятой... Т.е. в тысячных Вольта...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня если его отключить - глохнет сразу после запуска.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
10.02.2013, 12:03 #7395
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0ах вооон оно как! спасибо, сегодня попробую так-же.
Ну у меня утром после первого запуска глохнет, и на горячую (напимер после недлительной стоянки у магазина или заправки) после первого стабильно заглохнет. Со второго запуска - все ок. Но это я грешу на ДТОЖ - по нему тоже ошибка недавно вылезла, надо поменять.
Ну а у тебя конечно если вообще без ДМРВ работать не хочет (и ошибок левых нет), то серьезно дело - сочувствую...Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
10.02.2013, 14:43 #7396
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
1Consigliori,привет дружище.Ну наконец я поменял ДЗ.Три дня полет нормальный.Каких то изменений в качестве работы движка не заметил,только не брыкается.Старую вскрыл,там чистота как в лаборатории- ни пылинки.Посмотрим дальше что будет.Да вот что заметил-что клапан адсорбера стал активно работать,как раньше, до этой проблемы с ХХ оборотами.
-
10.02.2013, 15:27 #7397
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1Да скорее всего ОНО, тем более выскочила ошибка, но ещё может быть дело в фишке (окисление контактов). Я бы сначала проверил фишку и протестил шнурком Две недели назад у себя его заменил.....писали что жижу сливать не надо, ничего не бежит....ну я и вытянул, а от туда во всё отверстие антифриз...обратно засунуть его не могу (кольцо разбухло)....в итоге 1 литр доливал. Может пробка бачка не держит, кто его маму знает, надо было подстраховаться, пережать шланги на бачёк Менять его в принципе быстро, только надо расширительный бачёк в сторону отвести и снять привод флейты
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, что оно стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага Ты бы ту сторону хорошо покачал....надо пару человек, один качает второй смотрит, да и с ямы удобней, если дело в стойке, тяге, серьге то будет видно, слышно
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращал внимания
Да не важно, датчики, реле, провода теже. Если не лезть в дебри, то всё то же самое....по крайней мере мне этих схем достаточно
Я вроде бы скачивал по ссылке на сайт в БЗ Если найду выложу здесь ссылку, помню там была очень большая подборка литературы
--- Добавлено чуть позже ---
det-moroz, file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
-
10.02.2013, 16:49 #7398
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
-
10.02.2013, 18:31 #7399
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Давай ещё раз file://localhost/E:/Мои%20документы%...Volkswagen.mht
-
10.02.2013, 18:39 #7400
- Регистрация
- 25.10.2010
- Адрес
- Уфа, Башкирия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 21
0А никто не подскажет примерный вес VR5, без КПП
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53