0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я себе на 300 тыках капиталил двиг, звезды и болты их были в идеальном состоянии, они походу практически вечные... С колпачками мне только клапана притерли, остальное было в хорошем состоянии...Всем привет
В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
1. менять зведы распредвалов.
2. промежуточную звезду.
3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
1. Направляющие клапанов.
2. Сухари
3. толкатели
И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребят, подскажите пожалуйста =) встанут ли мне на стандартный пассик 18 колеса с резиной 245/40.... что скажите? цена просто хорошая)
![]()
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Kokos74, должны встать..... почитай, поинтересуйся здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=147787&page=185
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход бензина 17,5л на сто - в городе это нормально?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не нормальный расход.. Ищи в этой теме про опресовку впускной системы , обсуждалось несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
У меня вопрос.
Кто-то, если не ошибаюсь, из форумцев, в VR5 льет или лил масло Лукойл. Хотелось бы узнать про ощущения от этого масла, и какое именно следует лить.
А то кастрол в последний год меня вообще расстраивает - быстро выгорает, чернеет, оставляет нагар и т.д. возможно из-за частых подделок, да и цена не низка....
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я!У меня вопрос.
Кто-то, если не ошибаюсь, из форумцев, в VR5 льет или лил масло Лукойл. Хотелось бы узнать про ощущения от этого масла, и какое именно следует лить.
А то кастрол в последний год меня вообще расстраивает - быстро выгорает, чернеет, оставляет нагар и т.д. возможно из-за частых подделок, да и цена не низка....
Но я лил по причине его доступности больше... У меня была трещина в поддоне 5 сантиметров от сливной пробки... Масло думал двиг расходует когда купил машину, оказалось оно просто вытекает. Поэтому пришлось перейти на максимально качественный и дешевый продукт.. по счастью лукойл как раз выпуустил масло SN.
По ощущениям - обычное масло гидрокрекинговое... Не хуже чем Шелл НХ8.
но если планируешь заливать из целей экономии - лей только Lukoil SN. меняй раз в 5000 км.
Как заменил поддон на новый - перешел на масло ZIC 5000 Disel 5w30.
Сменил его уже 2 раза по 2000 км.
После того что сейчас залито - перейду на ZIC XQ (желтая банка) 5w40. Синька... Отличное масло с щелочным TBN под 11.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivan277, ты забыл написать про свой стиль езды, тип кузова, привод и коробас, без этого трудно о чём то судитьСедан...город: МКПП-13,5 л., АКПП-15,1 л. 4 MOTION-14,6 л. Вариант...город: МКПП-13,6 л., АКПП-15,6 л., 4 MOTION-14,9 л. Спокойный стиль езды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Стиль спокойный, седан, передний привод, МКПП, бенз лью только 92. Жрет его как зил.
Причем на трассе ком показывает 8,2л\100 - а город 17,5л\100.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ivan277, 95 лить надо... когда уже эти пережитки прошлого уйдут у всех....
Нормальный 95ый.... НОРМАЛЬНЫЙ!!! А на газпроме и на лукойле так вообще ОТЛИЧНЫЙ!!!
На меньшем октановом числе - больше расход... Всегда так было и будет...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Не, лукойл хочу не в целях экономии, а скорее из-за его не столь масштабной распиаренности и спроса, нежели знаменитого Castrol Magnatec 5w40, которое даже каждый тазовод считает своим долгом залить его в коробку и 10\40 в двиг. Как следствие - куча подделок на прилавках последнего...Я!
Но я лил по причине его доступности больше... У меня была трещина в поддоне 5 сантиметров от сливной пробки... Масло думал двиг расходует когда купил машину, оказалось оно просто вытекает. Поэтому пришлось перейти на максимально качественный и дешевый продукт.. по счастью лукойл как раз выпуустил масло SN.
По ощущениям - обычное масло гидрокрекинговое... Не хуже чем Шелл НХ8.
но если планируешь заливать из целей экономии - лей только Lukoil SN. меняй раз в 5000 км.
Как заменил поддон на новый - перешел на масло ZIC 5000 Disel 5w30.
Сменил его уже 2 раза по 2000 км.
После того что сейчас залито - перейду на ZIC XQ (желтая банка) 5w40. Синька... Отличное масло с щелочным TBN под 11.
Впринципе я кастролом доволен был всегда, качество у него и правда отличное если не левак, но вот последние замены меня стали расстраивать -непонятный цвет, пузыристость ( и это с учетом пробега всего в 7-8тыс., в то время как обычно меняются масла раз в 10-15тык).
Поэтому хочу попробовать что-нибудь попроще, но не хуже, и с меньшей вероятностью попадания левака.
Про зик тоже раньше думал. Знакомый при мне вскрывал двигатель УАЗа после пары десятков тыщ км юзания именно zic - вся внутрянка чистая и карсивая, нагара не было. Был приятно удивлен...но какой именно zic лить в вр5 так и не смог определиться.
