0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня Ликви Моле Оптимал 5W-40 заливаю. В Тверскую губернию на праздниках поеду, по возвращению отпишусь как двигло себя поведёт на нём.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Помогите советом, что еще глянуть? Неужели к форсункам лезть?
--- Добавлено чуть позже ---
А если напрямую топливо залить, может помочь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Сейчас пойду иска этот регулятор. спасибочки огромное![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На рампе справа если под капот заглядывать, только там давление большое -аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
И Вам здрасьте!Милости просим в наш дружный коллектив!!!
![]()
Поздравления с обновой, аппарат конечно огонь, но довольно капризный, и эксклюзивный, прямо подходит для Вашего ника
)))
--- Добавлено чуть позже ---
Мадемуазель, нужно отломать уши сервисникам, которые это все делали с Вашей машиной![]()
![]()
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как снять впускной коллектор ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Спасибочки за совет, дело стронулось с мертвой точки. Сняла этот регулятор давления, там вода замерзла, кстати одеть его намного сложнее чем снять, отогрела и о чудо, почхали и форсуночки запели, до этого тишина была. Вот только теперь аккомул. сел, поставила на зарядку на ночь, заодно думаю тэн воткнуть под машину и нагреть маслице, а то 10W40 подзамерзло, тяжеловато ей. Надеюсь завтра всё получится, благодаря вашей помощи. Спасибо, что не дали мне околеть в глуши Воронежской области.
--- Добавлено чуть позже ---
Так потому и ник такой. Машинка эксклюзив, да и девушка, которая с ней ковыряется и перебирает движки наверное тоже. Мне у вас уже очень нравится, вроде и ситуация плевая, а то ли мозги на холоде замерзли, может еще что, а с вашими подсказками легче живется. Спасибо что вы есть.И Вам здрасьте!Милости просим в наш дружный коллектив!!!
![]()
Поздравления с обновой, аппарат конечно огонь, но довольно капризный, и эксклюзивный, прямо подходит для Вашего ника
)))
--- Добавлено чуть позже ---
Мадемуазель, нужно отломать уши сервисникам, которые это все делали с Вашей машиной![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
О, мадемуазель, если Вы лично перебираете движки - Вы более чем эксклюзив, Вы - Уникум! ;) Удачи Вам на дорогах и в ремонте, а главное - чтобы не было необходимости в этом самом ремонте ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток!
Может быть кто то сможет дать ответ на следующий вопрос:
В пассажирском сиденье работает подогрев только спинки.
Нижняя часть звонится, питание подходит, но не работает, при чем при подключении вместо родного (нижнего) элемента, элемента от ваз, он тоже не работает а спинка работает ( при отключении и спинка соответственно перестает работать). Как такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Капец. ну никак ни в ЯНАО, во главу угла ставить пробег. У вас актуальнее измерения в моточасах.
Есть условия окружающей среды. И то, как в этих условиях выживет человек.
Консультанту - не зачет.
Формально - он прав.
В привязке к месту обитания автомобиля - он болван.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Ребята выручайте, машина мертвая и не хватает даже. Топливо идет, искра есть, прогрела всю тенами, стартер зверь, а она никак. Что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, доброго дня всем. Уже голова кругом с этой машинкой. Думаю может датчики какие глянуть?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Эксклюзив, приветик... Ну так все плохо бывает от отказа датчика положения коленвала.
А никаких иммобилайзеров, охранных систем не стоит?
Может уже свечи залиты жестоко?
--- Добавлено чуть позже ---
Эксклюзив, надо, имхо, связаться тебе как предложил Сергей выше, с людьми, у которых есть шнурок и VAGcom. Похоже уже явно настало время электронных помощников.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, я помню, когда-то где-то упоминалось, что у пассатов запуск завязан на датчик температуры ОЖ.
Надо проверить. имхо конечно же...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Пипец какой-то, сигналка обычная без наворотов, думаю датчики надо проверять, а про шнурки это да, но здесь в селе и спецов то нет. Меня смущает что горит датчик ОЖ на панели, хотя уровень в норме, что-то с ним не так, сейчас пойду мерзнуть, уже простыла вся с этой засадой. Спасибо, отпишусь попозже![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Эксклюзив,
Passat B5/B5+. Расположение датчиков под капотом.
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Шикарная схемка, спасибо огромное, по ней проще, чем по книге. Да уж, до этого была авдотья 2,3 там места побольше под капотом, да и датчиков поменьше будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, завелась,УРАААА!!!!!! Датчик ОЖ пудрил мозг(№15). Счастье то какое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты мой спаситель!!!!!!!! С меня магарыч огромный!!!!!!!Эксклюзив, приветик... Ну так все плохо бывает от отказа датчика положения коленвала.
А никаких иммобилайзеров, охранных систем не стоит?
Может уже свечи залиты жестоко?
--- Добавлено чуть позже ---
Эксклюзив, надо, имхо, связаться тебе как предложил Сергей выше, с людьми, у которых есть шнурок и VAGcom. Похоже уже явно настало время электронных помощников.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, я помню, когда-то где-то упоминалось, что у пассатов запуск завязан на датчик температуры ОЖ.
Надо проверить. имхо конечно же...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ой да ладно, меня алкоголь не интересует...
А вот воздушный поцелуй - и я уже в экстазе....
Катайся на здоровье и грейся быстрее от огненной печки твоего VR-five!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Вот это я посмотрела, откуда антифриз уходит. Замена корпуса термостата, кулибинское решение по замене ушей крепления насоса Гура+ сварка натяжителя и запуск 3 дня. Ахренеть!!!!! Все же лучше не ломаться, хотя с такой поддержкой можно!!!!!!!!!!!!! Ну тазики, держитесь, мамка выезжает!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько угодно воздушных!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Приветствую, а можно поподробнее? а то моя ласточка, на холодную работает, а на горячую раза с 10-20 заводится (причем стартер крутит, втягивающее отрабатывает чуть схватит и дальше слышно только кручение стартера...)
... уже дважды снимал и проверял стартер, втягивающее и бендикс. на холодную - все норм, при нагреве стартера (на "слюдяной пластине" - это обогреватель такой 72-78С(больше не нагревается)стартер работает)...
причем иногда, датчик температуры во время движения ложит стрелку влево(типо не прогретый) и через пару минут возвращает на место
ошибки считаны, ругается на кз на массу. провод проверил, пропаял, и заизолировал изолентой и термоусадкой...
PS вашу переписку прочитал :-) а применимо ли сие к AZX ?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАГ отжигает, как так можно форсунки делать, 2 части сажать на геметос
--- Добавлено чуть позже ---
заказал новую форсунку![]()