0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я то пользуюсь этим! Ну естественно, что нужно (если необходимо) открутить пропеллер вискомуфты. Всё там вытягивается и есть 10 см. Официалы что то сливают,радиаторы тягают? Если не знаешь про эту функцию то не утверждайне знаю ваши 10 см как получить, но слева компрессор и его патрубки радиатор,
справа охлаждайка гидрача (её можно отвести в сторону)...
но верхний и нижний патрубок радиатора не в курсе, что они могут растягиваться :-)
нету там никаких 10см. Есть два вентилятора, один из которых в собственном защитном кожухе,
на вискомуфте и 6ти 5х торксах, не даст добраться до ролика (и его кронштейна).... Книга по ремонту и эксплуатации, в разделе кузов, Установка передней поперечной панели в сервисное положение
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Согласен с alesmortys, на AZX на 10 см морду в сервисное положение не вытянешь. Сам пытал несколько раз.Я то пользуюсь этим! Ну естественно, что нужно (если необходимо) открутить пропеллер вискомуфты. Всё там вытягивается и есть 10 см. Официалы что то сливают,радиаторы тягают? Если не знаешь про эту функцию то не утверждай. Книга по ремонту и эксплуатации, в разделе кузов, Установка передней поперечной панели в сервисное положение
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Привет Женя! Ну ведь никак не верят.
samas, Длина моих шпилек 120 мм. Панель с левой стороны вытягивается почти на всё длину шпильки, с правой вытянуть можно гораздо больше. Может быть не снимал с крепления радиатор ГУРа. Короче...... приглашаю в гости...посмотрите, а за одно и развлечёмся![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Про функцию знаю. и утверждать буду, что на AZX! 10 см без слива охлаждайки не получишь. никак.Я то пользуюсь этим! Ну естественно, что нужно (если необходимо) открутить пропеллер вискомуфты. Всё там вытягивается и есть 10 см. Официалы что то сливают,радиаторы тягают? Если не знаешь про эту функцию то не утверждай. Книга по ремонту и эксплуатации, в разделе кузов, Установка передней поперечной панели в сервисное положение
может на на agz все этим пользуются, а у ТС azx и о нем и речь ведем).
у azx например, не вытащишь стартер, не сняв морду, а на agz (в ФАК легко) легко.
имхуется, что лучше потратить лишние 10-20минут слив охлаждайки, получив при этом полный доступ.
... и да официалы радиаторы на AZX снимают и тягают, при необходимости замены вискомуфты,
компрессора кондишена, насоса ГУР и помпы охлаждайки. Глазами своими видел.
PS мы говорим про AZX? собственно о котором вопрос был задан, или обсуждаем 10см шпильки вашего двигателя?
если про ваш двигатель, то давайте померяем длину ваших патрубков радиатора...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо за ответ... Я тоже думаю что так и надо поступитьпросто хотел посоветоваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На AGZ они тоже так бывает делают, потому что хотят накрутить бабла за работы.
И еще, по поводу снятия морды - где-то тут было описано, что вроде как можно отвести радиаторы вбок как-то при этом не сливая жижу...
Я не пробовал.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Судя по всему у тебя обычный кондей, а ты хочешь климат. Помимо ЭБУ климата, в машине еще много чего надо будет заменить. Не заморачивайся. По деньгам выйдет не бюджетно.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо Огромное этому форуму . И конкретно обитателям этой темы!!!! Почерпнул много нужного и получил много помощи. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
, все равно попробою... ну, а, что там хотя бы навскидку много чего менять???... Мне кажется единственное, что у меня работать не будет так это режим автоматической поддержки температуры в салоне, так как датчиков температуры в салоне не будет. А остальное думаю все будет включаться
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
если смотреть на морду - то отводить её в стороны будет мешать либо радиатор кондюшника, либо короткие шланги радиатора...
ух что я только не делал, когда снимал в первый раз., и все последующие разы сливал жижу.
Для себя решил - проще слить жижу и отвести радиатор и положить. Есть доступ ко всему.
![]()
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Каждый решает для себя как ему проще и легчеКстати, как у вас в Иркутске с запчастями на европейки? Сложно, дорого?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас сегодня в обед дождь шёл...в воскресенье было -28![]()
Всем привет Ребзя
изучаю этот форум,к сожалению дошел только до 312 стр.
Но сейчас мне крайне необходим ваш совет.Решил поставить сегодня воздушный клапан ВКГ,до этого гнало масло в воздухан.
