0
-
07.02.2013, 00:59 #7361
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
Вполне может быть по первым двум пунктам - неплотно прилегающие к дискам колодки - болтаются как Г в проруби, от туда и лязги на кочках. Ибо тереть, гудеть, шуршать они умеют отлично, если не плотно прижимаются суппортом (когда расшатываются напр. пальцы).
По 2-му пункту отдельно - вполне может быть подшипник, но не факт.Подшипники нужно проверять отдельно - вывешенное колесо шатать, болтать, интенсивно раскручивать. У меня вот например тоже летом стоял адский гул с водительской стороны - я уж и к ребятам ездил с купленным подшипником. Они все четыре колеса прошерстили - говорят "ну нехер тут менять)))), с подшипниками все ок"...так и уехал. А когда в ноябре переобулся на зимнюю - гул исчез! Оказалось в резине дело - матадор говно...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо. Тоже, попробую его на следующей замене.
Вот тока еще хотел бы двигатель промыть хорошенько....чем посоветуете? и как - обычным маслом попроще или спец. промывкой?Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
07.02.2013, 08:36 #7362
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0даже не хочу об этом говорить... за два года около 150000... там почти все новое в тачке... но как всегда ломается самое слабое звено...
Да, скорее всего... У меня так и не цепляется вагком к машине. Нет к-линии.
В сервисе цепляли Лаунчер (многобрендовый), вроде он указывает поломку электродвигателя в ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас мою каждые 2000 км Дизельным маслом.
А почему ты решил что тебе надо его мыть?
Что видно в маслозаливную горловину? Фото есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ща на работе мне мне замерили ДМРВ, (желтый с салатным провдочки)...
Значение 1,053 В.
razval_xx, считает что всё плохо...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.02.2013, 11:48 #7363
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0на е6ее уже с года два висят несколько заслонок никому не нужных, рабочие, по сходной цене
1. http://www.ebay.de/itm/Drosselklappe...item3ccea6f459
2. http://www.ebay.de/itm/Drosselklappe...item589a573e13
3. http://www.ebay.de/itm/Drosselklappe...item2a1fe7b286
так что как вариант, если твоя отвалилась наглухо, можно взять одну из этих.
С внутренностями все ок, голову капиталил 10тыскм тому назад, а в блоке нагара почти нет.
Промыть хочу чтоб избавиться от остатков плохого по качеству(как мне показалось) предыдущего масла, и чтобы не мешать с новым зиком - чтоб с чистого листа так сказать. Люблю уж я чистоту, особенно в железяках =)
так и все-же,что за дизельное масло (тоже ZIC?) и почему именно дизельное?
Не совсем понятно...что меряли - фишку? А провода - сигнальные или питания? Вроде на все датчики идет питание 5В. Или я не о том?Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
07.02.2013, 14:57 #7364
- Регистрация
- 02.10.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читаю все ваши отзывы и делаю выводы, что на этой машине хороший только кузов и крепкий. А все остальное гавно.
На японцах обратная ситуация.
--- Добавлено чуть позже ---
Да особо и не надо))) так подчинить и продать бы ее кому нибудь. Сколько было машин - "это" первая такое дерь..мо. До нее ездил на япах - только расходники за 8 лет один раз поменял ходовку и все. А на этой за год пол машины
-
07.02.2013, 19:56 #7365
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Круто... Но не умею пользоваться ебеем...
У него отличные моющие свойства. Высокое щелочное число TBN где-то 10,5...
Дизельное всегда лучше моет!
Как мне объяснили - включаем зажигание (не запускаем двигатель).
И меряем напряжение - в норме от 0,09 до 1,03. В идеале 1,000.
У меня, увы, 1,053 V.
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм... поверхностное суждение... имхо... Наши машины с пробегами далеко за типичные японские выходят...
Из истории моей машины, у нее автобанное прошлое, частая езда в Париж и Марсель из Берлина и Дюссельдорфа. Австрия несколько городов фигурируют...
Учитывая какие там дороги, серпантины и скоростной режим, Японцы там просто никому не нужны... Они не дарят комфорта и надежности.
Как мне говорит мой брат в германии - "После событий на Фукусиме, у нас японцев покупают только конченные идиоты"
Хотя лично мне нравится пара моделей из поднебесной.
ясно.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.02.2013, 23:14 #7366
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Сегодня ещё одна хрень была замечена...даже две, но это уже не по ходовке...
1. стояла машина на холостых, долго стояла, обороты в норме, 700 с хвостиком, и вдруг начинает машина сама газовать: подкидывает до 1400 и скидывает до 1200 и так до бесконечности, туда обратно, туда обратно. Здаётся мне что это как то связано с температурой. Потому что после того как заглушил двиг, запустился допвентилятор охлаждения. На панели приборов при этом 90.
2. Летом скрежитало/ревело (клинило что то короче) у меня в правой части моторного отсека в течении минуты ЧТО ТО, потом переставало. Тут кинули версию на форуме что это компрессор, который после запуска нагнетает на лямбду воздух, способствуя её скорейшему прогреву. Сегодня же после запуска опять что то пыталось скрежитать но по фарам видно что вал этого ЧТО ТО через ремень генератора крутится и ремень этот вал проворачивает с трудом - скрежетание сопровождалось изменением звука двигателя (нагружался) и потускнением фар. Что это???
