0
-
30.01.2013, 16:29 #7301
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
Я то пользуюсь этим! Ну естественно, что нужно (если необходимо) открутить пропеллер вискомуфты. Всё там вытягивается и есть 10 см. Официалы что то сливают,радиаторы тягают? Если не знаешь про эту функцию то не утверждай. Книга по ремонту и эксплуатации, в разделе кузов, Установка передней поперечной панели в сервисное положение
-
30.01.2013, 18:52 #7302
-
30.01.2013, 19:31 #7303
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
30.01.2013, 21:31 #7304
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Привет Женя! Ну ведь никак не верят.
samas, Длина моих шпилек 120 мм. Панель с левой стороны вытягивается почти на всё длину шпильки, с правой вытянуть можно гораздо больше. Может быть не снимал с крепления радиатор ГУРа. Короче...... приглашаю в гости...посмотрите, а за одно и развлечёмся
-
31.01.2013, 04:59 #7305
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Про функцию знаю. и утверждать буду, что на AZX! 10 см без слива охлаждайки не получишь. никак.
может на на agz все этим пользуются, а у ТС azx и о нем и речь ведем).
у azx например, не вытащишь стартер, не сняв морду, а на agz (в ФАК легко) легко.
имхуется, что лучше потратить лишние 10-20минут слив охлаждайки, получив при этом полный доступ.
... и да официалы радиаторы на AZX снимают и тягают, при необходимости замены вискомуфты,
компрессора кондишена, насоса ГУР и помпы охлаждайки. Глазами своими видел.
PS мы говорим про AZX? собственно о котором вопрос был задан, или обсуждаем 10см шпильки вашего двигателя?
если про ваш двигатель, то давайте померяем длину ваших патрубков радиатора...VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
31.01.2013, 06:01 #7306
- Регистрация
- 28.11.2012
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
-
31.01.2013, 06:15 #7307
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
31.01.2013, 08:39 #7308
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
31.01.2013, 09:08 #7309
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Спасибо Огромное этому форуму . И конкретно обитателям этой темы!!!! Почерпнул много нужного и получил много помощи. Спасибо!
-
31.01.2013, 10:46 #7310
- Регистрация
- 28.11.2012
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0, все равно попробою... ну, а, что там хотя бы навскидку много чего менять???... Мне кажется единственное, что у меня работать не будет так это режим автоматической поддержки температуры в салоне, так как датчиков температуры в салоне не будет. А остальное думаю все будет включаться
-
31.01.2013, 15:52 #7311
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
1если смотреть на морду - то отводить её в стороны будет мешать либо радиатор кондюшника, либо короткие шланги радиатора...
ух что я только не делал, когда снимал в первый раз., и все последующие разы сливал жижу.
Для себя решил - проще слить жижу и отвести радиатор и положить. Есть доступ ко всему.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
31.01.2013, 16:25 #7312
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
31.01.2013, 17:08 #7313
0Всем привет Ребзя
изучаю этот форум,к сожалению дошел только до 312 стр.
Но сейчас мне крайне необходим ваш совет.Решил поставить сегодня воздушный клапан ВКГ,до этого гнало масло в воздухан.
Ну думаю дайка ради интереса вскрою крышку впускного коллектора,вскрыл,офигел,нагар в перемешку с маслом.
А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
Очень нужен ваш совет,машина сейчас так и стоит,не знаю что делать.
Сорь за качесто фоткал с телефона.Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
-
31.01.2013, 17:16 #7314
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0если голова и руки из нужных мест, и доступ к нашему форуму -то сложностей нет :-)
на край, если совсем лениво есть екзист, если лениво и некуда деньги девать - официалы.
на тавоту и ниссань конечно море з\ч, но у них машины "скучные" пошли после 2003-2005го. нету "императорского" стиля, качества и хоризмы.
вот ниссан фуга года 06-08 нравится, или эстимка гибридная с 07-09...
а по погоде -15 -20С. с солнцем без ветра, так у нас дети без шапок на улице с горки катаются :-)
снегу столько навалило, пока гараж откопаешь - машина прогревается :-)VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
31.01.2013, 17:41 #7315
0Я не знаю или только у меня не отображает полностью мое сообщение в верху,а может я нуб
Но на всякий пожарный процетирую что у меня не отображается "Ну думаю дайка ради интереса вскрою крышку впускного коллектора,вскрыл,офигел нагар в перемешку с маслом.
А теперь вопрос,если я сниму коллектор,обязательно ли менять прокладку? или можно обойтись так,или на крайняк герметиком.
Очень нужен ваш совет,машина сейчас так и стоит,не знаю что делать."
Но уже в данный момент коллектор впускной снят,заодно обнаружил что отломан "конец" в обратном клапане,он такой черно-белый,находится около регулятора давления топлива.
Быть может из за этого у меня не работал ваккумный механизм изм. геометрии топлива,вроде они там как то завязаны между собой.Passat b5 VR5 AGZ,МКПП,Climatronic,98.
-
31.01.2013, 23:17 #7316
- Регистрация
- 23.01.2013
- Адрес
- Магнитогорск
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
01.8т 20 V АКПП "Чистокровный немец"
-
31.01.2013, 23:54 #7317
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0В личку отписался. Извиняюсь , продавать не буду.
Информация для всех.
Купил Форда , думал Ваг-ком не подойдет, купил фордовский шнурок. подцепил оба . Ваговский шнур в Форде видит больше чем фордовский.
По ходу у Китайских шнуров начинка одинаковая , только коробки разные.
-
01.02.2013, 01:13 #7318
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
01.02.2013, 05:57 #7319
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0razval_xx, С днем рождения друг!!!!
И да пусть решатся все твои проблемы с дросселем !!!
Всех благ, удачи, здоровья и финансового благополучия!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там видимо всегда так, из-за того что клапан СВКГ умирает.
Все чистится быстренько карбклинером... Я использовал ABRO в синей банке.
Промой флейту обязательно.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
01.02.2013, 07:12 #7320
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ! AZX прикольный двиг пару лет катал на таком на пассате б5 2001 года. Менял все ролики там их два один возле кондера а второй натяжной. Натяжной отводится накидным на 18 или 16 точно сейчас не помню с трубкой (как удлинитель) можно и рожковым но опасней так как можно сорвать грани морду снимать нет необходимости я делал все так на сходнях натяжной ролик отворачивается легко снизу кстати подходит ролик газелевский евро один в один только будь осторожен с кронштейном я когда ролик менял кронштейн надорвал (не туда откручивал там левая резьба) он у меня чуток наклон поменял начало скидывать ремень пока не поменял кронштейн с роликом в сборе , а так я смотрю ты челябинский а я курганской области рядом живем скинь в личку номер созвонимся или мыло спишемся может недалеко друг от друга живем так покажу на машине как и что я и подшипники на гене менял и обгонную муфту и подшипник вискомуфты там много чему шуметь можно я тоже думал что натяжной ты посмотри внимательно там все рядом и подшипники вискомуфты и кронштейн гены и гидрач все это может отдавать в натяжной телефоном послушай где шум больше а да забыл прежде чем снимать ремень открути вискомуфту чтоб ее вперед подать , если ее сразу с ремнем хотя бы не ослабить то потом это трудно сделать . Удачи ! Пиши в личку постараюсь помочь чем смогу.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53