Ну думаю дайка ради интереса вскрою крышку впускного коллектора,вскрыл,офигел,нагар в перемешку с маслом.
А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
Очень нужен ваш совет,машина сейчас так и стоит,не знаю что делать.
Сорь за качесто фоткал с телефона.
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
если голова и руки из нужных мест, и доступ к нашему форуму -то сложностей нет :-)
на край, если совсем лениво есть екзист, если лениво и некуда деньги девать - официалы.
на тавоту и ниссань конечно море з\ч, но у них машины "скучные" пошли после 2003-2005го. нету "императорского" стиля, качества и хоризмы.
вот ниссан фуга года 06-08 нравится, или эстимка гибридная с 07-09...
а по погоде -15 -20С. с солнцем без ветра, так у нас дети без шапок на улице с горки катаются :-)
снегу столько навалило, пока гараж откопаешь - машина прогревается :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Я не знаю или только у меня не отображает полностью мое сообщение в верху,а может я нуб
Но на всякий пожарный процетирую что у меня не отображается "Ну думаю дайка ради интереса вскрою крышку впускного коллектора,вскрыл,офигел нагар в перемешку с маслом.
А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
Очень нужен ваш совет,машина сейчас так и стоит,не знаю что делать."
Но уже в данный момент коллектор впускной снят,заодно обнаружил что отломан "конец" в обратном клапане,он такой черно-белый,находится около регулятора давления топлива.
Быть может из за этого у меня не работал ваккумный механизм изм. геометрии топлива,вроде они там как то завязаны между собой.
Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
шнурок забираю) если подойдёт к моему (просто я новичок в этом деле). Вроде как тебе в личку отписался) 8 952 529 73 31 Костя
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок забираю (на мой же подойдёт? просто я новичок) я тебе в личку вроде бы отписался. 8 952 529 73 31 Костя![]()
1.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В личку отписался. Извиняюсь , продавать не буду.
Информация для всех.
Купил Форда , думал Ваг-ком не подойдет, купил фордовский шнурок. подцепил оба . Ваговский шнур в Форде видит больше чем фордовский.
По ходу у Китайских шнуров начинка одинаковая , только коробки разные.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Я пробовал. Нормально отводится в сторону и получаешь полный доступ к двиглу, не сливая охлаждайку.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
razval_xx, С днем рождения друг!!!!
И да пусть решатся все твои проблемы с дросселем!!!
Всех благ, удачи, здоровья и финансового благополучия!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там видимо всегда так, из-за того что клапан СВКГ умирает.Всем привет Ребзя
изучаю этот форум,к сожалению дошел только до 312 стр.
Но сейчас мне крайне необходим ваш совет.Решил поставить сегодня воздушный клапан ВКГ,до этого гнало масло в воздухан.
Ну думаю дайка ради интереса вскрою крышку впускного коллектора,вскрыл,офигел,нагар в перемешку с маслом.
А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
Очень нужен ваш совет,машина сейчас так и стоит,не знаю что делать.
Сорь за качесто фоткал с телефона.
Все чистится быстренько карбклинером... Я использовал ABRO в синей банке.
Промой флейту обязательно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! AZX прикольный двиг пару лет катал на таком на пассате б5 2001 года. Менял все ролики там их два один возле кондера а второй натяжной. Натяжной отводится накидным на 18 или 16 точно сейчас не помню с трубкой (как удлинитель) можно и рожковым но опасней так как можно сорвать грани морду снимать нет необходимости я делал все так на сходнях натяжной ролик отворачивается легко снизу кстати подходит ролик газелевский евро один в один только будь осторожен с кронштейном я когда ролик менял кронштейн надорвал (не туда откручивал там левая резьба) он у меня чуток наклон поменял начало скидывать ремень пока не поменял кронштейн с роликом в сборе , а так я смотрю ты челябинский а я курганской области рядом живем скинь в личку номер созвонимся или мыло спишемся может недалеко друг от друга живем так покажу на машине как и что я и подшипники на гене менял и обгонную муфту и подшипник вискомуфты там много чему шуметь можно я тоже думал что натяжной ты посмотри внимательно там все рядом и подшипники вискомуфты и кронштейн гены и гидрач все это может отдавать в натяжной телефоном послушай где шум больше а да забыл прежде чем снимать ремень открути вискомуфту чтоб ее вперед подать , если ее сразу с ремнем хотя бы не ослабить то потом это трудно сделать . Удачи ! Пиши в личку постараюсь помочь чем смогу.