--- Добавлено чуть позже ---
Чудеса конечно может, НО, быль говорю. У меня на 95 тянет хуже чем на 92м (ну это конечно субъективно), а вот что объективно, так это расход - нифига он не меньше на 95м, а даже наоборот (это всё конечно же относится к моему авто). Другие авто может и укладываются в то "как должно быть"Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
07.02.2013, 23:24 #7367
0Всем привет) Вот заказал запчасти в экзисте,может кому пригодиться,
что бы не заморачиваться искать номера
деталей и их стоимость:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена
021 103 051 C VAG Сальник коленчатого вала задний 1. 811,89
03H 109 465 VAG Цепь ГРМ нижняя 1. 2590,16
12-26058-06 Reinz Колпачки маслосъёмные, комплект 1. 640,33
021 109 467 VAG Планка натяжителя цепи привода 1. 1302,06
021 109 469 VAG Планка направляющая цепи ГРМ нижней
1. 238,57
021 109 471 VAG Болт/штифт/палец 1. 103,93
N 102 038 03 VAG Болт с шестигранной головкой 3. 59,57 178,71
021 109 503 F VAG Цепь привода распредвала 1. 3025,42
021 109 507 B VAG Болт натяжителя цепи 1. 1465,87
N 013 82 71 VAG Кольцо уплотнительное 1. 17,68
021 109 509 E VAG Натяжное устройство цепи ГРМ 1. 443,95
071 109 513 VAG Планка направляющая цепи грм 1. 622,95
038 117 070 A VAG
Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя
1. 72,91
038 117 070 VAG
Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя нижнее
1. 126,89
Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 11641,3 РPassat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
-
08.02.2013, 06:17 #7368
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Добро пожаловать в клуб умерших дроссельных заслонок.
--- Добавлено чуть позже ---
Близок клин подшипника... я это прошел 2 раза. Один раз в ноябре, второй в декабре... Два раза морду скидывали, чтобы поменять ремень...
так что как совет - уже покупай ремень... и возможно ролики все какие там надо...
А подшипники мне заменили 2 шт, где фискомуфта. Передний и задний.
Короче их тоже купи... это всего рублей 200.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как ты, а я не забыл твою фразу "стиль езды - Мост из-под машины"Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 07:58 #7369
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Прям вот такой вот однозначный диагноз?Но я потом прокатился, охладился видимо и после остановки холостые были в норме. И вообще, у меня эта свистопляска всего пару раз в году проявляется на протяжении пары лет. Всё равно думаешь заслонка?Чему там дохнуть то?
Мне ж год назад двиг меняли, все ролики вроде крутили, ремень меняли. Не заметили умирающий подшипник?Ну может...не подскажешь номерков ВСЕХ роликов, подшипников кторые можно превентивно поменять за один подход при снятии морды и ремня? Что бы на замену каждого ролика отдельно туда не лазить?Только вот по источнику звука как мне кажется это не вискомуфта заклинить хочет, а скорее компрессор климата. Но, может ошибаюсь...Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.02.2013, 08:19 #7370
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну потому, что наши ряды растут и растут... симптоматика у всех одна. Диагностика выдает -спорадическая на дроссельную заслонку.
Сейчасс наш коллега получает новый ДМРВ и мы узнаем насколько он вносит свою лепту в косяк по ДЗ.
Мухахаха... как мне это знакомо... )))
Вспомни нашу свистопляску с шикотаном...
Серводвигатель.
Да я бы с удовольствием, но сейчас не с руки... бумажка со всеми номерами в машине... Если терпит, то после обеда дам скан бумажки.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 11:22 #7371
-
08.02.2013, 11:38 #7372
-
08.02.2013, 12:51 #7373
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Тоько что на холодную заводил - опять подклинивания...чего-то. Чуть прогрелся, прошло...боюсь уже и ездить...сколько там вообще роликов, подшипников то?Много менять?Хочется ВСЁ и сразу
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.02.2013, 13:50 #7374
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0gyurza2000, вот
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 15:33 #7375
- Регистрация
- 12.05.2012
- Адрес
- г.Щелково
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,всю тему не осилил,может пропустил чего. Короче поменял движок с V5 на V6 и теперь продаю V5 по запчастям, еще кое что осталось.Фото остатков позже.
-
08.02.2013, 16:22 #7376
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Consigliori, спасибо, расшифровку можно? То есть из 10и позиций меняются только ролики вискомуфта и болт вискомуфты?А у остальных шкивов менять нечего?А как насчёт подшипников вала вискомуфты?(передний и задний)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
08.02.2013, 18:53 #7377
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
08.02.2013, 19:10 #7378
-
09.02.2013, 02:13 #7379
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Да, жаль номерков нет, ну да ладно, мне нашли, а вот вопрос возник. Мне поставщик деталей отвечает:
Ролик обводной: 071 145 276 по вину на машине нет!!!!!!!
В болт с внутренним шестигранником для чего менял?А вал вискомуфты почему НЕменял?
Какие диски тормозные порекомендуете? Цимермана (без перфораций, с дырками дороговасто) или Brembo? - хочется обойтись парой тысяч за дискPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
09.02.2013, 15:18 #7380
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Люди добрые, у кого есть электросхема по нашему мотору и его впомогательным системам??? Может кто знает в какой киге достать???
В ELSA у меня не отображается ни одна эл. схема ((((Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53