В яндексе по XQ нашел два ZICa. Один для бенза онли, другой для бенза и для дизеля. Обе банки желтые
![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Первая банка... Смотри внимательно на класс по API.... видишь там написано SM? А на второй написано SL.
Вот SL более старое масло...
Я буду лить SM.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лил и его расход тот же. Заказал клапан который стоит между воздуханом и клапанной крышкой - отвода картерных газов. Мембрана порвана. Может из-за него?
Какой фирмы лучше брать насос ГУРа? хочу и его поменять.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivan277, по компу. судить о расходе....я лично сильно сомневаюсь в нём, всё таки это программа в мозгах завязанная на скорости и оборотах, вот если бы на входе рампы и на обратке стояли бы какие измерительные приборы опять же с завязкой их показаний со скоростью и оборотами, тогда можно было бы судить о точности показаний БК....это моё мнение
Попробуй заправиться до полного бака и проехать км. 200, потом опять на эту же колонку до отбоя пистолета....ну и посчитать что вышло. Ну а так много причин перерасхода: ДМРВ, ДТОЖ, ЛЗ, теже дыры в ВКГ (нужна опрессовка, женя советовал), также не надо забывать что сейчас на дворе зима. Свечи какие стоят, воздушный фильтр, давно менял? Надо бы сделать диагностику...посмотреть на параметры этих датчиков (что перечислены). Большую роль в правильном образовании топливной смеси играет ДТОЖ. Ну как то так
Но я бы сначала проверил по колонке (АЗС). Ну и не опускать из вида что на дворе зима....прогрев дольше, снег..дороги не очишены, мы же ездим не сухому асфальту, а по каше....сопротивление, тапку надо более давить.
--- Добавлено чуть позже ---
У Жени Consigliori, одно время расход валил к 20-ке. Сейчас он ездит степенно и вальяжно...расход в нормеЯ пра Женя???
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет, Серёжа, сейчас ты не прав... Ибо у меня сломалась дроссельная заслонка... и у меня проблемы с ХХ постоянно теперь проблема, даже до прогрева...
А именно... сейчас расход 28. При старте 99, ибо больше комп не показывает...
А вообще, надо всем сойтись в одном - на сколько хватает полного бака.
В реальности у меня так... залил я полный бак и в условиях города (+ постоянный отжиг) показометр показывает полбака - я проехал 150 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Sergei8, к твоему опусу надо еще добавить недокачанные шины...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Дааа Жека, попал ты....столько вложил в неё и опять беда. Давай продадим её? Дак что с ДЗ, что там сломалось, сервопривод?
--- Добавлено чуть позже ---
ТочноТакже компрессию и ещё много чего
--- Добавлено чуть позже ---
Зимой я по этому делу не заморачиваюсь. Но летом, осенью, весной езжу в Ростовскую обл....1500 км. в одну сторону....(Газпром 92-й) лампа загорается 650-690 км., в зависимости клима, загрузка, скорость 100 - 110. Смешанный (по месту): 500 км. туда обратно + по Минску расход 8,5-9 л., засекал по отстрелу заправочного пистолета (у нас бензин паршивый). Чисто по городу не засекал, но стрелка ложиться быстро
--- Добавлено чуть позже ---
Вот задумался на Родину съездить (Красноярский край), да сильно смущает километраж в одну сторону 6500![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
как надумаешь заезжай ко мне, может вместе прокатимся в краснодарский край. я тоже от туда. Хоть мне и не далеко до него. но с соклубовцем будет приятней прокатится. обсудить насущные проблеммы боевого коня.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Давненько не захаживал, здравствуйте, пришёл не с пустыми руками...3 симптома мучают моего коня:
1. Спереди слева каждый камушек и поребрик выстотой 2см сопровождается жутким стуком. В 2х сервисах сомотрели рычаги (между делом смотрели), монтировкой их щупали - говорят не в рычагах дело. Что стучит - ХЗ. Говорят, хороший стук рано или поздно даст о себе знать, терпи типа...пол года уже стучит. Надоело терпеть. Что это могло бы быть?
2. 2й день уже стоит там же слева при езде неприятный вой/гул. В салоне слышно. Не так что бы уши закладывало, но слышно. Ступичный подшипник?Или что ещё?Вроде нигде ничего не трёт (а то бывает снег налипает под крыло и колесо по нему трёт тоже с воем)
3. МКПП...трудно втыкать передачи, чем ниже передача тем сложнее - приходится какое то препятствие преодолевать в коробке, что бы воткнулась. Синхронизаторы?Или что?Сцепление 1год назад менял, всю корзину. Каждое переключение скорости с последующим нажатием педали газа, как и отпускание педали газа при движении сопровождается пинками-рывками
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.