0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой пассик теперь 2111 супер ВАЗ универсал как говорится на универсал , а остальное на стены ушло (в виде бревна) так вот, alesmortys. Я когда на ваз сел думал что то с машиной, на газ давишь а она не едет. Так и не привык еще. Ну да ничего думаю все одно через годик полтора постараюсь пересесть на пассат постараюсь с таким же двиглом найти. А еще на ауди стал поглядывать альроад. Удачи Всем на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я бы обошёлся герметиком
Скорее всего да, т.к. эта система единая. Но всё равно нужно её (вакуумная система) просмотреть полностью, где необходимо заменить шланги (хорошо подходит под это дело шланг обратки с форсунок дизеля)
--- Добавлено чуть позже ---
Оно![]()
Пластиковые ролики одинаковые, разница только в комплектации болтами (правая и левая резьбы). Подшипник не поменять т.к. залит пластиком. Стоимость INAвского ролика 20 зелени. В металлическом ролике (под ручей) подшипник можно поменять (впрессован)
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, это ты к чему?Уходишь что ли??
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё....эти шланги двух диаметров, необходим наименьший![]()
Всем привет,собрал я обратно коллектор впускной,как советовал сергей обошолся герметикомВроде всё пучком.когда был снят коллектор произвёл за одно ревиззию вкг,
заодно обнаружил что у меня не работал ваккумный клапан,который продувается в сторону ваккумного рессивера,а назад нет. Точнее там был обломана трубка с одной стороны,это к стати и явилось
причиной не рабочего мех. изм. геомертии впуска,зашол в нет глянул что стоит он в районе 650 р.,начал обзванивать магазины ни где в наличии не было,
минимум ждать 3 дня,тут я вспомнил что правильный КалХоЗни кто не отменял,пошол в гараж отрезал кусочек трубки и аккуратно её впаял
при этом сэкономил базу и 3 дня.
Вчера поставил воздушный клапан,новый, и вот что меня забеспокоило это то что он так же как и старый продувается в обе стороны,решил я разобрать старый клапан
и вот что мы видим
мембрана целая,а смысл её мне не понятен так как по кругу зачем то сделаны эти прорези
Может мембрана так скукожилась и стала меньше в диаметре,тогда почему новая также дышит во все стороны.
Кто с эитм сталкивался? может сможет прояснить эту ситуацию![]()
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
кот32, ну и нахрена ты ее разобрал???
Так и должно быть...
Мембрана у нас продувается в два направления, это так и должно быть... Ибо ее назначение не открыть - закрыть, а трепетать как лист на ветру... И тем самым создавать перепады давления, как бы отряхивая масло обратно под клапанную крышку...
А отверстия для сброса избыточного давления в ту или другую или третью сторону.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
О спс.довольно доходчивоНу её та можно и склеить
Непонятно только почему если клапан в норме то чего же засирало воздухан масло,это значит и на новом так же будет?
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
кот32,
Мембрана теряет эластичность, как любая резина и не вибрирует... Из-за отверстий этих, идет подсос воздуха туда куда не надо... И картерные газы засасываются не отбиваясь мембраной. Ну как бы образно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у мне такой же 2, 3. Ребята вот такая проблема, на холодную и когда не долго ездишь руль крутится хорошо, но стоит пробежать около 100км. и пипец хрен свернешь.
Из того что поменялось, 2 раза насос гур, шланг высокого давления ориг., бачок, клапан на рейке, и разной жижи красной зеленой. Что же еще поменять чтоб он крутился?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Парни, кто нибудь ставил себе такую приколюху?
http://www.youtube.com/watch?v=Z4_Xe...layer_embedded
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год. 1998 мкпп климат передний привод. Расскажу как было дело. Как купил ее подвывал насос гура на поворотах, заменил в сервисе, все норм. гула нет крутится отлично. Спустя какое то время заметил течь масла со шланга высокого давления, ну естественно нэт-экзист цена вопроса - 9000р. ого дороговато. Снимаю шланг в ремонт - 800р. все опресовали сказали ок. Ставлю заливаю масло декстрон 3 - крутится туго но не критично и появился небольшой гул. Думаю опять насос - меняю на еще один( новый в экзисте вроде мейле) , та же хрень. Спецы говорят наверно шланг пережали. Беру новый шланг за 2300 не ориг. Ставлю - езжу около недели началась другая хрень на горчюю перестал вообще крутится, и вдобавок шланг еще лопнул. Меняю на ориг за 9000р. и клапан в рейку. А ничего не изменилось. Три раза меняли масло с полной промывкой и типами масел, ни чего не помогает. Разговаривал со спецами говорят насос. Тока он еще
Всем привет
В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
1. менять зведы распредвалов.
2. промежуточную звезду.
3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
1. Направляющие клапанов.
2. Сухари
3. толкатели
И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят![]()
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Для начала купи только цепи и натяжители, а так же болт-натяжитель не забудь. Обязательно купи новые болты для звезд распредвалов....но сами звезды до вскрытия покупать не спеши. Скорее всегоони не понадобятся, ибо износа при надлежащем обслуживании - практически нет.Всем привет
В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
1. менять зведы распредвалов.
2. промежуточную звезду.
3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
1. Направляющие клапанов.
2. Сухари
3. толкатели
И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят
2. Про промежуточную звезду....вернее звезды - их там ДВЕ. То же самое - дло вскрытия покупать не спеши, но болт купи обязательно.
3. Болты натяжителей и успокоителей - на свое усмотрение. Но если найдешь в наличии - можно и купить для лишнего спокойствия.
4. Сухари, тарелки, пружины - все это нужно сомтреть при вскрытии и измерять. Заранее покупать - это если денег не жалко. А так, у меня например при пробеге в 245тыс. ничего из этого менять не потребовалось.
5. Направляющие. во первых без снятия гбц их не поменяешь, а если уж и будешь ее снимать (но зачем? есть видные причины?) нужно еще будет это все отдефектовать, пошатать померять и т.д. а там может еще и клапана поменять придется, и головку шлифануть.
Короче, если двигатель работает - лучше ему не мешать))))
Гидрокомепнсаторы тоже - если не шумят, смысла трогать нет.....
6. Только сальник коленвала. Можно вместо оригинала взять ELring, Victor Reinz (обычно в оригинале и идут).
так же купи герметик-прокладку - это для кожухов цепей. Можно тех же марок. Пары тюбиков хватит.
Вроде все, удачи...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят так что насчет гура, кто то может так же попадал?
--- Добавлено чуть позже ---
и какую жижу лучше?